Эффективное воздействие на людей на примере двух прялок, корыта и рубеля
Спасибо Ульрике и Чеславу Мерк http://m-e-r-k.com за видео
Также на эту тему:
S | M | T | W | T | F | S |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |
27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
И... и как теперь с этим знанием жить? Как не покупать то, что не надо?
вам идет всё, и прялки - тоже
Выглядите, действительно, хорошо :)
Прялки, конечно, просто огромны для ненужных вещей :)
Спасибо! :))
Вчера по пути на фотосъёмку прошёл по Большой Морской до самого конца и обнаружил ресторан "Arcobaleno". Иду, смотрю на вывеску и понимаю, что что-то до боли знакомое:)
рубелем и корытом) и прялок только два экземпляра! :))2. А ведь точно! Вчера зашла в магазин - целенаправленно, я присмотрела там льняные брючки чудесного бирюзового цвета и взяла с собой кофточку, к которым - проверить совпадение оттенков. Ну, и еще хожу и смотрю. Вижу - смешная сумочка-клатчик, из соломки(!) с деталями их кожзама. Я в принципе не люблю кожзам в сумках и обуви. Но тут его было мало, сумочка стоила очень дешево и была ОДНА! Я вцепилась в нее, толком не понимая, зачем она мне нужна и куда я буду ее носить. А потом увидела целый стенд таких сумочек - и с легкостью ее оставила :)))))
Я уже научилась не покупать ненужное, причем до такой степени, что иногда даже нужное не покупаю.
Теперь очень хочу научиться продавать ненужное.
как предприниматель я теперь знаю еще рычаги продаж, а вот как потребитель я начинаю страдать паранойей :) что делать, учитель? :)
Спасибо! :))
И меня саму ужасно злит, когда продавцы пытаются давить на те мои инстинкты, которые мне сложно контролировать. Они же не ради моей пользы это делают, а ради своей прибыли. Поэтому я и в продажах этим пользоваться не буду, если я хочу продавать в соответствии со своими моральными ценностями.
А вот как от этого уберечься - отслеживать триггеры (что провоцирует такую реакцию) и ставить "якорь". В смысле, настраивать себя, что как только вы услышите "остался последний экземпляр", ваша реакция - развернуться и уйти, а не открывать кошелек. Через час-два можно подумать, но очень осторожно, с точки зрения, а реально ли мне это надо или я ведусь на принцип нехватки. В целом - это работает. В отдельных случаях, когда не сработает, остается смириться с несовершенством собственной психики и моральных ценностей других продавцов. :)
Edited at 2012-05-26 07:11 am (UTC)
вот сколько читаю, а не было шанса увидеть в движении - это самое для меня важное в этом посте ;)
ну а ещё - какая-то я от природы сильно умная получаюсь, подозрительно. меня ведь этому никто не учил, сама знаю. хм....