?

Log in

No account? Create an account
joke

Отсутствие ценника - барьер к покупке

Указывать цену в рекламе ювелирных изделий было даже не нонсенсом – это было табу для ювелирных марок. Считалось, что высокая цена отпугнет покупателей. Пусть вот захотят украшение, дойдут до магазина, а тогда и узнают – сколько оно стоит. А известный бренд Mauboussin (как говорят французы, "с Вандомской площади") это табу нарушил. Он стал размещать цены на украшения прямо на рекламных плакатах. И в результате этой рекламной кампании их продажи возросли в 10 раз!

Рассказала мне эту историю подруга, главный редактор глянцевого журнала, которая с представителями Mauboussinа обедала. Рассказала специально, чтобы еще раз подчеркнуть: отсутствие цены под изделием – барьер к покупке. Большинство маркетологов сходится сейчас во мнении, что высокая цена в современных условиях – отнюдь не препятствие. Если вещь очень понравилась, человек, знающий ее цену, будет думать, где найти деньги – сэкономить, одолжить, попросить в подарок, взять кредит и т.д. Наверняка, вы и сами знаете людей, которые берут кредиты на новую модель телефона или ноутбука, хотя могли бы потратить на более полезные вещи. Все потому, что люди принимают решение о покупке, базируясь на том, что они хотят, а вовсе не на том, что им нужно или по карману.

При этом человек, не знающий цены с виду дорогого изделия, вряд ли задаст вопрос, чтобы вдруг не нарваться на пренебрежительное отношение персонала. А если вещь недорогая (и нет вероятности, что цена отпугнет), то и тем более неясно, зачем заставлять потенциального покупателя терять время на выяснение цены.

Повторю еще раз, самое главное в продажах – убрать все барьеры к покупке. И это исключительно в ваших интересах.

Также на эту тему:

  • Продажи в стиле дзен: естественно и без усилий
  • Барьеры, препятствующие покупке.
  • И все-таки, почему у вас не покупают?

  • Comments

    Отсутствие цены - до некоторой степени неуважение к покупателю. Ведь ему приходится тратить свое время, что бы приехать на встречу и узнать эту цену.
    в качестве контраргумента приведу ссылку на статью одного из успешных фотографов http://www.weddingcenter.ru/topic/Site.php

    я не хочу тут же начать вас разубеждать

    может, вы сможете также хорошо аргументировать присутствие прайса на сайте фотографа
    Пробежала глазами статью. Не менее половины советов по сайтостроению и маркетингу из нее я считаю не только бесполезными, но и откровенно вредными. Еще одно подтверждение того, что каждый должен заниматься своим делом. Когда я заметила, что у многих рукодельниц неудачные фотографии, не стала писать пост, основываясь на личном опыте и прочитанном где-то (хоть я и училась когда-то в Академии Фотографии). Я пригласила для этого профессионального фотографа.
    как факт - это один из топовых фотографов Москвы.

    нанять профессионального бизнес-консультанта для меня нереально
    > как факт - это один из топовых фотографов Москвы.

    :)) Это никак не доказывает, что он хороший маркетолог, и его опыт необходимо перенимать. Я в этом посте писала про ювелирные бренды топового ценового сегмента.
    Как человек, имеющий самое непосредственное отношение к сайтостроению, причем не в роли разработчика, нахожу добрую половину советов крайне сомнительными. К слову, собственно веб-студии решают ровно ту же проблему: привлечь покупателя. Но когда вы поймете, например, что в результате четырех встреч их пяти у клиента от цены округляются глаза, вы понимаете, что зря потратили 4 часа своего и их времени. Не проще ли сразу сориентировать людей по цене? Тогда те, кто не ваш клиент к вам просто не придут, а придут те, кого эта цена по меньшей мере не пугает. В общем, есть много маркетинговых стратегий, и заявлять, что цен быть не должно мне кажется по меньшей мере странным.
    arcobaleno_ru

    August 2017

    S M T W T F S
      12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    2728293031  
    Powered by LiveJournal.com