?

Log in

No account? Create an account
33bd

Рекламные видео: что больше привлекает

Пользователя интернета не так-то просто привлечь. Особенно привлечь смотреть рекламу. Рекламные агентства постоянно ищут, чем зацепить.

До сих пор хорошо работают шутки и розыгрыши случайных людей. Более 57 миллионов просмотров у прошлогоднего ролика «Телекинетическое кафе»:



Неожиданные и вдохновляющие рассказы, как об Обществе элегантных мужчин – удивительных ярких модниках Конго. «Вы не всегда можете выбрать обстоятельства жизни, но вы всегда можете выбрать, кто вы» «Наш простой девиз – преодоление обстоятельства и радость жизни»



Еще одна версия, не менее интересная

Душещипательные истории - еще один очень хорошо работающий вид рекламы. И нет, не только для женщин. Вот эта реклама Будвайзера вышла в конце января 2014 года к Супер Боул - финальной игре за звание чемпиона Национальной футбольной лиги США. Набрал более 50 миллионов просмотров всего за 4 месяца.



Заметили общее? Потребителей ловят исключительно на эмоции. Ни в одном из роликов не говорится о качестве того, что рекламируют.


Comments

ролики прекрасны
этого не отнять:-)
Прекрасны, согласна. :) Но отношение к тому, что рекламируют - оооочень отдаленное. :)
хм. а и верно. без подсказки бы не догадалась, почему пошла пива купила %))))
:))
Реклама Будвайзера - моя любимая! Можно смотреть и смотреть) Спасибо)
Ага, трогательная :)
arcobaleno_ru

August 2017

S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Powered by LiveJournal.com