Ада (arcobaleno_ru) wrote,
Ада
arcobaleno_ru

Category:

Воздействие на людей: этичные эмоциональные триггеры

В прошлый раз я писала о неэтичных эмоциональных триггерах, которыми пользуются в рекламе, чтобы заставить вас расстаться с деньгами. Сейчас очередь за семью этичными эмоциональными триггерами.

Есть, впрочем, одно дополнение. Даже такая полезная в хозяйстве вещь, как сковородка, может использоваться для нанесения тяжких телесных повреждений. Точно так же этичные эмоциональные триггеры могут применяться неэтично - если за ними стоит ложь. Самый простой пример - когда играют на доверии, совершенно не собираясь это доверие оправдывать.
Tags: Как делать рекламу, Мой "Актив-класс" на ТОПе
Subscribe
Comments for this post were disabled by the author