?

Log in

No account? Create an account
work

Больше шума - больше веры

Больше шума - больше веры

То же верно и для любых других ценностей - от товаров до мест проведения отпуска, от высокого искусства до модных трендов. Если вам неясно, почему так популярны зайчонок Миффи или Hello Kitty - это может быть причиной. Случайная популярность может порождать широкую популярность, а далее - почти всеобщую.

Comments

Тоже самое и с брендом timberland

Да? :) Не стоит своих денег? :)

Да, не стоит))

У них интересный маркетинговый ход кстати из за которого они стрельнули)

Ну вы прямо Шехерезада какая-то! :)) И какой же у них маркетинговый ход? :))
Исскуственно завысили ценник, тем самым дав понять что их товар не просто так. После этого у них возросли продажи, человек хочет то что ему не доступно и думает что если дорого то это круто, пытается попасть в класс и социум выше чем тот в котором живет.
Интересная тенденция просматривается и у других марок, например найк ни когда не делает скидок на свои культовые кроссовки airmax 90 и цена на них немного завышена, причем только на эту модель, они у них продаются и не меняются с девяностого года. Вот и в timberland такая же ситуация с их ботинками. Кстати по моим наблюдениям когда эти ботинки стоили на порядок дешевле ни кому были не нужны и только после того как бренд поднял на них цены очень сильно выросли продажи. Немного отошел от темы))). Что скажете по этому поводу?)
Слышала про такой ход. Вискарик Chivas так же сделал.

А Timberland мне лично нравится - в какой то момент вся основная обувь была их марки. Последние коллекции они стали делать слишком узкими и я ничего не смогла себе подобрать, так и донашиваю старые их сапоги и очень довольна.
Без сомнея у них хорошая обувь
:)) Да, это способ, зачастую срабатывающий хорошо. Я еще напишу об этом, когда буду о статусе писать. А о марке сказать ничего не могу - совсем не мой стиль, у меня не было их вещей, хотя на витринах нравится :)
У меня это правило работает, когда мне куда-то надо идти, а я не знаю точного направления, но туда точно идет большинство народу (выставка, выход в метро) - я тогда за ними иду со словами "все эти люди не могут ошибаться :)
Как интересно. У меня не всегда срабатывает, но вот недавно шла на лекционный день по разработке видеоигр - точно сработало, как пошла за тремя молодыми людьми потрепанно-хипстерского вида, так в нужное место и попала. :)
Ну да, это так себе метод, конечно))

Он подходит в местах большого скопления народа) Например, в незнакомом городе так можно найти главную достопримечательность
А, это да. Особенно в туристических местах.
Hello Kitty - слышала, про зайчонка - нет.
Но у меня вообще очень критичное и настороженное отношение к мнению "большего числа людей".
К примеру, на модные курорты - ни ногой, там завышено всё, кроме фактических услуг. Да и отдыхать стараюсь в несезон - не люблю толпы.
Но это может обуславливаться моей интравертностью. ;)
Наверняка тоже видели, просто имени не знали :)) Что Китти, что Миффи на мой взгляд мало отличаются от любых других миленьких рисуночков, но вот эти "выстрелили", а другие - нет.

"Все побежали, и я побежал" (с)
С брендами масса примеров, но это если какая-нибудь звезда начнет носить, так же с уггами, Джуси кутюр... Или рестораны модные.
Про зайчонка вообще не слышала!
Тимбы клевая обувь и угги тоже, не представляю как раньше без них жила.
Да, с брендами особенно заметно.
Т.е. работает "стадное чувство"?
arcobaleno_ru

August 2017

S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Powered by LiveJournal.com