?

Log in

No account? Create an account
joke

Отсутствие ценника - барьер к покупке

Указывать цену в рекламе ювелирных изделий было даже не нонсенсом – это было табу для ювелирных марок. Считалось, что высокая цена отпугнет покупателей. Пусть вот захотят украшение, дойдут до магазина, а тогда и узнают – сколько оно стоит. А известный бренд Mauboussin (как говорят французы, "с Вандомской площади") это табу нарушил. Он стал размещать цены на украшения прямо на рекламных плакатах. И в результате этой рекламной кампании их продажи возросли в 10 раз!

Рассказала мне эту историю подруга, главный редактор глянцевого журнала, которая с представителями Mauboussinа обедала. Рассказала специально, чтобы еще раз подчеркнуть: отсутствие цены под изделием – барьер к покупке. Большинство маркетологов сходится сейчас во мнении, что высокая цена в современных условиях – отнюдь не препятствие. Если вещь очень понравилась, человек, знающий ее цену, будет думать, где найти деньги – сэкономить, одолжить, попросить в подарок, взять кредит и т.д. Наверняка, вы и сами знаете людей, которые берут кредиты на новую модель телефона или ноутбука, хотя могли бы потратить на более полезные вещи. Все потому, что люди принимают решение о покупке, базируясь на том, что они хотят, а вовсе не на том, что им нужно или по карману.

При этом человек, не знающий цены с виду дорогого изделия, вряд ли задаст вопрос, чтобы вдруг не нарваться на пренебрежительное отношение персонала. А если вещь недорогая (и нет вероятности, что цена отпугнет), то и тем более неясно, зачем заставлять потенциального покупателя терять время на выяснение цены.

Повторю еще раз, самое главное в продажах – убрать все барьеры к покупке. И это исключительно в ваших интересах.

Также на эту тему:

  • Продажи в стиле дзен: естественно и без усилий
  • Барьеры, препятствующие покупке.
  • И все-таки, почему у вас не покупают?

  • Comments

    С удовольствием прочла по новой и материалы прошлые. Хотелось бы, чтоб помогло.
    Сколько ошибок! Но главное, действительно, стесняюсь предлагать своё.
    По поводу ценников, на меня их отсутствие действует злюще-раздражающе, хотя я понимаю эту замануху-по принципу, вы только зайдите, а дальше впихнём вам. Может грубо звучит?
    А общение с персоналом, которое с "презрением" относится к покупателю меня всегда смешит, потому что я, в принципе, знаю их доходы и чего уж там из себя строить?
    Хозяева магазинов себя так очень редко ведут.
    Вот не уверена насчет хозяев. Поведение больше зависит, по-моему, от внутреннего настроя человека, его характера, принципов и т.д., чем от формальной позиции в иерархии. :)
    Не скажите. Я некоторое время работала на промтоварном рынке, обратила внимание, чем меньше у человека денег, тем больше он пыжится. Редко, кто признается:"Это мне не по карману", начинают "косить" на вкус, цвет, вытягивают руки как у гориллы. пытаясь сделать короткий рукав и т.д.
    А обслуга в магазинах просто лениться работать с потенциальными непокупателями- это раз, ну а во-вторых, они действительно с непонятным гонором многие.
    Так мне кажется.
    arcobaleno_ru

    August 2017

    S M T W T F S
      12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    2728293031  
    Powered by LiveJournal.com