А вы найдете? :)
"Если вы продвинутые молодожены, то вы обязательно будете придумывать подарки для своих гостей. К сожалению, в России дарить маленькие презенты гостям не так распространено, как на Западе, но модные молодые люди знают толк в этикете, и обязательно продумывают этот момент."
Этичная реклама, кстати, может быть не менее эффективной, вдобавок, с вами будут связаны положительные эмоции - 7 этичных эмоциональных триггеров.
Edited at 2012-04-10 10:07 am (UTC)
Можно сформулировать этот блок так: проблема - решение.
Хотите, чтобы гости запомнили вечеринку надолго? Придумайте и раздайте им много мелких приятностей!
Включение реципиента в вечную гонку за Вандербильдихой :))
Самая жуткая в этом отношении реклама, которую я видела, называлась "Ребенок ожил на руках у матери". Там женщина рыдает над мертвым грудничком, врачи отворачиваются. И вдруг малыш шевелит пальчиком, розовеет и оживает. И в уголке ненавязчиво висит логотип какой-то детской косметики. По-моему, это снимали какие-то выходцы из Ада.
из своего курса по бизнесу вынесла, что самые удачные рекламные компании эксплуатируют жадность и страх. самые сильные чувства. что важно, как это замаскировать, что бы человек почуствовал что то другое, как, например, что цена на воду снизилась.)))
Да, вы правы, неэтичных рекламных кампаний очень много.
ну вот совпало, что теперь это выгодно свадебной индустрии