?

Log in

No account? Create an account
work

О современном искусстве - художник в мире брендов и продаж



Мое отношение к тому, что называется современным искусством, весьма скептическое. К нему можно отнести самые низкопробные вещи и идеи, главное, наговорить умных слов, чтобы другие рты раскрыли. Если вы читали "Как продать за $12 миллионов чучело акулы", вы меня понимаете. Это, конечно, совершенно не значит, что сейчас нет прекрасных художников. Но современное искусство - сейчас четко просчитанный бизнес или политика, а не эстетика и духовное наполнение.

Что интересно в интервью, с точки зрения маркетинга:

  • На 1.20 минуте Марина фактически говорит о том, как она продает впечатления. Для убеждения людей в том, что им нужна картина, Марина рассказывает им об "атмосфере вокруг, взаимодействии с другими культурами". То же самое на 4.42. "Если работа сделана волшебна, но она ничего мне не говорит, мне это неинтересно". Я о создании историй и продаже впечатлений писала раньше. Это действительно важно.

  • Еще одно направление деятельности галереи Гисич - создание интерьеров. Этим убиваются аж три зайца одновременно. Во-первых, чем больше смежных направлений деятельности, тем более живуч бизнес. Если нет заказов по одной линии, могут быть по другой. Во-вторых, галерея создает интерьеры с учетом будущего размещения там картин. Таким образом - фактически "выращивает" себе потенциального покупателя. И, наконец, раскручивает имя и создает доверие. Люди достаточно ленивы. Нам проще покупать у того, кого мы знаем и кому уже доверяем. Поэтому если вы наладили контакт с человеком по одному поводу, вам легче убедить его потратить деньги на что-то другое, что вы тоже продаете.

  • И, конечно, о собственной активности на 8.54 минуте: "Художнику скромному очень сложно, практически нереально. Художник должен прямо бить во все двери". "Если человек талантлив и если он так поступает, шансы очень хорошие". Это справедливо и не только для художников. Как-то Зоя Чернакова, художница, ведущая тренингов, известная как Лисси-Мусса, сказала: "Под сидячую попу пятак не положишь". С точки зрения продаж - очень верно. Да, бывают случаи, когда к вам сваливаются заказы с неба и неожиданно вас за углом подстерегает мировая слава. Вероятность невелика, но есть. Но невелика. Надежнее самой что-то делать, а если мировая слава таки подстережет - ну и прекрасно! :)

    А как вы можете использовать это для своего дела?



    Также на эту тему:
  • Продавайте впечатления
  • Тайная сила историй: инструкция для Шахерезад.
  • Семь ресторанов, продающих впечатления
  • 5 возможностей для нового бизнеса - где искать идеи
  • Comments

    Ой. :) А почему поиск наиболее легкого пути надо _оправдывать_? У вас установка, что легкий путь - это плохо? :)
    хм.. хороший вопрос :)
    просто может, если приложить усилия, можно найти что-то лучше, а я не прикладываю - плохо.
    Может. А может и нет. А вас не устраивает то, что есть, или устраивает? :)
    ну речь не о конкретном каком-то случае, а вообще.. когда-то результат может устраивать, когда-то нет..
    и даже если устраивает - все равно может быть мысль "а вдруг где-то все-таки лучше?" :)
    Гнать такую мысль. :)
    надо, наверное :)
    arcobaleno_ru

    August 2017

    S M T W T F S
      12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    2728293031  
    Powered by LiveJournal.com