?

Log in

joke

Отсутствие ценника - барьер к покупке

Указывать цену в рекламе ювелирных изделий было даже не нонсенсом – это было табу для ювелирных марок. Считалось, что высокая цена отпугнет покупателей. Пусть вот захотят украшение, дойдут до магазина, а тогда и узнают – сколько оно стоит. А известный бренд Mauboussin (как говорят французы, "с Вандомской площади") это табу нарушил. Он стал размещать цены на украшения прямо на рекламных плакатах. И в результате этой рекламной кампании их продажи возросли в 10 раз!

Рассказала мне эту историю подруга, главный редактор глянцевого журнала, которая с представителями Mauboussinа обедала. Рассказала специально, чтобы еще раз подчеркнуть: отсутствие цены под изделием – барьер к покупке. Большинство маркетологов сходится сейчас во мнении, что высокая цена в современных условиях – отнюдь не препятствие. Если вещь очень понравилась, человек, знающий ее цену, будет думать, где найти деньги – сэкономить, одолжить, попросить в подарок, взять кредит и т.д. Наверняка, вы и сами знаете людей, которые берут кредиты на новую модель телефона или ноутбука, хотя могли бы потратить на более полезные вещи. Все потому, что люди принимают решение о покупке, базируясь на том, что они хотят, а вовсе не на том, что им нужно или по карману.

При этом человек, не знающий цены с виду дорогого изделия, вряд ли задаст вопрос, чтобы вдруг не нарваться на пренебрежительное отношение персонала. А если вещь недорогая (и нет вероятности, что цена отпугнет), то и тем более неясно, зачем заставлять потенциального покупателя терять время на выяснение цены.

Повторю еще раз, самое главное в продажах – убрать все барьеры к покупке. И это исключительно в ваших интересах.

Также на эту тему:

  • Продажи в стиле дзен: естественно и без усилий
  • Барьеры, препятствующие покупке.
  • И все-таки, почему у вас не покупают?

  • Comments

    специфика такова, что, зная цену, люди начинают просто фильтровать список фотогрфов. Если твоя цена - не конкурентное преимущество, то они пройдут мимо.

    На встрече есть больше возмоностей зацепить человека личным обаянием и демонстрацией конечного продукта (фотокниги). Книгу нужно видеть в живую.

    Вы уверены, что это _специфика_? :))) Ювелирные украшения тем более нужно видеть вживую, а зацепить личным обаянием может (и должен) при личной встрече массажист, косметолог, парикмахер, не говоря уж о коучах, бизнес и прочих тренерах и пр., и пр. А вот _не зная цены_ люди могут на личную встречу и не согласиться. Тем более, когда, как рекомендуют в вашей ссылке, сайт не продает.
    допустим, что я сделаю страничку с ценами.

    Делать её максимально подробной? Или основные пункты прайса изложить?
    Максимально подробной - это вряд ли. Вы же знаете, какие вопросы больше всего интересуют ваших клиентов? Вот те цены и надо указать.
    понял вас
    Если твоя цена - не конкурентное преимущество, кроме нее должно быть что-то, что является преимуществом. Чтобы клиент понял, что эти деньги запрошены не зря. Но он должен сразу иметь возможность ориентироваться, о каких деньгах идет речь.
    Я совершенно уверена, что цена должна быть какая бы она ни была. Луи Виттон в Париже выставляет цены на витрину, хоть и понимает, что это - не их конкурентное преимущество :) Да и у того же Mauboussin цены отнюдь не маленькие, "бренд с Вандомской площади", сами понимаете.
    И это не совсем верно, что фотографа в интернете выбирают исходя ТОЛЬКО из цены. У фотографа в интернете есть масса возможностей сделать качественную самопрезентацию. И если люди заинтересованы в качественном результате, они обратятся к вам, даже если ваша цена будет выше, чем у конкурента, снимающего более кондово. А если они не готовы выложить деньги за более качественный результат, то и личная презентация ничего не исправит.
    спасибо
    И добавить нечего! :))
    Это потому, что я старательно читала твои труды! :kiss:

    Солнышко, меня опять накрыл приступ стыда, что я все не отправила тебе... Но то завал, то сестричка приезжала на две недели, каждую свободную минуту хотелось с ней побыть... Но я исправлюсь... Честное слово... (проваливается сквозь землю от стыда)
    Ой, ну что ты, солнце, не переживай, пожалуйста, а то я сама переживаю, что загрузила тебя такой огромной работой, и она на тебе висит дамокловым мечом!!! :) И мне страшно, страшно от этого неловко. А я все равно сейчас отправляю только драфт и общую информацию, а редактирование же много времени займет, тогда и твои внесу! :)
    У меня есть опыт выбора свадебных фотографов и согласна, что цены нужны на сайте.

    Сейчас на большинстве свадебных сайтах дают такой совет - определить для себя сумму на фотографию, выбрать фотографа на эту сумму и одного из более высокой категории. Встретиться с этими категориями и сравнить уже вживую. Может быть не смотря на разницу в цене вам этот который дороже так понравится, что согласитесь ущемить себя в чем-то другом на свадьбе. Так что не факт, что если у вас высокие цены, никто не напишет. Но при этом качество должно соответствовать цене.

    Большинство считает, что если цен на сайте нет, значит они настолько большие, что им и не снилось и просто даже испугаются звонить или писать. Лично я и все мои знакомые так поступают - обходят стороной сайты, где нет конкретных расценок. Не важно свадебный ли это фотограф или какой другой.

    К тому же не совсем хороший пример привели со статье. Одно дело очень известный фотограф из топовых. С ним и так ясно, что у него цены не для среднестатистических карманов и естественно ему нет смысла указывать цены на сайте - у него заказов и так завались (фотографы поднимают цены кстати именно для уменьшения заказов, когда понимают, что их слишком много). И те кто его услуги потянет и так о нем узнают. Если же фотограф не столь знаменит и хочет раскрутить сайт и себя, то лучше указать цену, чтобы хотя бы большее кол-во людей обратили на вас внимание, а не сбежали с сайта сразу же.

    Да, люди в основном выбирают сначала по цене - подходит она им или нет. Но если цен не указать, то на сайте не задержится даже тот, кто мог бы позволить вашу цену.

    Еще есть люди, типа меня, которые в принципе не любят общаться вживую )) Для меня огромный стресс даже звонить фотографам. Я все предпочитаю узнавать через интернет )

    И последний довод:
    Если фотограф цену не пишет, иногда создается впечатление, что он сам считает, что она выше выше, чем он действительно стоит ) Иначе чего бояться ))
    arcobaleno_ru

    May 2017

    S M T W T F S
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    28293031   
    Powered by LiveJournal.com