?

Log in

No account? Create an account
joke

Отсутствие ценника - барьер к покупке

Указывать цену в рекламе ювелирных изделий было даже не нонсенсом – это было табу для ювелирных марок. Считалось, что высокая цена отпугнет покупателей. Пусть вот захотят украшение, дойдут до магазина, а тогда и узнают – сколько оно стоит. А известный бренд Mauboussin (как говорят французы, "с Вандомской площади") это табу нарушил. Он стал размещать цены на украшения прямо на рекламных плакатах. И в результате этой рекламной кампании их продажи возросли в 10 раз!

Рассказала мне эту историю подруга, главный редактор глянцевого журнала, которая с представителями Mauboussinа обедала. Рассказала специально, чтобы еще раз подчеркнуть: отсутствие цены под изделием – барьер к покупке. Большинство маркетологов сходится сейчас во мнении, что высокая цена в современных условиях – отнюдь не препятствие. Если вещь очень понравилась, человек, знающий ее цену, будет думать, где найти деньги – сэкономить, одолжить, попросить в подарок, взять кредит и т.д. Наверняка, вы и сами знаете людей, которые берут кредиты на новую модель телефона или ноутбука, хотя могли бы потратить на более полезные вещи. Все потому, что люди принимают решение о покупке, базируясь на том, что они хотят, а вовсе не на том, что им нужно или по карману.

При этом человек, не знающий цены с виду дорогого изделия, вряд ли задаст вопрос, чтобы вдруг не нарваться на пренебрежительное отношение персонала. А если вещь недорогая (и нет вероятности, что цена отпугнет), то и тем более неясно, зачем заставлять потенциального покупателя терять время на выяснение цены.

Повторю еще раз, самое главное в продажах – убрать все барьеры к покупке. И это исключительно в ваших интересах.

Также на эту тему:

  • Продажи в стиле дзен: естественно и без усилий
  • Барьеры, препятствующие покупке.
  • И все-таки, почему у вас не покупают?

  • Comments

    Page 1 of 2
    <<[1] [2] >>
    если продавец стесняется показывать цену -значит даже он сам считает ее высокой :))
    Хорошая мысль. :)
    Ну примерно так и есть. У меня примерно также на базаре - я, как правило, прохожу мимо прилавков, где ценников не вижу. Зная цену, я сам могу принять решения подходить или поискать еще. А если подходишь и спрашиваешь, тебе помимо цены еще начинают рассказывать какой товар хорош, короче контакт, в который часто не хочется вступать.
    Да, и это тоже. На базаре я, к тому же, начинаю подозревать, что сейчас мне скажут цену, глядя на то, как я одета. И если одета хорошо, то прохожу мимо, однозначно. :))
    В Каталоге мастеров есть барышня, чьими работами я прямо залюбовалась. И купила бы несколько совершенно точно, если бы там была цена.
    :)) Я так недавно перед магазином постояла, красивое платье висело, но без ценника. А заходить спрашивать было лень. :))
    я занимаюсь свадебной фотографией. В силу некоторой специфики считается, что шанс хорошо продать свои услуги намного выше при личной встрече, чем через интернет. Поэтому мой прайс клиенты видят только на встрече, а не на сайте.

    Думаете, что заключённых сделок станет больше, если написать все цены на моём сайте?
    Отсутствие цены - до некоторой степени неуважение к покупателю. Ведь ему приходится тратить свое время, что бы приехать на встречу и узнать эту цену.
    Люди еще могут воображать слишком высокую для себя цену и даже не задумываться о покупке.
    Да, совершенно согласна. :) У меня такое было с бассейном в СПА на Покровке, в голову бы не пришло туда идти, если бы не увидела цены, вполне сравнимые с моим предыдущим фитнес-клубом.
    Вот, я как раз подумываю о том, что ценник на услуги обязательно стоит указать на новом сайте.
    Полностью согласна! Я всегда стороной обхожу магазины, где сложно найти ценник.
    Недавно один ювелирный, мимо которого я часто проходила выставил цены на уличной витрине. Чудесные серьги продавались за 12 тысяч. А раньше я думала, что там цены огромные. Было ощущение, что вряд ли я там себе что-то подберу.
    Как только цену вывесили, я просто проходя мимо зашла в магазин и сделала покупку.
    Месяца два в одном местном ТЦ открылся магазин обуви. В рекламе по зомбоящику прожужжали все уши про то, как у них там все шоколадно с ценой и качеством. Я в тот момент категорически искала себе сапоги и разумеется зашла туда, как только представилась такая возможность. "И шо вы думаете?" Ни на одной паре не было ценника! По залу скитались несколько продавцов-консультантов, но я вышла оттуда моментально. Ибо: 1. Располагая не самыми большими свободными средствами хочу иметь свободу выбора. 2. Опять же, если цена высоковата, но вещь из серии "хочунемогу", хочу решить до момента общения с персоналом магазина где я найду необходимую сумму. 3. Да! Я не люблю общаться с консультантами. Мало среди них профессионалов с правильным подходом к клиенту.
    > Я не люблю общаться с консультантами

    Очень характерно. :) Люди любят покупать, а не чтобы им продавали. :)
    есть еще прелестное относительно нововведение в глянце: "Цена по запросу". Я как человек, поработавший некоторое время в редакции, понимаю, что это часто означает: "Пиарщик фирмы, предоставившей вещичку, загулял и забыл выслать прайс". Но для обычного читателя это часто звучит как: "Вы приходите, а мы еще подумаем, сказать ли вам цену или вы мордой не вышли"
    я всегда думаю: там поди цена огого.
    Особенно это: "цена по запросу" радует в прайсах типа "стройка", я вот как сейчас ринулась всем названивать, когда там 100 фирм продают одно и то же.
    С удовольствием прочла по новой и материалы прошлые. Хотелось бы, чтоб помогло.
    Сколько ошибок! Но главное, действительно, стесняюсь предлагать своё.
    По поводу ценников, на меня их отсутствие действует злюще-раздражающе, хотя я понимаю эту замануху-по принципу, вы только зайдите, а дальше впихнём вам. Может грубо звучит?
    А общение с персоналом, которое с "презрением" относится к покупателю меня всегда смешит, потому что я, в принципе, знаю их доходы и чего уж там из себя строить?
    Хозяева магазинов себя так очень редко ведут.
    Вот не уверена насчет хозяев. Поведение больше зависит, по-моему, от внутреннего настроя человека, его характера, принципов и т.д., чем от формальной позиции в иерархии. :)
    полностью согласна с тем, что цену хочется знать всегда и сразу
    не знаю цены - скорее всего не куплю товар
    Убедить бы в этом не только покупателей :-).
    Помню, все время испытывала растерянность на крупной международной выставке, где на половине стендов, которые рекламировали свой товар, не было ни людей, говорящих по-английски, ни прайсов.
    Меня тоже очень часто поражает, почему именно в интернете на сайтах не указывают стоимость работ? Что служит препятствием? В магазинах тоже не так приятно, но там хоть на расстоянии руки у консультанта можно спросить.
    А что делать на сайте? Только идти и звонить, или еще хуже - писать. А потом, если цена мне подойдет, звонить еще раз. Мне достаточно часто требуются услуги, цена которых для меня вообще неизвестна, даже примерный диапазон. И я трачу уйму времени не чтобы найти лучшего производителя, а сайт с ценами! Естественно, что если нахожу, то связываюсь в первую очередь с этими предприятиями, потому что так получается хотя бы более менее конкретный разговор, а не пальцем в небо.

    С фотографами, кстати, это особенно часто случается. Там часто стоимость работы может быть очень для меня заоблачной, а если фотограф в моем понимании просто замечательный, то это кажется вполне естественным. И я просто не пишу.
    Да, я именно об этом. :)
    Хороший подняли вопрос, спасибо, с удовольствием утащу для своих читателей. Вопрос цен - самый интимный для постсоветского рукоделия. Часто боятся цену указать, чтобы не спугнуть, а еще чаще - просто стесняются)) От этого же устойчивое стремление продавать за три копейки, как будто не сами по ночам создавали - нервничали - переделывали. Многие авторы смогут смело поднять цены на 25-30%, указать везде свои ценники и зарабатывать БОЛЬШЕ. Нужно научиться показывать не цену, а ЦЕННОСТЬ.
    А с ювелирами - ситуация у нас курьезная. Mauboussin - умницы, топовый сегмент, цена на колечко до 6000 долларов, может и еще есть дороже - не все пролистал. И для них указание цены - это правильное позиционирование.
    А наши чего делают? Сеть 585 - скидки на изделия с БРИЛЛИАНТАМИ! Одно берешь - второе в подарок. В соседнем магазине - Центробувь с точно таким же подходом. Самой дешевой обуви, может, и надо по две пары брать - она на один месяц создается.
    А дешевые бриллианты - это как осетрина второй свежести)))
    Надеюсь, сознание наших рукодельников поменяется со временем и они перестанут расстраивать своих покупателей низкими ценниками или отсутствием их.
    Спасибо, еще раз за пост - утаскиваю.
    соглашусь, много работала с рукодельницами.
    Я всецело поддерживаю идею, что открытая цена только ускоряет мое решение о приобретении той или иной услуги/предмета. Разумеется существует внутреннее понятие цены, когда я понимаю, что выше некой суммы я не хочу тратить такую вещь, поэтому я сразу отказываюсь от 1) отсутствующей цены, так как это заставляет меня думать, что вещь более дорогая и 2)вещи, которая значительно превышает мои "разумные рамки". Тем не менее, если я чего-то очень-очень хочу, но что не попадает в рамки моих ценовых ожиданий, то я отказываюсь от конкретно этой вещи или ищу аналог с приемлемой ценой.
    Page 1 of 2
    <<[1] [2] >>
    arcobaleno_ru

    August 2017

    S M T W T F S
      12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    2728293031  
    Powered by LiveJournal.com