?

Log in

No account? Create an account
arcobaleno_ru

Большинство не знает, что им нужно

Большинство не знает, что им нужно

Источник.

А вы с этим сталкивались?


Comments

Постоянно!
Увидишь в магазине какую то фигню и всё - надо!!! :)
:))) И правда!
Конечно сталкивались. Это и есть дисбаланс, дисгармония с собой)
Интересная мысль, а почему вы считаете это дисбалансом?
Конечно, это фундаментальное, вопрос выбора наилучшего в условиях неопределенности - это выбор именно в сравнении.

Только тогда получаешь представление что "то-то лучше этого" Абстрактной шкалы применимости нет. Вот типичная история совсем недавнего времени: выбирал бинокль для наблюдения за птицами. Какой выбрать? 8х и меньше тремора в руках? 12х и больше тремора в руках? Легкий но малосветосильный? Или светосильный но тяжелый и габаритный? На эти вопросы попросту нет ответа, пока сам не попробуешь _в_сравнении_ все эти варианты, причем желательно в среде использования. И не поймешь что лучше подходит для конкретных рук, для конкретных глаз, для конкретных типичных условий применения на практике.

Подавляющее большинство вещей проявляют свои свойства в лучшей степени лишь в определенных контекстах применения и требований оператора этой вещи, это естественно. Если бы не было бы такого, селекционно выпускался бы только один "самый лучший фотоаппарат", "самая лучшая стиральная машина", "самый лучший учебник по вязанию" и т.п. Но этого нет, а есть то, что подходит больше индивиду для его условий применения (объективно, среды) и требований (субъективно, восприятия). Вроде бы это как выступление капитана Очевидности :)
:))) Ариели приводит реальный пример - когда одна из компаний впервые представила на рынке домашнюю хлебопечку, большинство потребителей не выказали к ней никакого интереса. Что такое домашняя хлебопечка? Нужен ли был вообще хлеб, приготовленный в домашних условиях?»

Как пишет Ариели, продажи не шли и компания обратилась за помощью к маркетологам. Те дали совет выпустить на рынок еще одну модель, больше по размерам и вдвое дороже. На первый взгляд какой в этом смысл? Ведь такую махину и вовсе не будет никто покупать?! Так и произошло. Но! При этом продажи первой модели стали расти как на дрожжах. «Объяснение простое: у потребителей появилось две модели, из которых они могли выбирать».

То есть, казалось бы, капитаноочевидность - а приводит вот к таким казусам :)
Да, конечно.:-)
Пока не придумаешь очередной тор/платье/свитер, не сфотографируешь, не выложишь, народ и не знает, что жаждет заказать такое.:-))
При этом если вещь совсем новая и оригинальная, ни на что не похожа, то ее лучше фотографировать на модели и в подходящей обстановке.
у... если бы только с вещами так... я вообще не понимаю, что тут происходит в этой жизни )) копирую других, по большому счёту, в том, что приглянется
А кстати, да! Вы правы, это легко приложить почти к любой идее или учению. Сначала их надо встроить в контекст, чтобы люди заинтересовались - как с хлебопечками в комментарии выше :)
именно поэтому предложение порождает спрос
Я долгое время думал, что для радости в жизни нужно много денег. Деньги появились - а поводов для радости, по прежнему, нет...
ну, допустим, для радости хватает вообще неба
а ведь есть еще хорошие книги

и я не знаю людей, которым не приносит радости путешествие - а тут деньги очень даже в помощь
как и отдельное ждилье
как и, скажем, кошечка

чего-то нагнетаете, в общем)
Не всякое предложение порождает спрос. Выше я привела пример с хлебопечками - надо увидеть вещь в контексте или в сравнении, чтобы ее оценить.
предложение+предложение рождает спрос)

ну понятно, что не всякое, да
arcobaleno_ru

August 2017

S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Powered by LiveJournal.com