?

Log in

No account? Create an account
braids

5 популярных типов постов

Не надо быть семи пядей во лбу, чтобы понимать пользу популярных постов. На них ссылаются, их помнят, они приносят вам новых посетителей и френдов, причем нередко в течение долгого времени после того, как вы их опубликовали.

Чтобы узнать, какие посты популярны, достаточно с месяц посмотреть статистику ЖЖ или Яндекс-блогов. Часто это анекдоты, интервью с известными людьми, фотографии знаменитостей (особенно неприглядные), а также провокации, сплетни, скандалы, насмешки и, гм, простите, сиськи. Однако, для профессионального блога далеко не все эти посты подходят.

Какие же типы записей поддержат вашу профессиональную репутацию, одновременно подняв ваш рейтинг?

1. Список ссылок или ресурсов.

Здесь, конечно, необходимо время, чтобы шерстить интернет в поисках самого лучшего и интересного, и нужен талант отбирать самое лучшее и интересное. Тем не менее, такие посты часто попадают в Избранное, ими обмениваются, их рекомендуют.

2. Полезные советы.

Краткие, емкие, полезные советы были популярны еще во времена советских журналов – от «Работницы» и «Крестьянки» до «Юного техника» и "Науки и жизни". Их прелесть в том, что они дают читателю то, что он может немедленно использовать, и сберегают его время на поиск и переработку информации.

3. Хороший мастер-класс/руководство/рецепты.

Если такой пост сопровождается качественными фотографиями, он особенно цепляет глаз. Я никогда не была даже убежденной вегетарианкой, но блог rawinrussian соблазнил меня на целый месяц сыроедения и покупку сушилки для овощей, настолько там красиво, вкусно и просто все описано.

4. Высказывание популярной точки зрения с приведением доказательств.

Как это ни забавно, люди любят читать о том, что они и так знают, и с чем согласны. Вспомните маленьких детей. Они в сотый раз просят рассказать одну и ту же сказку, даже если знают ее наизусть, а родители рычат и лезут на стенку от этой просьбы. Известные сказки снижают детскую тревожность. У взрослых аргументированное подтверждение их взгляда на мир снижает тревожность также. Если вы привели интересные или убедительные доказательства популярной точки зрения, вас перепостят со словами «вот я именно так и думаю!»

5. Подборка «самого-самого».

Самые интересные, самые необычные, самые хорошие, самые вкусные, самые дурацкие, самые полезные... Людей всегда притягивают крайности. А если уж этого еще и целый список, он становится во много раз притягательнее.

Конкурсы, семинары и вебинары, конечно же, вызывают интерес, но тут я пишу о постах, на которые люди ссылаются "по доброй воле", без "бонуса" за это. :))

А на какие посты чаще всего даете ссылки вы сами?


Comments

Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
Как всегда все четко и емко :)
Примерила все это на себя, действительно это все работает, очень люблю искать рецепты с фото, луче пошаговыми :) и про советы и аргументы тоже самое.
:)) Ага, вот и у меня.
Ни на один из этих пунктов.
1-3. Если мне что-то конкретное надо, я открываю яндекс и ищу сама.
4. Иногда сохраняю ссылки на статьи или посты, где хорошо известные факты объясняются с новой для меня точки зрения, где под них подводится какая-нибудь неожиданная теория.
5. Имхо, чтение такого рода списков - пустая трата времени. =)
1-3. .. И находите то, что уже кто-то написал или нашел и перепостил раньше :)
4. О том и речь - та же "старая сказка", пусть с новой точки зрения - но все же подтверждающая ранее известное. Для снижения тревожности )
5. Время тратится впустую, когда оно тратится на поглаживание своего Эго, а чтение списков - вполне безобидно, а временами даже интересно. )
Я ссылками делюсь на мастер-классы, выкройки, интересные модели (одежды, игрушек и всего рукодельного) - с подругами ))
На что-то смешное - с друзьями :)
На дизайнерские плюшки - с мужем.
:)
Угу. Я еще делюсь на что-то неизвестное мне, если оно меня зацепило, но обобщить, что же цепляет у меня вряд ли получится. :))
Ресурс, с которого взята фотография или работа.
И все, наверное.
:)) При этом у тебя посты 1-3 типа, на которые дают ссылки. ;)
на интересное :) вот как сегодня.
:)) Это же список ресурсов! :)
я последнее время пиарю посты для привлечения бОльшего количества людей, которым небезразлична судьба родного города и некоторых изменений в нем, на мой взгляд, неудачных. одним словом, посты, которые "цепляют".
Да, на "цепляющие" посты тоже часто дают ссылки. Вот только определить их в один тип крайне сложно - каждого "цепляет" свое. :)
Мне очень нравится иллюстрация к этой записи.
Скажи! У меня вообще эта запись была не на сегодня по плану, но мне так понравился этот опытный блоггер, что я план переделала, не терпелось выложить. :D
Чаще всего даю ссылки на веселое, красивое или полезное :) но чаще всего - если это все будет "в одном флаконе".
:)) Да, веселое, красивое, полезное и интересное в одном флаконе - это высший пилотаж.
Я очень редко ссылки даю. Преимущественно, если кто-то что-то безуспешно ищет, а я вдруг знаю, где.
И с избранным, как в ЖЖ, так и в браузере (уж не говорю о папке с кучей линков), совершенно не работаю, разгильдяйка. То есть, я что-то постоянно туда сыплю, но если мне что-то нужно, я или пользуюсь поисковиками, или вспоминаю, что это было в блоге имярек. и иду туда. И нахожу, как правило. Хотя очень велика вероятность, что ссылка на упомянутый блог у меня есть и в мемориз, и в избранном, и в папке с линками. но там я ищу в последнюю очередь. Мне "моим методом" быстрее :)
С Избранным у меня тоже случается путаница. Я работаю на трех компьютерах - домашний, сабноут и рабочий, плюс у меня несколько блогов, плюс Netvibes, сохраняю то там, то тут, потом не помню, где именно. :))
+тематические истории из жизни, несущие пользу (не просто про "встал, почистил зубы ..." :)

наибольшей популярностью из моих записей пользуются :
из серии "как я создавал бизнес, какие ошибки были допущены и т.д."
из серии "как в детсве я занимался коммерцией"
рассказы о странных резюме и невероятных соискателях, с которыми приходится иметь дело
Да, некоторые соискатели мне тоже запомнились. :))
Ссылаюсь на хорошие тексты (например, на Галу) или на что-то, что действительно зацепило (например, про Анну Сухаревскую). Иногда - на описания событий, в которых я принимала участие и которые мне лень описывать (например, на Женечку) :)

Ой, солнце, ты вернулась из Барзовки? :))
хехе, так вот оно что :) а я всё утро не могу понять, почему меня вдруг зафрендило так много юзеров с жж про рукоделие :)
:))))
Я веду блог сравнительно недавно, и ,кажется, еще ни разу не давала никаких ссылок. Если мне нравится материал, я его перепечатываю и помещаю в свой блог с указанием имени автора текста, и прибавляя пару слов от себя (например пост
*Что такое красота*) На мой взгляд ссылки и советы может и привлекут
публику -но не целевую -т.е не ту, что хочет что то купить...
Я неправа?
Если вам нравится материал и вы хотите его перепечатать, то дать на него ссылку - не просто требования сетевого этикета. Давая ссылку, вы увеличиваете индекс цитирования автора, который вам понравился, тем самым поднимая его рейтинг в поисковых системах. В известном смысле это - плата за работу автора для вас.

Если же вы не помните, откуда взяли текст, то вы можете легко найти его в сети, скопировав часть текста в Гугл или Яндекс.

Сможете ли вы через посты со ссылками привлечь покупателей, зависит от характера ссылок и того, что именно вы продаете. Обобщить тут нельзя.

Что же касается
добрый вечер, Ада.
Спс за дельный пост, я как раз ломаю голову над тем, что включить в рассылку. Мне помогло. Данке :)

1. Я делюсь ссылками на профессиональные темы (искусство, мода, вышивка, славянская традиция - то, чем я деньги зарабатываю, тем с узким кругом и делюсь). А также делюсь ссылками на.. подборки ссылок. Оч. удобно: кто-то за тебя постарался собрать в кучу самое полезное)))
2,3 - не-а.
4. Вот тут самое интересное. Я нахожу доказательства ложности общеизвестных *фактов*, и делюст ссылками с половиной аси и еще иногда в ЖЖ.
5. см. пункт 1.

* чаще всего рассылаю друзьям ссылочки на снимки и статьи, поднимающие настроение или наоборот, ссылки на инфу о вопиющих безобразиях.
** - список ресурсов - это клад. Все собрано в одном месте, прощай, гугл :)
Да, вы совершенно правы, ложность общеизвестных фактов тоже всегда привлекает внимание. :))
Полезно. Спасибо!
Рада, что полезно. :)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
arcobaleno_ru

August 2017

S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Powered by LiveJournal.com