Отсутствие ценника - барьер к покупке
Рассказала мне эту историю подруга, главный редактор глянцевого журнала, которая с представителями Mauboussinа обедала. Рассказала специально, чтобы еще раз подчеркнуть: отсутствие цены под изделием – барьер к покупке. Большинство маркетологов сходится сейчас во мнении, что высокая цена в современных условиях – отнюдь не препятствие. Если вещь очень понравилась, человек, знающий ее цену, будет думать, где найти деньги – сэкономить, одолжить, попросить в подарок, взять кредит и т.д. Наверняка, вы и сами знаете людей, которые берут кредиты на новую модель телефона или ноутбука, хотя могли бы потратить на более полезные вещи. Все потому, что люди принимают решение о покупке, базируясь на том, что они хотят, а вовсе не на том, что им нужно или по карману.
При этом человек, не знающий цены с виду дорогого изделия, вряд ли задаст вопрос, чтобы вдруг не нарваться на пренебрежительное отношение персонала. А если вещь недорогая (и нет вероятности, что цена отпугнет), то и тем более неясно, зачем заставлять потенциального покупателя терять время на выяснение цены.
Повторю еще раз, самое главное в продажах – убрать все барьеры к покупке. И это исключительно в ваших интересах.
Также на эту тему:
Сколько ошибок! Но главное, действительно, стесняюсь предлагать своё.
По поводу ценников, на меня их отсутствие действует злюще-раздражающе, хотя я понимаю эту замануху-по принципу, вы только зайдите, а дальше впихнём вам. Может грубо звучит?
А общение с персоналом, которое с "презрением" относится к покупателю меня всегда смешит, потому что я, в принципе, знаю их доходы и чего уж там из себя строить?
Хозяева магазинов себя так очень редко ведут.
А обслуга в магазинах просто лениться работать с потенциальными непокупателями- это раз, ну а во-вторых, они действительно с непонятным гонором многие.
Так мне кажется.