?

Log in

No account? Create an account
work

Простота – лучше всего остального

Понравилась история Игоря Манна, который объяснял 9-летней дочери основы маркетинга, а затем спросил ее что проще – привлекать клиентов или удерживать их. Девочка ответила: «Проще всего их потерять».

И это, разумеется, правда. С развитием социальных сетей маркетологи еще больше давят на потенциальных клиентов. Если вы читали соответствующие советы, компаниям предлагают вовлекать своих реальных и потенциальных клиентов в общение. Forbes пишет - 60-65% бизнес-лидеров верят, что потребители подписаны на их социальные медиа, потому что хотят быть частью сообщества. Только около четверти потребителей с этим согласна. Самой важной причиной они называют получение скидок.

Мало того, в попытках привлечь клиентов перегружают людей информацией. Это заставляет их сомневаться в покупках, передумывать и уменьшает их лояльность к брендам. Между прочим, слова автора Forbes подтверждали читатели поста "Советы покупателей":

"А я хотела написать про продажи тренингов и иже с ними. Для меня как покупателя слишком много информации еще только на старте. Заинтересовали - да, на этом и стоило остановиться. Но нет! Вот вам еще и вот эти отзывы от каких-то мифических людей, и вот еще рекомендации о других наших тренингах. Избыток информации у меня вызывает реакцию делать ноги". (assol)

Forbes рекомендует помогать клиентам принимать решения - и максимально облегчить им это. Сделайте так, чтобы клиент меньше раздумывал над решением. Как? Помогайте клиентам:

  • Доверять информации - показывая рекомендации других потребителей, рейтинги и отзывы.
  • Изучать, не отвлекаясь - упростите клиентам выбор, предлагая четкую и максимально понятную информацию о продукте для каждого этапа принятия решений.
  • Взвешивать возможности уверенно - давайте полную информацию о покупке, оплате, доставке, а также информацию о том, чем ваш бренд отличается от других.

    Я вообще выступаю за простоту, минимализм и этичность маркетинга, поэтому мне эти рекомендации близки.

    Также на эту тему:
  • Cпокойствие, только спокойствие!
  • FOMO: страх что-то пропустить.
  • Зачем вы читаете блоги, сайты, книги и периодику?

  • Comments

    не знаю насчет перегруженности и отзывов, но вот находясь сама в соц. сетях, я подписала на несколько страниц, замечаю, что меня раздражает то, как админы страниц напоминают о себе нужными и ненужными способами. Не люблю копи-пейсты всяких цитат, афоризмов, фотографии откуда-то слямзенные и снизу подпись "доброе утро" или еще что-нибудь такое. Не люблю когда контент не имеет отношения к самому бизнесу. Меня, как потребителя раздражает именно это. Но знаю, что сетевым администраторам, наоборот, рекомендуют это все размещать.
    Да, верно, им это рекомендуют. Причем, возможно, эти советы были действенными раньше. Я вполне готова предположить, что сейчас изменились пользователи социальных сетей - и им больше это не нравится. А какие страницы, на ваш взгляд, управляются так, что вас не раздражают?
    особо не могу никого вспомнить даже)

    подписана на один магазин одежды, только фото одежды постят и цены, иногда какие-то рекламные фото, мне нравится, не напрягает. В магазине мне конкретно интересна одежда, а не их доброе утро:D. Этих добрых утров может за день штук 10 набраться в news feed:D

    еще подписана на страницу одного фотографа, он постит фотографии, регулярно, но не так чтобы и слишком часто, к фотографиям у него всегда классные подписи на английском, это реально его изюминка, его страница мне тоже очень нравится. (http://www.facebook.com/JustMeJM). (вы не против, что я ссылку запостила? могу удалить если что)

    Я сама веду небольшую группу для переводчиков, если и пощу приколы, то только тематические), иногда, чтобы разбавить.
    Нет, что вы, спасибо за ссылку и за комментарий, очень любопытно! Я согласна насчет "доброго утра", да. Информационный шум всегда раздражает.
    вот соглашусь на 100%. Инфо не по теме раздражает.
    И я абсолютно согласна!
    arcobaleno_ru

    August 2017

    S M T W T F S
      12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    2728293031  
    Powered by LiveJournal.com