Ада (arcobaleno_ru) wrote,
Ада
arcobaleno_ru

Categories:

Будущее уже здесь – и оно вызывает вопросы :)

Будущее уже здесь – и оно вызывает вопросы :)

Этой осенью случилось несколько крупных скандалов и изменений в социальных сетях, за которыми стоит следить.

Вот эта новость касается нас непосредственно. Благодаря приложению Find Face, магазины розничной торговли смогут распознавать посетителей по фотографиям, хранить информацию об визитах и получат доступ к базе данных социальной сети "ВКонтакте"

«Магазин может не только узнать, как часто клиент заходит в точку продаж и что покупает, но и выяснить его интересы, узнать куда он ездит отдыхать, уточнить круг друзей, его финансовое положение».

В идеале это позволит магазинам предлагать вам именно те товары, которые вам подходят. И вы время сэкономите, и магазинам прибыль. Но лично меня это напрягает – я знаю, насколько легко манипулировать людьми, и чем больше информации обо мне знают посторонние люди, тем это им легче. А вот в их добрых и честных намерениях я совсем не уверена. :)

***

Facebook признался, что в течение двух лет завышал оценку просмотра видео на 60-80%. Это поставило под сомнение предыдущие заявления о том, что популярность видеороликов в Facebook быстро растёт.

Спустя некоторое время выяснилось, что завышенные оценки Facebook касались не только видео. Компания сообщила о еще четырех некорректных метриках. В их числе среднее время, потраченное на прочтение статей, и посещаемость корпоративных сайтов, завышенная на 55%.

Естественно, из этого следует, что рекламные агентства неправильно принимали решения о продвижении товаров и услуг – и, по сути, обманывали своих клиентов.

***

После выборов американцы, голосовавшие за Клинтон, сжигали кроссовки New Balance, потому что считали, что компания в соцмедиа поддерживала Трампа. Звучит забавно – но это часть тренда, о котором месяц назад писала компания JWT - «The Political consumer»:

- 60% опрошенных больше доверяют политическим заявлениям брендов, чем «звезд» (45%) и политиков (41%);
- 39% миллениалов считают, что бренды должны играть большую роль в политике, а 51% сказали, что высоко ценят, когда бренд в рекламе занимает политическую позицию.

И это, конечно, палка о двух концах. Занимая какую-либо политическую позицию, вы теряете потенциальных покупателей «с другой стороны».

А вы как покупатель к политической позиции брендов как относитесь? Считаете, что она должна быть, или же продажи отдельно, а политика отдельно?

Tags: О маркетинге просто, Сайты-блоги-сети
Subscribe

Posts from This Journal “Сайты-блоги-сети” Tag

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 24 comments

Posts from This Journal “Сайты-блоги-сети” Tag