?

Log in

No account? Create an account
winter

Очень медленное кино, одежда вне моды и другие тренды – как вам это?

Очень медленное кино, одежда вне моды и другие тренды – как вам это?

Культура скандинавских стран достаточно специфическая. Во всяком случае, создание 7-часового документального фильма «Поезд Берген-Осло» я могу представить там, но не в Италии или Испании. Сюжет фильма? Никакого сюжета. Поезд едет семь часов с камерой, закрепленной сверху. Вы смотрите. Все. Дорога, правда, красивая (фото я сделала недалеко от нее). Но 7 часов - включая довольно длинный туннель, где ничего не видно.

Надо сказать, автор «Поезда» оптимистически ожидал около 1000 зрителей. Но понял, что напал на золотую жилу – из 5 млн норвежцев фильм посмотрели 1,2 млн. Slow TV – «медленное телевидение» - ответ возросшим скоростям, стрессу и fomo. Также норвежское ТВ предлагает такие шоу, как четырехчасовой «Национальный вечер вязания» и шестичасовая «Национальная ночь у камина». И там показывают именно это – как человек 4 часа вяжет на спицах и как 6 часов горят в камине дрова.

А в этом году их закупил Netflix – хотя пока не очень ясно, как воспримет это американская аудитория. А вот автор «Поезда» собирается в следующем фильме проследовать за лапландской семьей, перегоняющей оленей. Обычно перегон занимает пару-тройку дней. Обещают снимать все.

Как вы считаете, у нас бы это могло стать популярным? Вы бы смотрели? А ваши друзья-знакомые?

***

Клиенты суперроскошных бутиков, видимо, пресытились. Новый лозунг – «меньше да лучше». Подается это под соусом заботы об «экологической устойчивости» - меньшей нагрузки на окружающую среду. Девиз – «Наши вещи у коллекционеров живут десятилетиями». В коллекции Neilson and Singer – три унисексовых шерстяных пальто, шарф, кожаные сандалии и набор фарфоровых чашек (страшненьких, на мой немодный взгляд). Лондонский бренд Per/se выпускает всего один тип пальто в два месяца в ограниченном количестве. Зато с пробковой подкладкой и отделкой, ткань для которых производят в Португалии, известной своей пробкой!

Больше об этом тренде - здесь, а я все думаю – за счет чего эти бренды будут выживать? Это же какую цену надо ставить на одежду, чтобы окупить затраты и получить прибыль.

А как по вашему – такое бы пользовалось спросом на нашем рынке?

***

Тренд в журналах для женщин – расширять темы. То есть, не ограничиваться модой-косметикой-здоровьем-психологией, но поднимать вопросы технологий, международных отношений и т.д. А вот новинка The Midult – медиа-ресурс для женщин от 35 до 55 лет. Основательницы считают, что эта аудитория игнорируется в интернете в погоне за попытками привлечь миллениалов, поколение Y, Z и так далее. А «мидалты» – взрослые, финансово обеспеченные, с широким кругом интересов и «цифровой грамотностью». Круг тем ресурса самый широкий – мода (в разрезе, не слишком ли молодежно я одеваюсь), управление финансами, стресс и медитация, разводы, искусственный интеллект… Основательницы считают, что это поколение женщин отличается от более раннего готовностью изучать и использовать новые технологии, а от более молодых – профессиональной реализацией и финансовой независимостью.

Как вам кажется, есть ли у нас такой отдельный рынок? Или нет необходимости отдельно создавать/позиционировать товары для этой возрастной группы, и так все хорошо?

Я тут в раздумьях. У меня нет ощущения, что лично мне нужен такой ресурс. С другой стороны - мне и ЖЖ когда-то совершенно не был нужен, друг самовластно завел мне эккаунт 13 лет назад и прислал ссылку вместе с паролем. И ведь я ему благодарна! :)

Comments

Page 1 of 2
<<[1] [2] >>

думаю, спрос на умиротворяющий видеоряд есть и будет.
не зря же некоторые тв-каналы ночью включают порно, тропических рыбок или ролики красивых видов рек, лесов и гор.
например, мы с ребенком полгода наблюдали за орлиным гнездом через веб-камеру на юстриме, заглядывали раз в неделю-две, как охотятся белоголовые, вылупились ли птенцы, как они едят, как переживают шторм и град.

шестичасовой камин - вообще гениально.
включил его на плазме, сверху навешал рождественских носочков - и зови гостей в свою хайтек-хижину ))
а дрова догорели - все, дорогие гости, пора по домам.
:D Только к нему еще надо запах костра продавать! :)
Фильм про поезд я видела, мне очень понравилось) Кажется, мы его смотрели в несколько заходов и не весь, но он страшно завораживает! Такая красота! И никаких дурацких разговоров, никаких глупых персонажей, никакого невнятного сюжета - чистое визуальное наслаждение красотой). Но мне вообще нравится смотреть в окно поезда или машины, когда долго куда-нибудь едешь.

И однозначно хочу себе "Ночь у камина". И оленей, наверное, тоже. Только для таких фильмов телевизор и собираюсь покупать)
:)) Я ехала по этой дороге, правда, из Осло в Берген. Местами удивительно красиво, да, но большую часть я, по-моему, все-таки спала. :)
А разве вещи от Шанель, например, не живут десятилетиями?
Хорошее замечание. Все-таки не те, которые остромодные.
Про поезд - ни за что не выдержу! Хотя сама в поезде могу часами смотреть на степь да стень кругом. Но у меня всегда так - я путешествовать люблю, а бесконечные посты о поездках не читаю и не пишу никогда, ибо это для меня смертельно скучно.

Ресурс для женщин 35-55, очень клево придумано! Если только он не будет слишком "женским".
Да, согласна, уровень "женскости" хорошо бы контролировать. :)

(Anonymous)

Добрый день. По поводу фильмов "ни о чем", видели уже старенькую амерскую комедию "Идиократия"? Там как раз толпы зрителей ходили в кинотеатры смотреть на жопу, вот просто так, полтора часа на весь экран- жопа! и все с восторгом смотрят)))) Утрированное альтернативное будущее такое) Но тенденции во многом показаны точно)
А если серьезно, если все это есть, значит есть спрос, спрос рождает предложение.
Я лично б не смотрела такое, мне лучше живой концерт посмотреть)
Про одежду- я б такое носила) чем проще там лучше.
Женские журналы давно не читаю, не в теме, именно потому что задолбали вечные советы как навести марафет, приготовить низкокаллорийный салат и привлекать мужиков) И тонны рекламы того же. Мусор информационный сплошной.
Я на днях в супермаркете проходила мимо стойки с журналами, взгляд упал на Cosmopolitan, мне кажется, там совершенно те же заголовки, что были в 90-х, когда я его читала. :)
я бы поезд ставила фоном и занималась своим. прекрасный вариант, чтобы работать или даже общаться, по-моему.
Да вот в комментариях говорят, что прямо смотрели, не фоном! :)
Я смотрела этот поезд!
там особенно прекрасно, что погода меняется - поезд едет вверх в горы и сначала там яркие березки и трава, а потом замораживает и на самом верху просто снегом заносит колею - а потом все назад:) и вода бесконечная вдоль.
Ух ты! Слушай, а оказывается, есть еще почти 10 часов зимнего поезда тоже где-то в Норвегии :) https://www.youtube.com/watch?v=9pVWfzsgLoQ&t=35s
Я их целевая аудитория.
Поставить фильм и сидеть шить.
Мммм. Но там же ничего не слышно :) Я обычно детективные сериалы ставлю.
Про медленное кино - я бы кое-что смотрела под хозяйственные дела. Например, сейчас я часто включаю под уборку или короткую готовку видео с ютюба, на котором блоггеры просто убираются. Если у тебя своих дел на 20 минут, смысла включать содержательное кино нет, его потом трудно выключить, да и отвлекает сильно, если хочешь полноценно смотреть. А в таком незамысловатом видео хорошо все - и чувство компании (в случае, например, вязания на спицах, перегона оленей или моих любимых видео про уборку - это такой суррогат домочадцев или людей в соседнем огороде), и чувство движения в случае поезда.
Ну надо же. Даже не знала, что есть такие ролики с уборкой :)
Несколько лет назад смотрела гугловское видео про поездку по транссибу - вполне себе slow)) 150 часов, 10 тысяч километров.
Ох, ничего себе! :)) И сколько выдержали? :)
во-первых, тв-камин я смотрела еще лет в 16. Как сейчас помню, на Новый Год, когда друзья брата наконец-то разошлись, я нашла это чудо по ТВ и сидела втыкала ))

и видео про поезд видела, только другой. У меня муж - инженер на железной дороге, и они когда ее достроили, пустили поезд с камерой, что бы потом смотреть, проверять. У меня где-то до сих пор на компе это видео.

Очень хороший фон. Надо скачать себе что-то такое. Наверняка уже есть и доступно где-то.

*
Про моду тоже все верно. Общество постепенно узнает закулисье всех этих high-street брэндов, где люди в рабских условиях шьют шмотки, которые потом носятся полтора дня и стоят.. полтора евро. Я сама перехожу на более дорогие вещи, лишь бы носились дольше.
*
Тут мложно сказать. Живу в Европе - тут аудитория точно есть.
https://www.youtube.com/watch?v=9pVWfzsgLoQ&t=35s 10 часов почти :) И да, есть канал слоу ТВ на ютьюбе.

Я все равно не уверена в жизнеспособности этой экономической модели. Как раз носятся полтора дня - это понятно. Относили и пошли в магазин за новой. А как будут получать прибыль те, которые шьют вещи на 10 лет?
Вечер у камина!! Заверните два!
Прочитала только первый вопрос, но готова на него ответить без подготовки - беру!
Обожаю красивые или уютные картинки. Была бы моя воля, телевизор дома показывал бы "Вечер у камина", поезд, острова с высоты птичьего полёта или любые другие картины природы, драгоценных камней, архитектуру без людей и прочие медитативные вещи - под хорошую спокойную музыку.

У меня на работе часовой трек с треском дров закольцован - такая красота!
:)) А я себе вот это ставлю - http://naturesoundsfor.me/ Там можно и дождь, и снег, и камин, и птиц, и даже праздничный шум добавлять, когда хочется :)
И по последнему вопросу радуюсь - в погоне за "вечной молодостью" как-то забыли у нас, что после 35 жизнь есть. Да ещё какая жизнь!
Мне по этому поводу очень нравится текст "Девочки за 40".
Мне самой 47 и я с удовольствием почитаю про моду (в разрезе как выразить внутренне через стиль), управление финансами, стресс и медитация, искусственный интеллект… и кучу других интересных тем.
Вот вроде бы да, я тоже понимаю, что для себя не вижу женского журнала, который соответствовал моим запросам. Но, с другой стороны, читаю что-то профессиональное или научпоп, а картинки красивые смотрю в Пинтересте. :)
Именно скандинавский про поезд не смотрела. Но по немецкому ТВ много лет назад (возможно, и сейчас еще!) регулярно шла такая передача - просто поезд. Просто едет. Вид с позиции машиниста. Шла передача ночью. Мама как-то на нее попала в момент бессонницы и очень удивилась содержательности ) Но от бессонницы помогло неплохо. Мы для себя решили, что именно в этом и состоит смысл передачи.
Посмотрела в википедии: еще в 1995 году немцы начали делать ЭТО )
:)) Тут не столько соревнование в первенстве идеи, просто с этого фильма начался тренд. Видимо, дозрели люди для более широкого просмотра такого контента.
По вопросу №3. Не очень понимаю, зачем писать про новые технологии, искусственный интеллект и финансы отдельно для женщин? Если мода и разводы - да, есть специфика пола, то писать отдельно для женщин "с широким кругом интересов" имеет смысл лишь только если считаешь их по-прежнему тупее мужчин и собираешься писать для них на каком-то "женском" упрощенном уровне. Как-то странно это.
Мне кажется, вопрос не в том, чтобы отдельно писать для женщин, а создать ресурс, где женщины для себя найдут все - от косметики до гравитационных волн.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
arcobaleno_ru

August 2017

S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Powered by LiveJournal.com