?

Log in

No account? Create an account
ада быковская, husky, ada bykovskaya

А вы найдете? :)

Почти год назад я писала о неэтичных эмоциональных триггерах в рекламе - страхе, вине и тщеславии. Вот прекрасная иллюстрация, где я вижу все три. А вы их видите? :)

"Если вы продвинутые молодожены, то вы обязательно будете придумывать подарки для своих гостей. К сожалению, в России дарить маленькие презенты гостям не так распространено, как на Западе, но модные молодые люди знают толк в этикете, и обязательно продумывают этот момент."

Этичная реклама, кстати, может быть не менее эффективной, вдобавок, с вами будут связаны положительные эмоции - 7 этичных эмоциональных триггеров.

Comments

к сожалению, многие не заметят этой существенной разницы. люди склонны читать и понимать то, что уже знают.
можно крутить эти фразы и так и эдак. и то, что не быть как все и быть собой- исходить из своих взглядов, а не взглядов толпы. и так же можно трактовать, как отличатся от других. трактовка будет зависеть от того, что индивидуум хочет услышать. тонкости ускользнут от многих. так же как у меня - иллюстрация- прежде всего картинка.))) такие тонкости надо учитывать только при расчете на интелектуальную аудиторию. но там уже и реклама другая и слоганы.
Наивно думать, что у более интеллектуальной аудитории другие эмоции и другие эмоциональные триггеры - те же самые. А что вас могут неправильно понять - само собой. Этичность - она не в том, как вас поняли, а в том, что вы вкладывали в свое послание.
триггеры те же самые. преподносятся по другому.
я сама 8 лет презентировала интелектуальной элите. вот где думаешь над каждым словом.
Да, базовые человеческие потребности и реакции не так сильно зависят от IQ.
arcobaleno_ru

August 2017

S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Powered by LiveJournal.com