?

Log in

No account? Create an account
arcobaleno_ru

Как сделать так, чтобы клиенты вам доверяли?

Рисунок teawind


Убедили ли вы потенциальных клиентов, что вы достойны доверия? Если нет, это может быть одной из причин, почему у вас не покупают.

Люди предпочитают иметь дело с теми, кому они доверяют. Это дает некую гарантию, что деньги не будут потрачены впустую, люди не будут обмануты, а в случае чего, есть кому пожаловаться. В конце концов, все мы сталкивались с шарлатанами либо слышали о них. Виртуально доверие выстроить не так сложно, хорошо работают следующие техники.

* Разместите информацию о себе. Все на вашем сайте или в блоге должно быть прозрачно. Ваше имя, ваши контактные данные (хотя домашний адрес и номер паспорта лучше оставить при себе). Ваша фотография (в идеале - профессиональная). Ваше образование, опыт работы.

* Докажите ваш профессионализм. Награды, дипломы, свидетельства – все в копилку. Только лучше не те, которые неправдоподобные.

* Расскажите о деталях производственного процесса или вашей работы. Разумеется, коммерческие секреты выдавать не надо.

* Отвечайте на часто задаваемые вопросы в «Часто задаваемых вопросах». Честно и открыто. И именно на те вопросы, которые задают ваши клиенты, а не на те, которые вы бы хотели, чтобы они задали.

* Приведите образцы вашей работы. Люди хотят видеть то, что вы делаете. И они имеют на это полное право, если вы хотите получить их деньги.

* Дайте гарантию и объясните, что вы сделаете, если клиент будет недоволен покупкой. Куда ему обращаться, как, какова процедура.

* Приведите ответы на возражения. Вы же знаете, что могут сказать ваши потенциальные покупатели, не желающие приобрести ваш товар? Все их «да, но...»? Если не знаете – вам необходимо еще раз исследовать вашу целевую аудиторию. И вот на все эти «да, но...» приведите убедительные доказательства, что «да».

* Покажите, что ваше предложение популярно и пользуется спросом. Ничего так не привлекает толпу, как толпа. Как говорила мама моей подруги, засватанная невеста всем хороша. Если ваш товар или услугу использует кто-то еще и доволен, доверие к вам повышается. На темную лошадку редко кто готов поставить. "Продано свыше миллиона экземпляров" на книгах - как раз из этой серии.

* Разместите фотографии. Грустные лица людей до того, как они воспользовались вашим предложением, и их счастливые улыбки – после. Я утрирую, конечно, но смысл понятен.

* Соберите отзывы. То, что говорят о вас другие люди, имеет намного больший вес, чем любые слова, которые вы говорите о себе сами.

* Соберите непрямые подтверждения, если отзывов нет - число продаж, количество покупателей, громкие имена, с которыми вы работали (иногда для этого требуется их согласие). Видели, как художники приводят число своих выставок и страны, в которых находятся их картины? Вот оно как раз.

* Дайте ссылки на статьи о вас или вашем продукте в журналах, на сайтах, в блогах. Люди доверяют больше тому, о чем пишут в медиа, чем тем товарам/услугам, о которых не слышали. Нам всегда кажется, что если о чем-то написали, значит это важнее и круче чем, то, о чем никто не пишет.

* Расскажите реальную историю ваших клиентов – какая у них проблема была, и как они решили ее с вашей помощью (опять же, этичнее спросить разрешения или уж изменить историю, чтобы человека невозможно было узнать).

* Дайте знать, как долго вы уже на рынке (сразу вспоминаются года на пивных бутылках). Если вы начали бизнес давно и продержались все эти неспокойные годы, значит вы достаточно популярны. Это вызывает доверие.

* Предупредите клиентов о том, что предложение ограничено из-за большого спроса – это показывает вашу популярность. Только, конечно, врать не стоит – это может вам серьезно навредить.

Comments

Да, это универсальный принцип. :))
Спасибо! (Уже устала редактировать свои размещения на сайтах после прочтения ваших постов:)))))
:)) Ну, главное - чтобы на пользу! :)
отличный список!
Как всегда, все по делу и концентрированно! :)
Спасибо вам! :)))
4 раза уже перечитала все пункты. Почти с половиной не могу согласиться в моем случае. В моей работе важна ЛИЧНОСТЬ, а не внешность, как думают многие. Для меня клиент - не существо, которое надо одеть по-другому, а ЛИЧНОСТЬ, которую необходимо НАПРАВИТЬ и ПОДДЕРЖАТЬ, чтобы она раскрылась, как прекрасный цветок. Озадачили вы меня в этот раз... Спасибо. Буду думать)
Совершенно согласна с вами в том, что важна личность. Сама недавно спорила с подругой, которая жаловалась, мол, в салоне ей дорогие мастера не могут сходу предложить другую стрижку, хотят поговорить сначала. Я как раз и придерживаюсь той точки зрения, что даже прическу выбирают не только под внешность, сколько под характер человека. И уж конечно, это еще более важно, если речь об имидже в целом.

Только почему половина техник вам не подходят - не пойму. :)) Разве что фотографии, но даже и они, по-моему, все-таки в плюс. Это же как с ухоженным косметологом или успешным бизнес-тренером - сами по себе ухоженность или успех - не показатель, может человек нам помочь или нет. Но поскольку нам больше не на что опереться в принятии решения, когда мы видим человека/его блог/сайт впервые, то ухоженность или успех играют роль маркера, повышают наше доверие.

(Anonymous)

Спасибо за понимание). Я продолжаю думать над этим. Видимо, что-то еще внтури меня не произошло...
Зависит от размера сайта или блога, опять же. Если постепенно, по чуть-чуть давать всю информацию, то нормально. А если блог или сайт маленький, то можно выбрать то, что больше подходит.
Спасибо вам! Для меня это полезный пост! Как раз искала информацию на эту тему. ) Утащила к себе :))
Рада, что вам пригодилось. :)
О, очень здорово! Спасибо!
Давно собираюсь отснять процесс своей работы - валяние из шерсти! А то, в общем-то, многие себе не представляют насколько трудоемкий это процесс...
Да, есть такое, тоже сталкивалась. И ждут, что это быстро. :)
Спасибо за фактически инструкцию) пошла сильно думать и писать)
:)) На здоровье. :))
arcobaleno_ru

August 2017

S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Powered by LiveJournal.com