?

Log in

joke

Отсутствие ценника - барьер к покупке

Указывать цену в рекламе ювелирных изделий было даже не нонсенсом – это было табу для ювелирных марок. Считалось, что высокая цена отпугнет покупателей. Пусть вот захотят украшение, дойдут до магазина, а тогда и узнают – сколько оно стоит. А известный бренд Mauboussin (как говорят французы, "с Вандомской площади") это табу нарушил. Он стал размещать цены на украшения прямо на рекламных плакатах. И в результате этой рекламной кампании их продажи возросли в 10 раз!

Рассказала мне эту историю подруга, главный редактор глянцевого журнала, которая с представителями Mauboussinа обедала. Рассказала специально, чтобы еще раз подчеркнуть: отсутствие цены под изделием – барьер к покупке. Большинство маркетологов сходится сейчас во мнении, что высокая цена в современных условиях – отнюдь не препятствие. Если вещь очень понравилась, человек, знающий ее цену, будет думать, где найти деньги – сэкономить, одолжить, попросить в подарок, взять кредит и т.д. Наверняка, вы и сами знаете людей, которые берут кредиты на новую модель телефона или ноутбука, хотя могли бы потратить на более полезные вещи. Все потому, что люди принимают решение о покупке, базируясь на том, что они хотят, а вовсе не на том, что им нужно или по карману.

При этом человек, не знающий цены с виду дорогого изделия, вряд ли задаст вопрос, чтобы вдруг не нарваться на пренебрежительное отношение персонала. А если вещь недорогая (и нет вероятности, что цена отпугнет), то и тем более неясно, зачем заставлять потенциального покупателя терять время на выяснение цены.

Повторю еще раз, самое главное в продажах – убрать все барьеры к покупке. И это исключительно в ваших интересах.

Также на эту тему:

  • Продажи в стиле дзен: естественно и без усилий
  • Барьеры, препятствующие покупке.
  • И все-таки, почему у вас не покупают?

  • Comments

    Совершенно с вами согласна, и насчет рукоделия и, уж тем более, насчет скидок на бриллианты. Бриллианты должны позиционироваться как дорогие, чтобы ими можно было хвастаться и гордиться. Или - "ну только вам, по знакомству, сделаем скидку".

    С другой стороны, среди рукодельников есть и те, кто ставит цену совсем не по качеству. Слово "авторские, уникальные" им кажется оправданием для запрашивания непомерных цен.
    )) Жадных рукодельников спрос корректирует. Многие достигают высокого качества, но не умеют правильно преподнести свои работы, не занимаются брэндингом. Хотя, если у нас в крупном бизнесе в плане маркетинга часто корки мочат, что уж говорить о простом человеке. Может, со временем картина поменяется.
    По моему опыту, рукодельникам необходимо работать и над качеством, и над маркетингом. Не всем, конечно, некоторым только над маркетингом. Но некоторым - только над качеством. :))))
    Это точно! С качеством - пусть сами шлифуют, а с маркетингом будем помогать в меру сил и возможностей. Поделитесь секретом- как Вам удается на комменты отвечать? :)))) С Вашей популярностью- нужно, наверное, делегировать, а то никаких ресурсов не хватит:)))
    Выделяю час-два в неделю специально на это, да и отвечаю не на все уже. :))
    Спасибо! Отстаю, Ваше время оч дорого:)))
    arcobaleno_ru

    May 2017

    S M T W T F S
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    28293031   
    Powered by LiveJournal.com