Ада (arcobaleno_ru) wrote,
Ада
arcobaleno_ru

Categories:

Маркетинг для индивидуального бизнеса и хэндмэйда - вся серия

Мои знакомым мастерам и специалистам часто не хватает знаний, как вести себя на рынке, как, кому и где предлагать свой товар или услугу, как устанавливать цену, как привлекать клиентов. Я понимаю их проблемы и знаю решения, которые предлагает маркетинг. Эта серия заметок - для тех, кто хочет превратить хобби или частную практику в успешный бизнес.

  • Определяем цели для жизни и бизнеса. Куда мы хотим попасть и как нам это сделать.
  • Решаем, что предлагаем клиенту. Уникальность, эмоциональные реакции, вовлеченность.
  • Надо ли стремиться к идеальному качеству. Две стороны одной медали.
  • Какие "грабли" могут подстерегать при работе над товаром или услугой. Возобновляемость, сезонность и прочее.
  • Анализ потенциальных клиентов. Кто они и какие они.
  • Позиционирование товара или услуги. Определите свое место среди конкурентов.
  • Знаю своих клиентов, как мне их найти? Почему мои клиенты у меня ничего не купили?
  • Презентация себя. Как представить себя в выгодном свете, но не казаться выскочкой.
  • Как избавиться от неловкости, предлагая товар или услугу, и не чувствовать себя при этом продавцом пылесосов «Кирби».
  • Подготовка к продажам и ведение переговоров. Подготовиться, выступить, договориться и оценить результат.
  • Что учесть при определении цены на товар или услугу. Расходы, прибыль, спрос и многое другое.
  • В дополнение к теме цены и психологии клиентов. Нерациональность выбора.
  • Смотрим на общую картину. Определяем возможности и угрозы для нашего бизнеса.
  • Жизненный цикл товара/услуги. Чем он полезен и как его использовать.
  • Самые распространенные ошибки, допускаемые в рекламе. Не повторяйте их.
  • Идеальный пример рекламной кампании, которая не выглядела таковой. Поиски кандидата на лучшую в мире работу.
  • Надо ли участвовать в ярмарках и выставках. Если да, то в каких, и как там себя вести.
  • Реклама: что, где, когда (а также кому, как и для чего)- 1, 2, 3.
  • Реклама, антиреклама и репутация. Должно ли вас заботить, что ваши конкуренты халтурят?
  • Ответы на вопросы-1, 2. Индивидуальная работа с клиентами, развитие клиентской сети; как продать стандартный товар/услугу; книги по маркетингу.
  • Практический пример - войлочные сумки как доходный бизнес. Рассказ Юли Романовой.

    Если вам понравился этот пост и вы хотите дать на него ссылку, короткая ссылка - http://bit.ly/marketingseries или код для вставки:

  • Tags: О маркетинге просто
    Subscribe
    • Post a new comment

      Error

      default userpic

      Your reply will be screened

      Your IP address will be recorded 

      When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
      You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
    • 84 comments