?

Log in

No account? Create an account
arcobaleno_ru

Почему именно вы?

Будьте готовы ответить на вопрос клиента «Почему я должен/должна выбрать ваш бизнес, товар или услугу, а не любые остальные предложения ваших конкурентов, которые мне доступны?»

Да-да, речь об уникальности вашего предложения. :)

Comments

А если рассмотреть ситуацию, когда у продукции фирмы нет универсального УТП, простите за тавтологию.
Тогда для каждой конкурирующей группы товаров выделяется своё УТП.
Да, это характерно для массового маркетинга - как известно, Кока-колу от Пепси на "слепых" тестах не отличают. Тут уже продвижение базируется на эмоциональном торговом предложении, брендировании, вовлеченности и тому подобном. :)
Долго писал комментарий, потом переписывал.
Теперь, подумав, да, соглашусь :)

Но я неверно изложил свою мысль. Исправляюсь:
Мой пример - организация, торгующая лабораторным оборудованием и для примеру возьму ИК-анализаторы. У них нет УТП, т.к. нет универсального козыря сразу против всех. Отечественные приборы проигрывают нашим по качеству, один зарубежный - по цене, второй - по отсутствию сервиса.
И как результат мы впереди всех, но без УТП. Если не считать за УТП фразу "Мы любим своих клиентов" :)
> Отечественные приборы проигрывают нашим по качеству, один зарубежный - по цене, второй - по отсутствию сервиса.

:)) Это и есть УТП! Качественный продукт по доступной цене и с сервисным обслуживанием.

Вот только я не знаю, что такое ИК-анализаторы. :)
>Это и есть УТП!
Спасибо, теперь я осознал, что такое УТП. Ха, так все было просто! :)

Я продаю анализаторы зерна и муки, работающие в инфракрасном спектре. Они предназначены для определения количественных характеристик(содержание белка, крахмала, влажность и т.п.) продукта менее чем за минуту.
Ну надо же! Даже не знала, что это можно определять. :)
Может я отличаюсь какой-то особой тупостью, но я честно не могу придумать какое у меня УТП как у аналитика:)) Думала уж, думала...
УТП не обязательно заложен в сам "продукт". Довольно часто его приходится создавать дополнительно. Вот как Лена amdeluxe http://arcobaleno-ru.livejournal.com/41034.html
У меня есить УТП как у тренера, но как у торговца оборудованием - кроме как то, что могу привезти любое оборудование кроме электрики - придумать не могу ((
Первую ветку посмотрите
Иногда приходится УТП создавать, оно не обязательно "встроено" в любой бизнес. Посмотрите рынок, что предлагают конкуренты, а главное - чего они не предлагают, но что может быть важно вашим клиентам. И предложите это. ;)
тема ваша зацепила.оказалась очень нужной и актуальной.тем более,что наработки имеются и уже опробованы на практике,только вот сформулировать руки не доходили-ваш пост смотивировал это сделать.набралось неожиданно много-10 пунктов.но мне,наверное проще,чем другим,так как сама профессия декоратора интерьеров,предполагает высокую степень креативности,и свой почерк,стиль-основное условие нахождения в профессии...не буду вас излишне утомлять.приведу лишь несколько пунктов из своего списка.п.9.-заказчик получает ,то что он хочет видеть,на максимально высоком художественном уровне.п.10правило лично моё,но важно для всех.осознаю,что работаю у людей и для людей.я уйду,а сделанные мною вещи останутся создавать атмосферу...поэтому хорошее,позитивное настроение на объекте необходимо также,как кисточка в руке!
Отличное 10-е правило, очень понравилось, на мне точно бы сработало. :)) 10 пунктов - прекрасно. Это значит, что для каждого клиента вы можете выбрать те характеристики вашего предложения, которые важны лично ему. Скажем, я легко себе представляю мужчину, для которого, в отличие от меня, "атмосфера" понятие слишком расплывчатое. Зато у этого мужчины может быть комплекс контроля, поэтому ему важно, чтобы все было так, как он сказал. :)

Вот для этого брагологов я обычно предлагаю составить несколько - для каждой потенциальной группы клиентов. То же и с УТП - если получится сгруппировать, отлично.
по моему опыту, все контролировать хотят далеко не все,в основном есть желание с минимальным напрягом сил получить то ,что хочешь за свои деньги.а попытка все контролировать-это просто неуверенность в этом.тут действует 9 правило :на начальной стадии общения я прилагаю все усилия.чтобы выяснить видение заказчика и уже на него потом налагаются мои идеи и моё мастерство.не жду его вопросов,сама интересуюсь,что он думает по поводу хода работ,прошу его комментировать и вносить коррективы.потом (правило 7)я обычно строю моменты утверждения сметы так,чтобы заказчик очень четко представлял.за что платит :образцы,поэтапная разбивка всех процессов(в нашем художественном деле,где так много относительных понятий,в которые заказчики,как правило не очень посвящены,это оказалось очень дейсвенным для нахождения взаимопонимания),этого в принципе бывает достаточно,чтобы человек успокоился и понял,что все и так под контролем,
Очень здорово, что вы так хорошо знаете и чувствуете клиентов!
arcobaleno_ru

August 2017

S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Powered by LiveJournal.com