Ада (arcobaleno_ru) wrote,
Ада
arcobaleno_ru

Categories:

Удивительная косвенная реклама

Я нередко пишу о неэффективной или неэтичной рекламе. Но есть и отличные примеры. Новозеландские авиалинии записали ролик о правилах безопасности в полете с Беар Гриллсом. Беар Гриллс – британский спецназовец, инструктор по выживанию, автор популярнейшей программы «Выжить любой ценой». В ролике он рассказывает… как ни удивительно, о правилах безопасности в полете. :) Казалось бы, мы все их знаем наизусть, однако, ролик в YouTube посмотрело два с лишним миллиона человек, и множество людей написало об этом.



Другой пример – двадцатилетней давности. Однако, он настолько уникален, что заслуживает внимания и сейчас.

Слово Limonana образовано из ивритского и арабского «лимон» и «нана», то есть мята. Этот напиток придумало израильское рекламное агентство… чтобы продавать рекламу на автобусах. В смысле, они поместили рекламу фиктивного напитка Limonana на автобусы, и потом собирались своим клиентам рассказывать, сколько на нее было отзывов, подчеркивая эффективность рекламы на транспорте. Однако, напиток из свежевыжатого лимонного сока и мяты заинтересовал такое количество людей, что рестораторы на самом деле стали включать его в меню! Сейчас он продается повсеместно.


Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 12 comments