?

Log in

No account? Create an account
summer

О хладнокровии и находчивости

Второй раз за короткое время всплывает в беседах история, видимо, надо поделиться. :)

- Почему вы сбежали с операционного стола?
- Медсестра сказала "Не волнуйтесь,
операция аппендицита - одна из самых простых!"
- Но ведь это правда.
- Да, но говорила это она не мне, а хирургу!


Учась в Голландии, я жила в student-house - частном доме, который снимают несколько студентов вместе и обычно по очереди готовят ужины. Как-то я решила сделать пельмени, которых в Голландии не знали. Позвонила маме, записала рецепт, купила готовый фарш в мясной лавке по соседству, там по четвергам как раз была скидка на фарш. Долго над тестом пыхтела (раньше не готовила одна, только с мамой), ужасно была гордая, когда получилось. Но тут обнаружилось, что ни в одном шкафу нашей общей кухни нет скалки. И так я растерялась, так была этим фактом выбита из колеи, что не пришло мне в голову раскатать тесто пустой бутылкой (коих в student-house в городе, где варят пиво Grolsсh, было множество).

Думала я думала, скатала колбаску из теста, нарезала на кусочки и давай по ним со всей силы бить столовой ложкой. Нормально получалось, скажу вам, даже достаточно тонко, только очень громко. У нас столешница в кухне была самодельная - доски, покрытые сверху алюминием. Если бить по этому всему ложкой, даже через тесто, то было слышно и на улице, и уж точно на втором этаже, где располагались наши комнаты.

И тут спускается в кухню housemate голландка Линда, полюбопытствовать, что тут вообще происходит. Я продолжаю невозмутимо бить ложкой по тесту, как будто так и надо. Она с уважением посмотрела на типичное русское блюдо и ушла обратно на второй этаж, ничего ее не смутило в картине.

Это я к чему? Это я к тому, что ваши клиенты, коллеги, начальство, друзья, супруги, дети не всегда знают, КАК ДОЛЖНО БЫТЬ. И если вы сохраняете спокойствие и уверенность, они воспримут происходящее как норму. Не портите им нервы и не лишайте приятных впечатлений от взаимодействия с вами. Да, если вы серьезно напортачили - надо объяснить, извиниться, принять меры. Но в большинстве случаев людям вовсе не надо знать, что в процессе есть проблема. Решайте проблему сами любыми подручными средствами и не заморачивайтесь объяснениями и извинениями. Клиентам важен результат - ну и чтобы никто в процессе не пострадал. :) Пельмени мои в Голландии пошли "на ура".



Также на эту тему:

  • 7 заповедей организатора мероприятий
  • Идиотские ситуации, ляпы и "лужи" - что в этом хорошего?
  • "Спокойствие, только спокойствие!"
  • Comments

    Нет, не проще. Попробуйте сами, увидите разницу.
    латна, как-нить попробую ))
    Только не десяток пельменей, а штук сто - на student-house с прожорливыми студентами. :)
    я стока не шмагла )))
    Вообще-то пальцами проще:) кстати, сто пельменей - это не шибко много, в холодных русских городах их лепят мешками и безо всяких скалок - режут жгут теста на куски, а потом заворачивают в лепешки фарш.
    arcobaleno_ru

    August 2017

    S M T W T F S
      12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    2728293031  
    Powered by LiveJournal.com