?

Log in

No account? Create an account
braids

8 ролей модного блогера: как быть брендом

Мир моды и стиля бесповоротно изменился. Раньше основными посредниками между дизайнерами и покупателями были модные журналы. В последние годы они потеряли свою значимость. Конечно, до сих пор престижно появиться на страницах Vogue или Harper’s Bazaar. Однако, молодые дизайнеры вполне могут добиться успеха и без этого – через социальные сети.

То же самое относится и к модным домам. Вместо того, чтобы покупать СМИ, они сами становятся СМИ. Chanel, Burberry, LVMH – все ведут свои блоги и выкладывают ролики на YouTube. Однако, несмотря на вложенные деньги, крупные компании не всегда успешнее модных блогеров. Мichelle Phan – обычная девушка, пишущая о красоте и стиле. Ее ролики для YouTube собрали 687 миллионов просмотров, что в 10 раз больше, чем профессиональные ролики компании Л’Ореаль.

Впрочем, успех модного блогера необходимо взращивать и закреплять. По словам Крэйга Аренда, ваша популярность как блогера зависит от того, что еще вы можете предложить потенциальным клиентам и партнерам. Они должны знать, что покупая вас, получают заодно потенциального стилиста, персонального шоппера, ведущего ток-шоу или организатора вечеринок, а заодно – и все ваши связи.

Крэйг рассказывал о построении бренда с использованием «платформе в стиле знаменитостей» на конференции HUB Forum, проходившей в рамках Mercedes Benz Fashion Week (к слову сказать, лучшая конференция по интернет-тематике за последние несколько лет).

Крэйг предложил следующее упражнение. Поместите свое фото в центр листа, а вокруг нарисуйте восемь кружков. Каждый из них должен представлять роль, которую вы предлагаете потенциальным клиентам и миру вообще. Роли самого Крэйга:

1. модный блогер,
2. фотограф,
3. человек, который знакомит важных людей,
4. гуру социальных медиа – знаток необходимых хэштэгов,
5. писатель,
6. веселый и забавный человек, рядом с которым клиенты могут расслабиться и быть уверенными, что он впишется в любой социальный круг, куда они его не пошлют,
7. motivational speaker (человек, зарабатывающий вдохновляющими выступлениями),
8. man about town («тусовочный человек», знающий все входы и выходы).

Это, конечно, очень американский подход, и совершенно неясно, почему кружков должно быть именно восемь, не больше, не меньше. Тем не менее, в нем есть зерно истины. Четко определив, каковы ваши сильные стороны и что вы можете и готовы предложить, вы многое выигрываете. Во-первых, не будете разбрасываться. Сможете сосредоточиться на малом и довести это до блеска. Во-вторых, другие будут точно знать, что от вас ждать.

И как верно сказал Крэйг, если у вас есть четко определенный собственный бренд, вы перестаете оглядываться на других. Вы знаете, куда и зачем вы идете, и работаете над этим.

Это верно не только для модных блогеров, но и для личного бизнеса, и для карьерного продвижения. Что у вас получается хорошо? Каковы ваши роли?

Comments

Про Мишель информацию хотела бы дополнить. У нее, на минуточку, своя компания типа Глам Бокс (косметические продукты по почтовой подписке) и она не совсем "просто блогер", точнее было бы сказать, что она пашет на свою компанию, как лошадка (я так думаю)
Да, в общем, и Крэйг - фотограф, но они "просто блогеры", потому что работают исключительно на себя. :)
Как интересно! Надо подумать... Хотя по моему восемь это многовато
Я думаю, от пяти до десяти - подходящий разброс.
вот я не модный блогер и мне тяжело определить какие "кружки" нарисовать для своей области. Их должно быть просто 8-мь или они должны быть наиболее разноплановыми и по каким критериям их разделять.

подход непонятен :(((
На мой взгляд, их должно быть столько, сколько вы себе определите. Меньше десяти - точно, чтобы не разбрасываться. А вот какие именно - зависит от ваших способностей, наклонностей, возможностей и востребованности "кружков" у ваших потенциальных клиентов. То есть, если я - дизайнер, то мне стоит завести и поддерживать знакомства в рекламных и BTL агентствах, журналах и среди полиграфических фирм. И быть "заодно" фотографом - тоже неплохо. А вот "дизайнер" и, скажем, риэлтор - подходящее сочетание, только если речь о дизайнере интерьеров.
Мне определенно нравится идея разделения своих рабочих и околорабочих обязанностей на области, это помогает держать фокус и распределять время.

Собственно, в обычной жизни такое тоже работает, очень удобная схема.
Да, согласна. :)
классно проработана классификация
Вы всегда преподносите информацию так, что даже если кажется, что она имеет к тебе весьма отдалённое отношение, всё равно находишь много интересного и полезного. Спасибо!
:)) Мне кажется, это с миром так, если внимательно посмотреть, то в любом можно найти интересное или полезное. :)
я совершенно точно писатель ))) хотя в последнее время стала еще и писать о том, как тусовалась, но все-таки показать новую коллекцию и написать о ней для меня приоритет )
:))) Я как раз 17-го буду выкладывать пост о том, как Леонид Алексеев и Александр Шумский проехались по модным блогерам. Но не по всем! :))
А что, если просится больше,чем 8?))
Много хорошо - тоже нехорошо. :) Выбирайте наиболее удающиеся и наиболее нужные потенциальным клиентам. Если ролей слишком много - и вы не можете точно сфокусироваться, как вы себя представляете, и клиенты не запомнят.
Очень интересная статья, спасибо!

Но вопрос: то есть если дизайнер - то туда можно и "фотограф" ( любой? Или только модный фотограф?), и "писатель" (пишет статьи о моде, рисовании, той же фотографии или пишет к примеру еще и увлекательные рассказы, а может просто интересно пишет о своих буднях?)

То есть, должна ли в других направлениях деятельности ощущаться специализация блоггера ?
Это ведь не просто так восемь пунктов, они должны помогать "продавать" вас вашим потенциальным клиентам. Из этого и надо исходить. Вашим клиентам нужен "немодный" фотограф или увлекательные рассказы и интересные записи о ваших буднях?
arcobaleno_ru

August 2017

S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Powered by LiveJournal.com