?

Log in

No account? Create an account
work

Секреты выкладки товара

Что бы вы ни продавали, всегда важно убирать барьеры на пути к покупке. Причем сделать это можно, даже оформляя витрину и выкладывая ваш товар на прилавок. В журнале ProFashion №1/13, отличная статья об этом ритейл-дизайнера Ольги Болкуновой.

"...в наше время информационной и товарной пресыщенности покупатели испытывают дискомфорт от необходимости выбора из большого количества продукции. Для повышения удовбства необходимо упростить процесс выбора покупки для клиентов, буквально ведя их за руку и "разговаривая" с ними языком демонстрации товара."

"...акцент ставится не на самих предметах, а на их качествах, ведь в наше перенасыщенное предложениями время интересен уже не сам товар, а его особенные свойства, волшебная способность преображать жизнь его обладателей."

"'С чем мне это скомбинировать?' - думает покупатель, а грамотный мерчандайзер в ответ разместит на ближайших вешалах подходящие варианты товарного соседства, а на специальной полке на уровне глаз сделает красивую театральную выкладку, в которой товары-соседи вступят в компаньонские отношения.

'Как правильно это завязать или надеть?' - задается следующим вопросом покупатель и тут же обращает внимание на экран, расположенный непосредственно в зоне продвижения товара, где демонстируется видеоролик о различных ситуациях, в которых данный предмет применяется. Или, например, в зоне видимости находится группа манекенов, в чьих костюмах одна и та же группа аксессуаров завязана и скомбинирована по-разному".

"Массовая выкладка предназначена для того, чтобы показать все разнообразие ассортимента. Ее главная задача - информативная... Применяя этот инструмент, важно объединять товары в группы, обладающие ярко выраженным общим доминирующим признаком. ...наиболее важными факторами являются легкость доступа для покупателя, наличие цены, которую просто обнаружить, оптимальное количество товара (перегруженная, она препятствует желанию покупателя с ней взаимодействовать)".

"...в магазинах сегмента масс-маркет доля массовой выкладки должна составлять около 80%, остальные 20 приходятся на акцентную выкладку, которая несет в себе индивидуальные черты и предоставляет свободу для творчества мерчандайзера."

"Роль акцентной выкладки - показать товары не нейтрально в массе, а активно, в театральной подаче, поскольку она содержит минимум предметов."

"Если есть необходимость повысить впечатление от бутика, наиболее простым и бюджетным способом является увеличение доли акцентной выкладки в общей структуре его мерчандайзинга".

Кстати, про интернет-магазины можно сказать то же самое. Я думаю, вы и сами можете вспомнить, что сайты люксового сегмента не перегружены визуально.


Comments

Кратко, чётко и очень полезно рассказано!
:)) В журнале еще и с фотографиями.
Вот да!
Я, как только приехала в Швецию, влюбилась в марку "Joy" - во многом благодаря их представлению товаров. Предметы новой коллекции там ВСЕГДА представлены очень ярко и красиво, с потрясающими сочетаниями, с аксессуарами - немедленно хочется это надеть!

Потом оказалось, что одежда этой марки имеет только один недостаток - полную неубиваемость :)
Сереже как-то купили там трикотажный джемпер: толстый такой, х/б с рельефной вязкой и джинсовым воротничком. Носился в режиме "надеть-постирать-надеть" - очень уж нравился. Лет через 6-7 поблек джинсовый воротничок и полиняли... Пуговицы! :)
А мои многочисленные пиджаки и жакеты, которые все же не так часто стираются, выглядят только что купленными :)

И все равно: зайдешь - и хочется купить вот прямо с тем шарфиком и этой блузочкой :)
:))) А я в норвежскую Oleana так с первого взгляда влюбилась, и с манекена весь комплект купила ' кроме валяного цветка-броши :)))
arcobaleno_ru

August 2017

S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Powered by LiveJournal.com