?

Log in

joke

Отсутствие ценника - барьер к покупке

Указывать цену в рекламе ювелирных изделий было даже не нонсенсом – это было табу для ювелирных марок. Считалось, что высокая цена отпугнет покупателей. Пусть вот захотят украшение, дойдут до магазина, а тогда и узнают – сколько оно стоит. А известный бренд Mauboussin (как говорят французы, "с Вандомской площади") это табу нарушил. Он стал размещать цены на украшения прямо на рекламных плакатах. И в результате этой рекламной кампании их продажи возросли в 10 раз!

Рассказала мне эту историю подруга, главный редактор глянцевого журнала, которая с представителями Mauboussinа обедала. Рассказала специально, чтобы еще раз подчеркнуть: отсутствие цены под изделием – барьер к покупке. Большинство маркетологов сходится сейчас во мнении, что высокая цена в современных условиях – отнюдь не препятствие. Если вещь очень понравилась, человек, знающий ее цену, будет думать, где найти деньги – сэкономить, одолжить, попросить в подарок, взять кредит и т.д. Наверняка, вы и сами знаете людей, которые берут кредиты на новую модель телефона или ноутбука, хотя могли бы потратить на более полезные вещи. Все потому, что люди принимают решение о покупке, базируясь на том, что они хотят, а вовсе не на том, что им нужно или по карману.

При этом человек, не знающий цены с виду дорогого изделия, вряд ли задаст вопрос, чтобы вдруг не нарваться на пренебрежительное отношение персонала. А если вещь недорогая (и нет вероятности, что цена отпугнет), то и тем более неясно, зачем заставлять потенциального покупателя терять время на выяснение цены.

Повторю еще раз, самое главное в продажах – убрать все барьеры к покупке. И это исключительно в ваших интересах.

Также на эту тему:

  • Продажи в стиле дзен: естественно и без усилий
  • Барьеры, препятствующие покупке.
  • И все-таки, почему у вас не покупают?

  • Comments

    Это более, чем разумное решение :))

    Лично я отсутствие ценников (неважно, в реальном магазине, или в инете) всегда воспринимаю, как банальное неуважение к покупателю - реальному или потенциальному. Хотя бы исходя из тех соображений, что манера завлечь покупателя понравившимся ему товаром, а потом, когда он сделает выбор, объявить ему немалую цену, напоминает мне загон зверя в ловушку :)
    Это очень унизительная ситуация, когда человека заведомо ставят в неловкое положение.

    Скажем так - это не слишком деловой подход, а это сразу сильно снижает шансы продавца :)
    Покупателей, которых цена вообще не интересует, особенно если она запредельна - мало, если не сказать, что очень мало. И ориентироваться на то, что человек купит приглянувшуюся ему вещь во что бы то ни стало - как-то нелепо и самонадеяно. Относится ли это к ювелирным магазинам, к авто класса премиум или к тряпкам а-ля-черкизон в местечковых "бутиках" - не имеет значения :)))

    Вот-вот :)
    меня вот раньше возмущало, когда цены не указаны, особенно у рукодельников. сейчас начала подозревать, что отсутствие цены - это такой своеобразный способ борьбы с конкурентами. только вот результат не ясен.
    arcobaleno_ru

    May 2017

    S M T W T F S
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    28293031   
    Powered by LiveJournal.com