?

Log in

joke

Отсутствие ценника - барьер к покупке

Указывать цену в рекламе ювелирных изделий было даже не нонсенсом – это было табу для ювелирных марок. Считалось, что высокая цена отпугнет покупателей. Пусть вот захотят украшение, дойдут до магазина, а тогда и узнают – сколько оно стоит. А известный бренд Mauboussin (как говорят французы, "с Вандомской площади") это табу нарушил. Он стал размещать цены на украшения прямо на рекламных плакатах. И в результате этой рекламной кампании их продажи возросли в 10 раз!

Рассказала мне эту историю подруга, главный редактор глянцевого журнала, которая с представителями Mauboussinа обедала. Рассказала специально, чтобы еще раз подчеркнуть: отсутствие цены под изделием – барьер к покупке. Большинство маркетологов сходится сейчас во мнении, что высокая цена в современных условиях – отнюдь не препятствие. Если вещь очень понравилась, человек, знающий ее цену, будет думать, где найти деньги – сэкономить, одолжить, попросить в подарок, взять кредит и т.д. Наверняка, вы и сами знаете людей, которые берут кредиты на новую модель телефона или ноутбука, хотя могли бы потратить на более полезные вещи. Все потому, что люди принимают решение о покупке, базируясь на том, что они хотят, а вовсе не на том, что им нужно или по карману.

При этом человек, не знающий цены с виду дорогого изделия, вряд ли задаст вопрос, чтобы вдруг не нарваться на пренебрежительное отношение персонала. А если вещь недорогая (и нет вероятности, что цена отпугнет), то и тем более неясно, зачем заставлять потенциального покупателя терять время на выяснение цены.

Повторю еще раз, самое главное в продажах – убрать все барьеры к покупке. И это исключительно в ваших интересах.

Также на эту тему:

  • Продажи в стиле дзен: естественно и без усилий
  • Барьеры, препятствующие покупке.
  • И все-таки, почему у вас не покупают?

  • Comments

    Обязательно сделок станет больше, покупатели сами за вас все себе скажут, убедят, примут решение. Попробуйте вывесить прайс, не потеряете же ничего. :))
    в том то и фигня, что не уверен в оправданности такого риска
    вам ни что не мешает попробовать.

    Тут риска нет, совсем. И потом, даже если есть риск, вы должны его брать на себя, потому что вы делаете свой бизнес и без рисков вам не обойтись. А этот риск - минимальнейший.

    Можно подумать, как минимизировать риск.

    Можно подумать, как минимизировать риск.
    Сделать второй сайт с тем же контентом и с прайсом, сравнить результат с количества заходов. Например.
    Думаю, Вы лучше знаете тему, сможете придумать лучше :)

    Re: Можно подумать, как минимизировать риск.

    второй сайт раскручивать придётся с нуля

    Re: Можно подумать, как минимизировать риск.

    Разве его надо раскручивать до того же уровня? Я думала, это отчасти решается оценкой именно "с количества заходов".

    Вообще, м.б. такой экспериментальный сайт можно было бы и постоянным сделать. Пробовать на нём разные идеи. По раскрутке в том числе. Что сработало - использовать на основном. :)

    arcobaleno_ru

    May 2017

    S M T W T F S
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    28293031   
    Powered by LiveJournal.com