?

Log in

joke

Отсутствие ценника - барьер к покупке

Указывать цену в рекламе ювелирных изделий было даже не нонсенсом – это было табу для ювелирных марок. Считалось, что высокая цена отпугнет покупателей. Пусть вот захотят украшение, дойдут до магазина, а тогда и узнают – сколько оно стоит. А известный бренд Mauboussin (как говорят французы, "с Вандомской площади") это табу нарушил. Он стал размещать цены на украшения прямо на рекламных плакатах. И в результате этой рекламной кампании их продажи возросли в 10 раз!

Рассказала мне эту историю подруга, главный редактор глянцевого журнала, которая с представителями Mauboussinа обедала. Рассказала специально, чтобы еще раз подчеркнуть: отсутствие цены под изделием – барьер к покупке. Большинство маркетологов сходится сейчас во мнении, что высокая цена в современных условиях – отнюдь не препятствие. Если вещь очень понравилась, человек, знающий ее цену, будет думать, где найти деньги – сэкономить, одолжить, попросить в подарок, взять кредит и т.д. Наверняка, вы и сами знаете людей, которые берут кредиты на новую модель телефона или ноутбука, хотя могли бы потратить на более полезные вещи. Все потому, что люди принимают решение о покупке, базируясь на том, что они хотят, а вовсе не на том, что им нужно или по карману.

При этом человек, не знающий цены с виду дорогого изделия, вряд ли задаст вопрос, чтобы вдруг не нарваться на пренебрежительное отношение персонала. А если вещь недорогая (и нет вероятности, что цена отпугнет), то и тем более неясно, зачем заставлять потенциального покупателя терять время на выяснение цены.

Повторю еще раз, самое главное в продажах – убрать все барьеры к покупке. И это исключительно в ваших интересах.

Также на эту тему:

  • Продажи в стиле дзен: естественно и без усилий
  • Барьеры, препятствующие покупке.
  • И все-таки, почему у вас не покупают?

  • Comments

    У меня есть опыт выбора свадебных фотографов и согласна, что цены нужны на сайте.

    Сейчас на большинстве свадебных сайтах дают такой совет - определить для себя сумму на фотографию, выбрать фотографа на эту сумму и одного из более высокой категории. Встретиться с этими категориями и сравнить уже вживую. Может быть не смотря на разницу в цене вам этот который дороже так понравится, что согласитесь ущемить себя в чем-то другом на свадьбе. Так что не факт, что если у вас высокие цены, никто не напишет. Но при этом качество должно соответствовать цене.

    Большинство считает, что если цен на сайте нет, значит они настолько большие, что им и не снилось и просто даже испугаются звонить или писать. Лично я и все мои знакомые так поступают - обходят стороной сайты, где нет конкретных расценок. Не важно свадебный ли это фотограф или какой другой.

    К тому же не совсем хороший пример привели со статье. Одно дело очень известный фотограф из топовых. С ним и так ясно, что у него цены не для среднестатистических карманов и естественно ему нет смысла указывать цены на сайте - у него заказов и так завались (фотографы поднимают цены кстати именно для уменьшения заказов, когда понимают, что их слишком много). И те кто его услуги потянет и так о нем узнают. Если же фотограф не столь знаменит и хочет раскрутить сайт и себя, то лучше указать цену, чтобы хотя бы большее кол-во людей обратили на вас внимание, а не сбежали с сайта сразу же.

    Да, люди в основном выбирают сначала по цене - подходит она им или нет. Но если цен не указать, то на сайте не задержится даже тот, кто мог бы позволить вашу цену.

    Еще есть люди, типа меня, которые в принципе не любят общаться вживую )) Для меня огромный стресс даже звонить фотографам. Я все предпочитаю узнавать через интернет )

    И последний довод:
    Если фотограф цену не пишет, иногда создается впечатление, что он сам считает, что она выше выше, чем он действительно стоит ) Иначе чего бояться ))
    arcobaleno_ru

    May 2017

    S M T W T F S
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    28293031   
    Powered by LiveJournal.com