Самый вкусный Том Ям на острове готовили в совершенно печального вида кафе с пластиковыми стульями, ободранными стенами и т.д. Тот, который подавали в ресторане с красивым дизайном, приятной музыкой, вышколенными официантами ему и в подметки не годился. Так что не все то золото как говорится.
Это смотря что мне нужно и в какой роли я нахожусь.
Если я – потребитель, то должна решить, чего я хочу – выпить чашечку Латте за 400 руб в кафе с красивым видом на крыши Петербурга или выпить чашку кофе дома бесплатно. Он одинаково вкусный, но плачу я за антураж! ) Вообще, индустрия развлечений построена на этом! ) С девушкой согласна, что написала выше про разочарование от переплаты и ожиданий.
А если я – производитель, то за счет оформления и упаковки сама могу создавать атмосферу праздника. И тексты сижу пишу))) От того, как ты презентуешь свой продукт, очень много зависит!
я согласна с тем, что наши ожидания влияют на наш опыт, но думаю, что на наши ожидания влияют внешние моменты, атмосфера, упаковка и т д, когда у нс нет достаточно внутренних аргументов за и против, то есть нет достаточного опыта, либо нам это не важно... например я привередлива в еде, и большая часть еды попадающая на мой стол, проходит столько внутренних выборов, вроде что это за еда(есть куча всякого, что я не ем потому что мне не вкусно, например зефир, я уже даже не пробую), состава ингридиентов (есть сочетания продуктов которые я большой вероятностью буду есть, но так же те которые нет) , запаха, цвета, бренда (доверяю/не доверяю), удобства, цены и т д, и когда все фильтры пройдены, как правило выбирать уже не из чего... с другой стороны я ничего не смыслю в моющих средствах, и не очень хочу разбираться, мне главное что бы хоть как то мыло и вот тут я скорее всего буду выбирать, изходя из каких то внешних факторов, вроде красивой, многообещающей упаковки, рекламы увиденной краем глаза и т д
О, очень хорошее уточнение! Согласна, никакой состав, цвет, бренд, удобство и цена не повлияют на мое отношение к блюдам с морепродуктами :) Вместе с тем, я сталкивалась и с обратным. Мороженое Movenpick подается в очень странном кафе по соседству с одним центром. Я туда ходила после работы зимой, мне надо было убить 40 минут до назначенного времени, несколько раз пережидала в этом кафе. И вот хоть убейте, не так это мороженое воспринималось в странной креманке на странном столе. :) И я прямо подозревала, что и мороженое не то, хотя никаких доказательств у меня не было. :)
Антураж и вкус блюда для себя всегда разделяю, для меня это обособленные друг от друга вещи. Поэтому не разделяю эту точку зрения, хотя вполне допускаю ее существование для других)
Опыт говорит, что скорее да, чем нет. А японцы так вообще живут по этому правилу: "это красиво, потому что тут камешек, там деревце, тут ручеек, между ними расстояние такое-то, а все вместе они - ого-го!" Соответственно, когда слишком много этого в жизни, получается жизнь по регламенту.
Хотя в анонимных экспериментах участвовать не доводилось.
Если я – потребитель, то должна решить, чего я хочу – выпить чашечку Латте за 400 руб в кафе с красивым видом на крыши Петербурга или выпить чашку кофе дома бесплатно. Он одинаково вкусный, но плачу я за антураж! ) Вообще, индустрия развлечений построена на этом! )
С девушкой согласна, что написала выше про разочарование от переплаты и ожиданий.
А если я – производитель, то за счет оформления и упаковки сама могу создавать атмосферу праздника. И тексты сижу пишу))) От того, как ты презентуешь свой продукт, очень много зависит!
но думаю, что на наши ожидания влияют внешние моменты, атмосфера, упаковка и т д,
когда у нс нет достаточно внутренних аргументов за и против,
то есть нет достаточного опыта, либо нам это не важно...
например я привередлива в еде, и большая часть еды попадающая на мой стол,
проходит столько внутренних выборов, вроде что это за еда(есть куча всякого, что я не ем потому что мне не вкусно, например зефир, я уже даже не пробую), состава ингридиентов (есть сочетания продуктов которые я большой вероятностью буду есть, но так же те которые нет) , запаха, цвета, бренда (доверяю/не доверяю), удобства, цены и т д, и когда все фильтры пройдены, как правило выбирать уже не из чего...
с другой стороны я ничего не смыслю в моющих средствах, и не очень хочу разбираться, мне главное что бы хоть как то мыло и вот тут я скорее всего буду выбирать, изходя из каких то внешних факторов, вроде красивой, многообещающей упаковки, рекламы увиденной краем глаза и т д
А японцы так вообще живут по этому правилу: "это красиво, потому что тут камешек, там деревце, тут ручеек, между ними расстояние такое-то, а все вместе они - ого-го!"
Соответственно, когда слишком много этого в жизни, получается жизнь по регламенту.