?

Log in

No account? Create an account
joke

Отсутствие ценника - барьер к покупке

Указывать цену в рекламе ювелирных изделий было даже не нонсенсом – это было табу для ювелирных марок. Считалось, что высокая цена отпугнет покупателей. Пусть вот захотят украшение, дойдут до магазина, а тогда и узнают – сколько оно стоит. А известный бренд Mauboussin (как говорят французы, "с Вандомской площади") это табу нарушил. Он стал размещать цены на украшения прямо на рекламных плакатах. И в результате этой рекламной кампании их продажи возросли в 10 раз!

Рассказала мне эту историю подруга, главный редактор глянцевого журнала, которая с представителями Mauboussinа обедала. Рассказала специально, чтобы еще раз подчеркнуть: отсутствие цены под изделием – барьер к покупке. Большинство маркетологов сходится сейчас во мнении, что высокая цена в современных условиях – отнюдь не препятствие. Если вещь очень понравилась, человек, знающий ее цену, будет думать, где найти деньги – сэкономить, одолжить, попросить в подарок, взять кредит и т.д. Наверняка, вы и сами знаете людей, которые берут кредиты на новую модель телефона или ноутбука, хотя могли бы потратить на более полезные вещи. Все потому, что люди принимают решение о покупке, базируясь на том, что они хотят, а вовсе не на том, что им нужно или по карману.

При этом человек, не знающий цены с виду дорогого изделия, вряд ли задаст вопрос, чтобы вдруг не нарваться на пренебрежительное отношение персонала. А если вещь недорогая (и нет вероятности, что цена отпугнет), то и тем более неясно, зачем заставлять потенциального покупателя терять время на выяснение цены.

Повторю еще раз, самое главное в продажах – убрать все барьеры к покупке. И это исключительно в ваших интересах.

Также на эту тему:

  • Продажи в стиле дзен: естественно и без усилий
  • Барьеры, препятствующие покупке.
  • И все-таки, почему у вас не покупают?

  • Comments

    Кем считается? Фотографами? Или вашими клиентами? Вы у них, клиентов, спрашивали?
    Клиент, особенно первичный, имеет полное право не знать о "некоторой специфике". А если вы занимаетесь только свадебной съемкой, то ваш клиент как раз первичный, немногие пары дважды за этой услугой обращаются.
    "Шанс продать свои услуги выше при личной встрече, чем через интернет" - разумеется, будет тратить время на встречу только тот, кто уже согласился на ваши услуги, невзирая на цены. Посмотреть на прайс никто не поедет. А сколько клиентов пройдут мимо вашего сайта/блога из-за того, что он недостачно полно информирует их об услуге? Конкуренция же огромная, услуга ваша массовая, заказ получит не тот, кто снимает лучше, а тот, чьи условия устроят клиента.
    Кроме самой цены еще нужна структура ценнобразования. Что стоит информация о том, что час работы фотогарфа стоит 3000 руб, если минимальный заказ 10 часов, выезд фотографа еще 2000 руб, а еще ему нужно оплатить такси в оба конца? Еще бывает чУдные фразы: "аренда студии оплачивается отдельно". Неужели нельзя написать "час съмки на улице 3 тыс.руб., а в студии 5 тыс.руб.?"
    У меня просто крик души. Недавно совсем искала фотографа, правда, не свадебного. В Москве. Как же трудно это сделать именно потому, что мастера художественной съемки себя неудобно представляют. Как сравнивать их услуги и выбрать лучшего, если нет цен?
    студии стоят по-разному
    но можно написать, что в таких-то таких-то это будет стоить столько-то.
    Более того, у некоторых студий есть скидки на неходовые часы, т.е. фотограф не может сразу сказать сколько.
    Понятно, что по-разному, но есть же средняя цена студий, с которыми работает именно этот фотограф. А дальше написать, что в зависимости от времени, продолжительности, сложности, интересности для фотографа (чего еще?) может быть дороже или дешевле.
    тут вопрос в том, что вы выбирали "просто фотографа"

    если бы вам нужен кто-то конкретно (только он делает такие крутые фотографии), вы бы просто согласились с его ценами

    или нет?
    > если бы вам нужен кто-то конкретно (только он делает такие крутые фотографии), вы бы просто согласились с его ценами

    Если вы так считаете, какой смысл не указывать цены на сайте?

    И потом - конкуренция среди фотографов, в том числе свадебных, насколько мне известна очень и очень велика. В смысле - хороших немало. Прекрасных немного, как везде. Но вы уверены, что обычный человек с улицы понимает разницу между хорошей и прекрасной фотографией?
    не понимает, поэтому в интернете приобъявлении цен начинают выбирать именно по ним
    Это вы знаете или думаете? :)))

    А в остальном я совершенно согласна с Ириной.
    Наверное, мы с вами говорим о разном. Если ваши сайт и блог для того, чтобы знакомить со своими новыми работами тех, кто вас давно знает и уверен, что вы делаете самые крутые фотографии, тогда да, цены не важны, все равно клиенты придут к вам.
    А если потенциальный клиент о вас лично ничего не знает и вы для него - один из многих, из которых нужно выбрать, тогда совсем другая ситуация.
    arcobaleno_ru

    August 2017

    S M T W T F S
      12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    2728293031  
    Powered by LiveJournal.com