Ада (arcobaleno_ru) wrote,
Ада
arcobaleno_ru

Category:

Отсутствие ценника - барьер к покупке

Указывать цену в рекламе ювелирных изделий было даже не нонсенсом – это было табу для ювелирных марок. Считалось, что высокая цена отпугнет покупателей. Пусть вот захотят украшение, дойдут до магазина, а тогда и узнают – сколько оно стоит. А известный бренд Mauboussin (как говорят французы, "с Вандомской площади") это табу нарушил. Он стал размещать цены на украшения прямо на рекламных плакатах. И в результате этой рекламной кампании их продажи возросли в 10 раз!

Рассказала мне эту историю подруга, главный редактор глянцевого журнала, которая с представителями Mauboussinа обедала. Рассказала специально, чтобы еще раз подчеркнуть: отсутствие цены под изделием – барьер к покупке. Большинство маркетологов сходится сейчас во мнении, что высокая цена в современных условиях – отнюдь не препятствие. Если вещь очень понравилась, человек, знающий ее цену, будет думать, где найти деньги – сэкономить, одолжить, попросить в подарок, взять кредит и т.д. Наверняка, вы и сами знаете людей, которые берут кредиты на новую модель телефона или ноутбука, хотя могли бы потратить на более полезные вещи. Все потому, что люди принимают решение о покупке, базируясь на том, что они хотят, а вовсе не на том, что им нужно или по карману.

При этом человек, не знающий цены с виду дорогого изделия, вряд ли задаст вопрос, чтобы вдруг не нарваться на пренебрежительное отношение персонала. А если вещь недорогая (и нет вероятности, что цена отпугнет), то и тем более неясно, зачем заставлять потенциального покупателя терять время на выяснение цены.

Повторю еще раз, самое главное в продажах – убрать все барьеры к покупке. И это исключительно в ваших интересах.

Также на эту тему:

  • Продажи в стиле дзен: естественно и без усилий
  • Барьеры, препятствующие покупке.
  • И все-таки, почему у вас не покупают?

  • Tags: О маркетинге просто, Ценообразование
    Subscribe

    Recent Posts from This Journal

    • Путеводитель по блогу :)

      Этому журналу уже 9 с лишним лет. Мы с ним пережили замечательные моменты, и я искренне благодарна и этому опыту, и вам, моим читателям, за ваше…

    • Виднее ли со стороны?

      С одной стороны, вроде бы мы должны знать себя лучше. С другой, поговорка утверждает, что со стороны виднее. Одно долгоидущее исследование -…

    • Секреты дизайна и творчества: выступления ТЕD

      Филипп Старк, Адам Грант, Тим Хартфорд, Ив Беар и другие о неожиданных привычках тех, кто мыслит оригинально, секретах дизайна, необходимости…

    • Post a new comment

      Error

      default userpic

      Your reply will be screened

      Your IP address will be recorded 

      When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
      You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
    • 115 comments
    Previous
    ← Ctrl ← Alt
    Next
    Ctrl → Alt →
    Previous
    ← Ctrl ← Alt
    Next
    Ctrl → Alt →

    Recent Posts from This Journal

    • Путеводитель по блогу :)

      Этому журналу уже 9 с лишним лет. Мы с ним пережили замечательные моменты, и я искренне благодарна и этому опыту, и вам, моим читателям, за ваше…

    • Виднее ли со стороны?

      С одной стороны, вроде бы мы должны знать себя лучше. С другой, поговорка утверждает, что со стороны виднее. Одно долгоидущее исследование -…

    • Секреты дизайна и творчества: выступления ТЕD

      Филипп Старк, Адам Грант, Тим Хартфорд, Ив Беар и другие о неожиданных привычках тех, кто мыслит оригинально, секретах дизайна, необходимости…