Ада (arcobaleno_ru) wrote,
Ада
arcobaleno_ru

Простота – лучше всего остального

Понравилась история Игоря Манна, который объяснял 9-летней дочери основы маркетинга, а затем спросил ее что проще – привлекать клиентов или удерживать их. Девочка ответила: «Проще всего их потерять».

И это, разумеется, правда. С развитием социальных сетей маркетологи еще больше давят на потенциальных клиентов. Если вы читали соответствующие советы, компаниям предлагают вовлекать своих реальных и потенциальных клиентов в общение. Forbes пишет - 60-65% бизнес-лидеров верят, что потребители подписаны на их социальные медиа, потому что хотят быть частью сообщества. Только около четверти потребителей с этим согласна. Самой важной причиной они называют получение скидок.

Мало того, в попытках привлечь клиентов перегружают людей информацией. Это заставляет их сомневаться в покупках, передумывать и уменьшает их лояльность к брендам. Между прочим, слова автора Forbes подтверждали читатели поста "Советы покупателей":

"А я хотела написать про продажи тренингов и иже с ними. Для меня как покупателя слишком много информации еще только на старте. Заинтересовали - да, на этом и стоило остановиться. Но нет! Вот вам еще и вот эти отзывы от каких-то мифических людей, и вот еще рекомендации о других наших тренингах. Избыток информации у меня вызывает реакцию делать ноги". (assol)

Forbes рекомендует помогать клиентам принимать решения - и максимально облегчить им это. Сделайте так, чтобы клиент меньше раздумывал над решением. Как? Помогайте клиентам:

  • Доверять информации - показывая рекомендации других потребителей, рейтинги и отзывы.
  • Изучать, не отвлекаясь - упростите клиентам выбор, предлагая четкую и максимально понятную информацию о продукте для каждого этапа принятия решений.
  • Взвешивать возможности уверенно - давайте полную информацию о покупке, оплате, доставке, а также информацию о том, чем ваш бренд отличается от других.

    Я вообще выступаю за простоту, минимализм и этичность маркетинга, поэтому мне эти рекомендации близки.

    Также на эту тему:
  • Cпокойствие, только спокойствие!
  • FOMO: страх что-то пропустить.
  • Зачем вы читаете блоги, сайты, книги и периодику?

  • Tags: Ваш успех: работа с удовольствием, О маркетинге просто, Отношения с клиентами
    Subscribe
    • Post a new comment

      Error

      default userpic

      Your reply will be screened

      Your IP address will be recorded 

      When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
      You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
    • 30 comments