?

Log in

No account? Create an account
pen

Что не так с этим письмом?

Вот такое предложение о сотрудничестве пришло к моей знакомой художнице (имя изменено). Привлекло бы такое предложение вас? Почему? А как его поменять так, чтобы оно было эффективно?

"Уважаемая Ольга Сергеевна!

Ознакомившись с Вашим творчеством, наша компания выражает заинтересованность в сотрудничестве с Вами, как интересным и перспективным автором.

Мы занимаем одну из ведущих позиций среди разработок и дальнейшего производства наборов для творчества, декора и креатива. Наша продукция представлена на рынке наборов для рукоделия и товаров hand-made, положительно зарекомендовала себя как на территории постсоветского пространства, так и во многих странах Европейского союза. В каталогах нашей продукции уже более 1500 видов готовых наборов со схемами и полной комплектацией материалов для различных техник (от всевозможных видов вышивки нитками и бисером до наборов для декора из нестандартных материалов). Ассортимент постоянно дополняется новыми работами в указанных техниках и развиваются новые направления.

В силу специфики нашей работы мы постоянно отслеживаем портфолио новых авторов, вызывающих интерес в арт-среде.

Некоторые Ваши произведения вызвали у нас интерес, и хотелось бы обсудить с Вами варианты возможного сотрудничества.

Если данное предложение Вам интересно, свяжитесь пожалуйста, любым удобным нижеуказанным для Вас способом.

С уважением,

Директор по маркетингу (Ф.И.О.)"


Comments

Отсюда делаем вывод, что директор по маркетингу в вышеуказанной компании либо глубоко непрофессионален, либо хитрый жук и пытается протолкнуть спам под видом предложения о сотрудничестве )) И то и другое не делает компании чести.
Я думаю, скорее, первое. Компания действительно крупная, известная, им спамить вроде и ни к чему. С другой стороны - у крупной известной компании такие письма директора по маркетингу? Тоже очень странно. :)
Самое смешное, что есть крупные известные компании, пользующиеся иногда спамом. Я очень удивилась, когда своими глазами увидела, но факт остается фактом - это им зачем-то надо.
А эти...возможно, они это называют партизанским маркетингом. Как товарищ Левитас )))
:D :D :D
Как человек, рассылающий несколько похожие (по цели) письма крутым фотографам с предложением о публикации в журнале о фотографии, могу предположить, что письмо составлял и писал далеко не директор по маркетингу, а некий наемный товарищ-фрилансер на аутсорсинге, не очень разбирающийся в том, как грамотней составить такое письмо. Ну а подписаться для солидности можно хоть директором.
Странно только, что до того, кем подписаться, они додумались, а о том, как грамотно привлечь человека - нет.
arcobaleno_ru

August 2017

S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Powered by LiveJournal.com