Ада (arcobaleno_ru) wrote,
Ада
arcobaleno_ru

Categories:

Как продать клиенту крошечный недорогой номер?

Как продать клиенту крошечный недорогой номер?

Сервис Airbnb, где можно арендовать жилье в любом городе, серьезно изменил ситуацию на гостиничном рынке. Он настолько популярен, что Чикагский институт искусств устроил акцию для идущей там выставки Ван Гога. Квартиру под сдачу оформили ровно так, как на полотне «Спальня в Арле». Каждый теперь может почувствовать себя Ван Гогом в Чикаго за очень скромную сумму. (Естественно, популярность этой квартиры громадна).

Но что же теперь делать гостиничному бизнесу? Новое решение – микро-отели. Они действительно «микро». В них есть комнаты по 6 кв.м! Само собой, это позволяет существенно снизить цену для гостей. Однако, как этих гостей привлечь? Низкая цена – хорошо, но и размер комнатки, прямо скажем, невелик. В некоторых практически только одна кровать, вот как в CitizenM на фотографии.

citizenM.jpg

Такие гостиницы выигрывают на дополнительных услугах и удовольствиях. Во-первых, технологии. В нью-йоркском Yotel нет портье, но есть робот-манипулятор, который забирает и достает багаж. В CitizenM к бесплатному вай-фай прилагается доступ к бесплатной коллекции фильмов. Мало того, есть пульт дистанционного управления для штор, света и телевизора. В Moxy датчики контроля движения зажигают лампочки до ванной, когда вы встаете ночью с постели. Для работы же вместо традиционных бизнес-центров предлагают небольшие альковы-переговорные.

Во-вторых, немного дополнительной роскоши. В CitizenM – огромные кровати с ортопедическим матрасом и мягчайшими подушками заправлены высококачественным бельем, а душ имитирует дождь. В Yotel весь день бесплатные кофе и чай, а утром еще и свежие маффины.

Pod39.jpg

В-третьих, общение. У многих отелей есть большое общее пространство с отдельными зонами для работы, отдыха, еды. Там устанавливают настольные игры и даже автоматы и поощряют клиентов проводить вечера в общении и приглашать гостей.

Конечно, такой формат проживания подходит не всем. Но очевидно многим, поскольку эти сети не только процветают, но и открывают новые гостиницы.

А вам бы понравилось так жить?

И вопрос о вашем деле - можете ли вы серьезно сэкономить, предложив взамен клиентам что-либо более ценное из нематериального: общения, эмоций, приятных переживаний, приключения, дизайна?


Tags: О маркетинге просто
Subscribe

Posts from This Journal “О маркетинге просто” Tag

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 32 comments