?

Log in

No account? Create an account
summer

Дворецкий по ароматам, консьерж по сну и другие интересные предложения

В сложном положении в последние годы оказались гостиницы. С одной стороны, люди почувствовали вкус к путешествиям. С другой – из-за экономического кризиса денег у них стало меньше.

Нишу дешевого (а то и вовсе бесплатного) временного жилья заняли сервисы вроде CouchSurfing - члены сети предоставляют ночлег у себя дома и помощь во время путешествий. Кроме того, интернет позволил многим путешествовать «дикарями», снимая заранее квартиры или комнаты у «аборигенов».

Что остается гостиницам? Предлагать то, что люди не получат у случайных знакомых и что заинтересует их в достаточной степени, чтобы раскошелиться. В случае путешествий – это пережитый опыт, на что гостиницы и уповают, вводя новые сервисы и предлагая дополнительные «штучки».

ТОВАРЫ

В Аспене, в горах Kimpton’s Sky Hotel предлагает мини-кислородные ванны, популярные среди любителей активного спорта. В этой же сети в Сан-Франциско в ванных комнатах – резиновые уточки, тип которых меняется каждый сезон в зависимости от популярных мировых событий (например, Кубок мира по футболу). Уже стали коллекционными предметами!

Чикагский Hard Rock Hotel предлагает специальные номера для кормящих матерей - с мини-холодильником и морозильником, микроволновкой, стеклянными бутылочками, аппаратами для стерилизации и дорожными сумками-холодильниками. Консьержи прошли тренинги по кормлению, включая отправку сцеженного молока службой доставки FedEx.

В отеле «Graham» в Джорджтауне в минибаре лежат электронные сигареты.

В номерах гостиницы группы Morgan можно купить яркое и необычное белье, часть прибыли от продажи которого идет в фонд помощи женщинам. Там также предлагают набор для чрезвычайных ситуаций, где, в частности, лежит все необходимое для любой починки одежды в дороге.

УСЛУГИ

Разнообразие услуг, предлагаемых гостиницами, огромно. Фактически, гостиницы превращаются в эдакие «дворцы пионеров» – с развлечениями и образовательными программами.

Каждая комната в James Hotels в Нью-Йорке и Чикаго располагает полным набором необходимого для смешивания собственных коктейлей – включая рецепты. Гости могут позвать профессионального бармена, который научит их секретам мастерства.

В некоторых гостиницах сети Rosewood есть «дворецкий по ароматам», работающий круглые сутки. В любое время вы можете вызвать его в номер с подносом духов, одеколонов и ароматов для номера.

В Benjamin Hotel в Нью-Йорке есть «консьерж по сну», который выясняет ваши привычки и особенности и предлагает выбор из «меню разнообразных подушек». Вы также можете вызвать его для вечернего бананового тоста с арахисовым маслом и стаканом теплого молока.

Некоторые гостиницы держат специалистов по планированию свиданий и предложений руки и сердца. Называются они по-разному - «консьерж-купидон», «консьерж по романтике» или даже «художник предложений руки и сердца».

В Swisshotel в Чикаго предлагают бесплатные занятия по самообороне с профессиональным инструктором. Также можно научиться играть в шахматы.

В Kensington Hotel в Лондоне гостям предлагается часовой класс для детей от 5 до 10 лет по этикету. Детей научат вести себя за столом, чтобы родителям было удобно идти с ними в ресторан.

В Boca Raton во Флориде прямо в гостинице живет профессиональный художник, которая проводит с гостями занятия по живописи и акварели.

В Ритц-Карлтоне в Майами есть дворецкий по загару, а в Далласе – специалист по гуакамоле.

А если вы без ума от своей собачки, в Loews Coronado Bay Resort в Калифорнии вам предложат занятия с инструктором по серфингу для собак. В стоимость входят специальные серфинговые шорты (собачьи) и собачья же бандана для серфинга.

Конечно, гостиницам всегда надо учитывать потребности их потенциальных гостей. В бизнес-отелях редко останавливаются гости с детьми и собаками, да и занятия по живописи вряд ли будут востребованы. Однако в целом такое разнообразие лично меня – радует. Чем больше людям предлагается разных возможностей, тем богаче жизнь.

Можете ли вы применить подобный подход к вашему делу?




Также на эту тему:
  • Как создать оригинальное предложение - метод, работающий на вас.
  • Игры, стресс, чувства и личное пространство – что нас ждет в 2013
  • Продавайте впечатления
  • Comments

    Чудесно, спасибо:)
    :)) Вот ведь какое огромное количество маленьких ниш. А можно еще завести консьержа по джемам к утренним тостам, или чайной коллекции, или выбору эргономических стульев...
    :D :D :D

    Занятия по живописи, шахматам и самообороне -- sign me up!

    А коллекционных уточек можно с собой брать или их просто крадут?
    Можно-можно, но их, я так понимаю, в счет включают, как минибар. :))
    Уточки стоят две копейки. Я в сан франциско не был (и надеюсь, что не доведется), но я подозреваю, что они бесплатные. Как мыло или зубная паста. У Стива, моего бывшего начальника, на подоконнике в офисе целая батарея уточек была из разных источников (типа сувениры маркетинговые).
    Слушай, а это какая-то западная фишка или общечеловеческая, просто у меня в детстве не было? :)) Я этих уточек где только не вижу и мне странно.
    У меня тоже уточек не было. Но не забывай, что мы росли в совке, где наши деревянные игрушки были прибиты к потолку. Обе :)

    Мне кажется, что культ уточки это - западное. Возможно даже именно американское. У меня лет до 8-ми ванной не было (коммуналка у родителей, квартира без ванной у бабушки с дедушкой). Так что помывка происходила в общественной бане, а там не до уточек. Полагаю, что так было у многих. В то время когда в штатах (с их культом чистого тела) ванная есть у каждого, кроме бомжа. Отсюда, возможно, и распространенность этой нехитрой игрушки среди детей. Хотя глядя на мох детей - им в ванной не уточки интереснее всего для игры, а пустые бутылочки из под мыла :))))
    :)) У меня были игрушки для ванной, но все пупсики, плавающие. Они так и "жили" в ванной. И по окружающим меня в то время детям было ощущение, что и у них в ванной пупсики. :)) Во всяком случае, уточки очень удивили. :))
    Весело!
    :))
    Хочу коллекционных уточек и консьержа по сну! :)
    :)) Да, меню подушек и меня заинтересовало! :)
    Я сейчас планирую пару домов прикупить неподалеку от Диснея в Орландо, чтобы сдавать их краткосрочно отдыхающим. Тоже думаю насчет какой фишки, чтобы люди заказывали. Цену я планирую держать среднюю и выше средней (образование и мозги позволяют не использовать для маркетинга доступный даже невежде метод бросовой цены). Я посматриваю на германию в качестве источника клиентуры, так что буклеты и карты, для начала имеет смысл держать на немецком. Плюс - переходники 220В/110В. Думал про европейские телеканалы на телевизорах, но кабельное там обычно сильно ограничено и от меня не зависит. В общем - простор для того, чтобы креативно развернуться :)
    Отличная идея. :) Успехов! :))
    Danke :)
    Я очень требовательный и капризный клиент, мне всего так не хватает!! И если по теме, то в частности грамотно организованный отпуск с детьми. Не обязательно далеко, хотя бы в пределах своей страны (Литвы). Гостиницы с номерами подходящими для детей, развлечения итп.
    У нас много номеров "для семьи". А мы вот ездили только втроем (я и двое малышей, старшему - 2года). Поехали в маленький курортный город отдохнуть от столицы. В городе приятно и развлечений вроде бы есть, но с проживанием беда беда.. :( Хотя бы то, что в гостиницах почти везде оборудуют душевые кабинки вместо полноценных ванн. И тумбочки все низкие, ничего не оставить.. И по тв нет спец канала с мультиками. И лифта нет, хоть и второй этаж, но все равно..
    Ну короче, проживали в самом дорогом номере, а намучились...

    Вроде бы бери сама и делай (ниша!!), а вдруг это только я с такими запросами?

    Да, наверняка, такой запрос у мам с детьми есть. Насколько их много и готовы ли они платить, чтобы это все окупилось - на эти вопросы без серьезного анализа спроса не ответишь.
    arcobaleno_ru

    August 2017

    S M T W T F S
      12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    2728293031  
    Powered by LiveJournal.com