?

Log in

No account? Create an account
work

Как надо и как не надо делать рекламу

Как-то директор очень крупного банка рассказал мне, что среди западных банков есть негласное правило. В рекламе они используют только три характеристики: старый, крупный и надежный. Никаких "инновационных подходов" или "шаговой доступности". Старый, крупный, надежный - вся реклама только вокруг этого.

Это, возможно, и чересчур. Но какие-то ограничения в подходах должны быть обязательно. На фотографии - реклама Макдональдса на Новокузнецкой во время Евро-2012. На мой взгляд - крайне неудачная. Чтобы болеть еще громче? И гамбургер на фотографии? Съел гамбургер - и заболел, ага-ага. Я бы не допускала никаких подобных ассоциаций с едой.

А лозунг "Утоли вкус страсти" (внизу справа)? Что значит "утоли вкус"?? Голод, жажду, страсть - это понятно. Но вкус?

А вот эта реклама наоборот моментально привлекла внимание, когда мы с подругой гуляли в центре. Это штендер - выносной щит около салона, оформленный в цветах салона. Он вертикальный, я сфотографировала на телефон верхнюю часть - ниже то же самое по-английски.

Помните, я писала об этичных эмоциональных триггерах? Здесь их несколько. Во-первых, приветливость и обращение непосредственно к человеку с предложением решить его проблему - «Здравствуйте, мы ваши новые соседи! Мы здесь, чтобы уменьшить ваш стресс». Затем - четкое информирование о процедурах и цене, не возникает вопроса "А вдруг это слишком дорого?" Предлагают и экономию времени (процедуры за 20 минут), и немедленные результаты, и обращаются к чувству принадлежности, поскольку приглашают совместно провести время с друзьями. Здесь же и "быстрое питание без недостатков фаст-фуда".

Абсолютно четкое попадание в целевую аудиторию - молодых городских жительниц, у которых минимум времени и масса дел, а еще и за собой надо следить, и с подругами пообщаться, и здоровым питанием озабочены. И максимально удобно для клиенток - приглашают приходить без записи.

Кстати, еще из сомнительного - мне встретилась на Селезневской реклама "Латания. Белье мужское и женское". Латания, как говорит Википедия, - это род пальм. Однако у меня первая ассоциация - множественное число от существительного "латание". И белье я сразу такое и представила, залатанное.

Также на эту тему:
  • А вы найдете манипуляции? :)
  • Хотите Гуччи? Кто вас проигнорировал?
  • Нестандартный маркетинг

  • Comments

    Page 1 of 3
    <<[1] [2] [3] >>
    В реале лучше, оно крупнее, но, конечно, мажента на черном - вовсе не то, что черное на белом.
    Чтобы болеть еще громче!!! А-а-а, как я это пропустила!?
    Скажи! :)
    Директор очень крупного банка вас обманул - или просто не владеет темой.
    Сделайте в Google поиск изображений по словам bank ads - увидите массу интересных рекламных макетов и текстов, до которых российские банки просто не доросли.
    Здравствуйте!
    Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
    Вообще просто поражает огромное количество неграмотной рекламы. Как в плане речевых ошибок, так и всяких там цветосочетаний, композиции и смысла.
    Убила в свое время реклама в магазине Пятерочка.
    "Цены низкие, как блины золотистые".
    На грани абсурдного юмора уже)))
    Да, в "Пятерочке" одно время "креативили". :)
    вы же сами пишете: у которых минимум времени и масса дел.

    Не представляю, чтобы представительница ЦА, спешащая по делам, стояла и читала этот невнятно оформленный трактат на штендере. Это очень хороший пример того, что теоретически правильная и грамотная реклама на практике вовсе не обязательно эффективная.

    Насчет Макдональдса - согласен, неграмотное сочетание "утоли вкус" и тэпэ, но реклама при этом работает)))
    Мы с подругой - две представительницы целевой аудитории, которых этот текст привлек обеих сразу же. Если бы не спешили по другим делам - зашли бы тут же. Так что реклама эффективная.
    Да, с рекламой надо осторожно))
    Одна западная фармацевтическая фирма в одной восточной стране вывесила рекламу болеутоляющего - кадр 1. Человек мучается головной болью, кадр 2. Человек принимает таблетку, кадр 3. Человеку хорошо, он улыбается. И удивлялись, почему их чудесный препарат не покупают. А дело в том, что население этой страны читало не слева направо, как мы, а справа налево, и что получалось? Человеку хорошо, он выпил таблетку и ему стало плохо)) Когда допёрло, разместтили картинки в обратном порядке и торговля пошла.
    Да, читала про этот пример, тоже занимательно.
    Мне не понравилось в рекламе салона неоднократное употребление слова "стресс". Нормальные, не в стрессе люди тоже пользуются подобными процедурами. Мне неприятно было бы находиться в месте, где собрались люди, которые постоянно в стрессе. И это неприятие работает на подсознании.
    Я как-то посещала спа-салон, где во время сеанса массажа негромно звучала музыка какой-то радиостанции. И все бы хорошо, но постоянно выбивал из состояния релакса периодически повторяемый слоган звучавший примерно так: "Живи без напряжения". Слово "напряжение" тут же напрягало))))
    Не привлекает, когда в рекламе предлагают какие-то приятные и полезные вещи, делая акцент на негативно заряженных словах. Это вызывает подсознательное отторжение у большинства людей. Этот же текст можно было бы составить иначе, использовав слово "стресс" всего лишь раз, и уж точно не называть свое заведение, призванное помочь, расслабить, гармонизировать, таким слово, где доминирует слово "стресс" пусть и в значении "без стресса".
    Можно и так, но я на это совсем внимания не обратила.
    "Латания" - лично мне прочиталось сперва как "латаття" - это по-украински белые кувшинки речные.

    Про МакДак... многострадальный )))) Н, я думаю, если бы они попробовали поместить слово БОЛЕТЬ в кавычки, получилось бы, ВОЗМОЖНО, красивее...

    Хотя, вы правы. Я, к примеру, не могу спокойно читать словосочетание "юбка с запахом", хоть ударение ставят почти всегда. Все равно принюхиваюсь.
    "Болеть" нельзя ставить в кавычки в данном случае - в русском языке это слово используется без кавычек и в значении "переживать за команду". :)
    Текст на штендере хороший, воплощение плохое-размер нечитабельный
    Плюсуюсь. И еще, приглашение приходить без записи навевает мысли об очереди. Идешь и не знаешь - свободно или нет. Придешь, а там облом.
    издеваетесь? Это не хорошая реклама, а бестолковое бла-бла-бла. Кто читает эти "газеты"? А уж про цвета вообще молчу. Эту бумажку можно вложить в упавку крема, но как наружка это ужосс! Она не реклама, а деньги на ветер
    Вы, очевидно, не целевая аудитория.

    Re: А как вы оцените эту мою саморекламу?))

    Поскольку нигде в моем блоге не стоит объявления, что это место для саморекламы всех желающих, вашу саморекламу я расцениваю как спам и действую соответственно.
    Полностью абстрагируюсь от рекламы..Я ее не слышу и не вижу
    Реклама в нашей стране это больная тема. Самое смешное что многие об этом знают, дизайнеры негодуют от того гавна которое требуют заказчики, но кто платит тот и пляшет. С другой стороны, дизайнеров без вкуса у нас больше и заказчики тут ни при чем.
    Page 1 of 3
    <<[1] [2] [3] >>
    arcobaleno_ru

    August 2017

    S M T W T F S
      12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    2728293031  
    Powered by LiveJournal.com