?

Log in

joke

Отсутствие ценника - барьер к покупке

Указывать цену в рекламе ювелирных изделий было даже не нонсенсом – это было табу для ювелирных марок. Считалось, что высокая цена отпугнет покупателей. Пусть вот захотят украшение, дойдут до магазина, а тогда и узнают – сколько оно стоит. А известный бренд Mauboussin (как говорят французы, "с Вандомской площади") это табу нарушил. Он стал размещать цены на украшения прямо на рекламных плакатах. И в результате этой рекламной кампании их продажи возросли в 10 раз!

Рассказала мне эту историю подруга, главный редактор глянцевого журнала, которая с представителями Mauboussinа обедала. Рассказала специально, чтобы еще раз подчеркнуть: отсутствие цены под изделием – барьер к покупке. Большинство маркетологов сходится сейчас во мнении, что высокая цена в современных условиях – отнюдь не препятствие. Если вещь очень понравилась, человек, знающий ее цену, будет думать, где найти деньги – сэкономить, одолжить, попросить в подарок, взять кредит и т.д. Наверняка, вы и сами знаете людей, которые берут кредиты на новую модель телефона или ноутбука, хотя могли бы потратить на более полезные вещи. Все потому, что люди принимают решение о покупке, базируясь на том, что они хотят, а вовсе не на том, что им нужно или по карману.

При этом человек, не знающий цены с виду дорогого изделия, вряд ли задаст вопрос, чтобы вдруг не нарваться на пренебрежительное отношение персонала. А если вещь недорогая (и нет вероятности, что цена отпугнет), то и тем более неясно, зачем заставлять потенциального покупателя терять время на выяснение цены.

Повторю еще раз, самое главное в продажах – убрать все барьеры к покупке. И это исключительно в ваших интересах.

Также на эту тему:

  • Продажи в стиле дзен: естественно и без усилий
  • Барьеры, препятствующие покупке.
  • И все-таки, почему у вас не покупают?

  • Comments

    Хороший подняли вопрос, спасибо, с удовольствием утащу для своих читателей. Вопрос цен - самый интимный для постсоветского рукоделия. Часто боятся цену указать, чтобы не спугнуть, а еще чаще - просто стесняются)) От этого же устойчивое стремление продавать за три копейки, как будто не сами по ночам создавали - нервничали - переделывали. Многие авторы смогут смело поднять цены на 25-30%, указать везде свои ценники и зарабатывать БОЛЬШЕ. Нужно научиться показывать не цену, а ЦЕННОСТЬ.
    А с ювелирами - ситуация у нас курьезная. Mauboussin - умницы, топовый сегмент, цена на колечко до 6000 долларов, может и еще есть дороже - не все пролистал. И для них указание цены - это правильное позиционирование.
    А наши чего делают? Сеть 585 - скидки на изделия с БРИЛЛИАНТАМИ! Одно берешь - второе в подарок. В соседнем магазине - Центробувь с точно таким же подходом. Самой дешевой обуви, может, и надо по две пары брать - она на один месяц создается.
    А дешевые бриллианты - это как осетрина второй свежести)))
    Надеюсь, сознание наших рукодельников поменяется со временем и они перестанут расстраивать своих покупателей низкими ценниками или отсутствием их.
    Спасибо, еще раз за пост - утаскиваю.
    соглашусь, много работала с рукодельницами.
    Совершенно с вами согласна, и насчет рукоделия и, уж тем более, насчет скидок на бриллианты. Бриллианты должны позиционироваться как дорогие, чтобы ими можно было хвастаться и гордиться. Или - "ну только вам, по знакомству, сделаем скидку".

    С другой стороны, среди рукодельников есть и те, кто ставит цену совсем не по качеству. Слово "авторские, уникальные" им кажется оправданием для запрашивания непомерных цен.
    )) Жадных рукодельников спрос корректирует. Многие достигают высокого качества, но не умеют правильно преподнести свои работы, не занимаются брэндингом. Хотя, если у нас в крупном бизнесе в плане маркетинга часто корки мочат, что уж говорить о простом человеке. Может, со временем картина поменяется.
    По моему опыту, рукодельникам необходимо работать и над качеством, и над маркетингом. Не всем, конечно, некоторым только над маркетингом. Но некоторым - только над качеством. :))))
    Это точно! С качеством - пусть сами шлифуют, а с маркетингом будем помогать в меру сил и возможностей. Поделитесь секретом- как Вам удается на комменты отвечать? :)))) С Вашей популярностью- нужно, наверное, делегировать, а то никаких ресурсов не хватит:)))
    Выделяю час-два в неделю специально на это, да и отвечаю не на все уже. :))
    Спасибо! Отстаю, Ваше время оч дорого:)))
    О, я бы писала на своём сайте, но нам по законодательству низзя. Не абы где живём, а в Беларуси. Сам Налоговый Инспектор наказал.
    Ого! Не знала.
    Конечно, можно писать, но тогда надо оформлять интернет-магазин с лицензиями, а потянуть полномасшабную предпринимательскую деятельность со всеми прибамбасами рукодельнику не под силу.
    А, ну по-хорошему, и у нас надо ИЧП оформлять, тут даже не Налоговый Инспектор, тут Яндекс не возьмет рекламу, если на сайте указаны цены, но нет ИНН или данных о частном предпринимателе. :)
    Да, и условия сущестования везде разные. Тут свободно работает только гос. сектор. Остальные выкручиваются, как могут.
    arcobaleno_ru

    May 2017

    S M T W T F S
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    28293031   
    Powered by LiveJournal.com