?

Log in

No account? Create an account
work

Больше денег за улыбки и романтические города - снова о рекламе

"Реклама, воздействующая на подсознание, влияет на количество денег, которые мы готовы заплатить за товар. Совсем недавно два исследователя поставили еще один эксперимент. В результате оказалось, что демонстрация участникам эксперимента в течение долей секунды изображения улыбающихся либо хмурых людей (безусловно, сознание волонтеров не может воспринять эти картинки), влияет на то, сколько они готовы заплатить за стоящий перед ними напиток. После просмотра картинок с улыбающимися лицами участники наливали себе больше напитка и были готовы платить за него вдвое дороже, чем после просмотра изображений с хмурыми лицами.

Исследователи назвали этот феномен «неосознанной эмоцией», имея в виду малейшие изменения эмоционального фона или настроения человека, происходящие без видимых на то причин. Улыбка стимулирует людей совершать больше покупок — и те менеджеры по продажам, которые знают об этом, находятся на правильном пути.

А теперь задумайтесь, насколько маркировка страны-производителя влияет на потребительский выбор. Совсем недавно ко мне за помощью обратился один немецкий парфюмерный бренд, пытавшийся вернуть себе стабильное положение на рынке. Я взял флакон с духами, чтобы посмотреть, где они производятся. Немецкая компания умышленно отказалась от привычной гламурной надписи «Нью-Йорк—Лондон— Париж», которую производители духов обычно печатают на своей продукции. Конечно, Дюссельдорф и Оберкохен замечательные города, но у большинства потребителей они не вызывают никаких ассоциаций с изысканными и чувственными ароматами.

Мне удалось убедить компанию сменить на упаковке адрес производителя, указав города, в чарующее путешествие по которым многие из нас мечтают отправиться (мы никого не обманывали, ведь у компании действительно были офисы в Париже, Лондоне, Нью-Йорке и Риме). В результате продажи моментально взлетели. Качество продукта не влияет на действие подсознательной рекламы. Ответ заключен в нас самих."

Мартин Линдстром. «Buyology: увлекательное путешествие в мозг современного потребителя»
Из журнала Esquire.

Также на эту тему:
  • Неэтичные триггеры в рекламе.
  • Все посты рубрики "Как делать рекламу".

  • Comments

    Да, положительные эмоции притягивают. Мне еще кажется, что в России плохо воспринимается всяческая пафосность в рекламе и отлично - юмор и самоирония.
    Вот помню как меня заставил улыбнуться и купил на корню много-много лет назад только активно развивающийся тогда Яндекс. Я что-то искала, чего не было. И вдруг вижу, слева вверху, где логотип и всегдашний слоган их "Яндекс. Найдется все", вылезло: "Найдется все. Со временем" :))) Этого мне хватило, чтобы автоматически проникнуться симпатией к команде Яндекса и много лет считать для себя его поисковиком номер один :)
    За всю Россию не скажу, пафосной рекламы много и я бы не поручилась, что она не находит целевую аудиторию. Но я тоже люблю юмор, да. :)
    arcobaleno_ru

    August 2017

    S M T W T F S
      12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    2728293031  
    Powered by LiveJournal.com