?

Log in

joke

Отсутствие ценника - барьер к покупке

Указывать цену в рекламе ювелирных изделий было даже не нонсенсом – это было табу для ювелирных марок. Считалось, что высокая цена отпугнет покупателей. Пусть вот захотят украшение, дойдут до магазина, а тогда и узнают – сколько оно стоит. А известный бренд Mauboussin (как говорят французы, "с Вандомской площади") это табу нарушил. Он стал размещать цены на украшения прямо на рекламных плакатах. И в результате этой рекламной кампании их продажи возросли в 10 раз!

Рассказала мне эту историю подруга, главный редактор глянцевого журнала, которая с представителями Mauboussinа обедала. Рассказала специально, чтобы еще раз подчеркнуть: отсутствие цены под изделием – барьер к покупке. Большинство маркетологов сходится сейчас во мнении, что высокая цена в современных условиях – отнюдь не препятствие. Если вещь очень понравилась, человек, знающий ее цену, будет думать, где найти деньги – сэкономить, одолжить, попросить в подарок, взять кредит и т.д. Наверняка, вы и сами знаете людей, которые берут кредиты на новую модель телефона или ноутбука, хотя могли бы потратить на более полезные вещи. Все потому, что люди принимают решение о покупке, базируясь на том, что они хотят, а вовсе не на том, что им нужно или по карману.

При этом человек, не знающий цены с виду дорогого изделия, вряд ли задаст вопрос, чтобы вдруг не нарваться на пренебрежительное отношение персонала. А если вещь недорогая (и нет вероятности, что цена отпугнет), то и тем более неясно, зачем заставлять потенциального покупателя терять время на выяснение цены.

Повторю еще раз, самое главное в продажах – убрать все барьеры к покупке. И это исключительно в ваших интересах.

Также на эту тему:

  • Продажи в стиле дзен: естественно и без усилий
  • Барьеры, препятствующие покупке.
  • И все-таки, почему у вас не покупают?

  • Comments

    Такая же ситуация. Когда выбирали фотографа на свадьбу, выбрали того, у кого все цены были расписаны. Так было проще - дома, вечером просмотрели сайты, а на следующий день уже договаривались о встрече.
    насколько важной для вас была его цена?

    этот фотограф был дороже/дешевле ещё кого-то?
    Я в первую очередь интересовалась качеством фотографий, смотрела разные портфолио. Мы с мужем выбрали несколько фотографов, у некоторых были цены, у некоторых нет. Все фотографы были примерно одного уровня. Тем, у кого цен не стояло, я выслала письма с запросами на электронную почту. С одним из тех, у кого цены были обозначены (работа которого не была самой дешевой, но и не была самой дорогой), сопоставление цены и качества меня устраивало, я сразу же назначила встречу, на которой он показал работы, не представленные в портфолио, и я сразу же решила воспользоваться его услугами. Через день мне ответили те фотографы, которым я отправляла запрос по электронной почте, но у меня уже был фотограф. У одного из них цены били ниже, но я не изменила свое решение в его пользу.
    спасибо за ответ)
    arcobaleno_ru

    May 2017

    S M T W T F S
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    28293031   
    Powered by LiveJournal.com