?

Log in

No account? Create an account
33bd

Работает ли ваше продвижение?

Самый простой путь выяснить, работает ли продвижение вашего товара или услуги в социальных сетях и блогах – спросить тех, кто к вам приходит, откуда они о вас узнали.

Чуть более трудоемкий способ - подготовить разные акции и скидки для разных медиа. Если кто-то приходит с просьбой 5% скидки в июне, вы знаете, что это - по рекламе в таком-то сообществе. Если говорят, что вы обещали дополнительный подарок к покупке, значит - по рекламе на такой-то страничке.

Comments

Про продвижение - согласен. Только пока не связывается внутри: причем тут социальные сети? Что мы продаем и на что делаем скидку в блоге?
Боюсь, я тоже не очень поняла, что вас смутило. :) Я вообще пишу о маркетинге. ;) Что вы продаете через блоги или социальные сети - я не знаю. Работает для всего - от хэндмэйда до консультаций любого вида. :)
Да, я в курсе, о чем Вы пишите ;) Читаю недели две уже. Что конкретно в этой теме для меня не понятно, попробую объяснить: Товар или услуга - это ясно, пусть не всегда и материально, но как-то можно обосновать, описать. Если бы вопрос стоял - продвижение хэндмейда или консультаций, то все было бы прозрачно. Но вот с блогом или социальной сетью - это же тоже в некотором роде медиа-пространство. Тут у меня вот и непонятки: это продвижение продвижения? От этой многослойной конструкции и возник первый комментарий.
Упс... дошло ))) Сам тупанул, извиняюсь )))
А вы правы, мне надо было указать, что речь о товаре или услуге. Продвижение самого блога или эккаунта в соцсети (на более высокие позиции рейтинга, для завоевания френдов) - тоже ведь продвижение. Спасибо, подумаю, как это сформулировать. :)
А если молча ждут обещанного подарка или скидки и обижаются, что не дали? :) А таких будет большинство, мне кажется.
Надо так и написать - скажите нашему продавцу, что... или распечатайте купон... или скажите такой-то номер (кодовое слово/фразу) :)) В "Библио-глобусе" такая была реклама в метро - скажите у кассы фразу "Библио-глобус - мой любимый книжный" и получите карту на скидку. :)
В моем случае МК - это тоже продукт продажи и мне всегда интересно, каким образом люди выходят на меня. Иногда совершенно невероятные варианты слышу. :) Одна ученица искала какой-то цветок на Яндекс-фотках и ткнула на мою работу, думая что настоящий... Впала в шок и захотела научиться. Другая ученица хотела дочке бусики свалять, стала по поиску в Яндексе что-то искать, увидела видео с моим участием, где я рассказываю о войлоке и была потрясена ирисом. После этого всю ночь просидела в инете разыскивая информацию обо мне и шокируя взрослых детей :)))
Вообщем, чем ты более активен и необычен, тем больше вероятность что к тебе придут :)
Да, у тебя работы очень похожи на настоящие, я от орхидей и от ирисов в особенном восторге. Но и, конечно, крыжовник с полупрозрачными ягодками - фантастика. :)

Согласна, и активность, и необычность - это все в копилку. :)
Спасибо, Ада! :)

google analytics

Если речь идет о продающей интернет-площадке, есть замечательный профессиональный инструмент, позволяющий отслеживать источники трафика и эффективность мероприятий. Разобраться с ним не сложно, по-моему. Очень советую http://www.google.com/analytics/

Re: google analytics

Да, это прекрасный инструмент для анализа сайта. Вместе с тем, он мало поможет, если покупка потом совершается "вживую", заказ оформляется по телефону/email или покупатель приходит лично. :) И совсем плохо подходит к услугам, к сожалению. Но это обычное дело - универсального не так много. :)

Re: google analytics

согласна полностью, Ада :)

Re: google analytics

Я пользуюсь google analytics только для того, чтобы увидеть -сколько человек зашли на сайт после какого нибудь мероприятия -поста в Фейсбук , например.Ведь первая задача, как я понимаю -это поднять сайт в поиске google, сделать его видимым (а это
зависит от количества посещений)Это связано с продажами косвенно, не на прямую

Re: google analytics

Рейтинг сайта в поисковике зависит от огромного числа параметров, в бОльшей степени - от количества качественных ссылок на сайт и анализа соответствия гипертекста. Можно подробнее почитать здесь - для Гугла, здесь - для Яндекса.
в теории да, но на практике клиенты говорят, что узнали из Интернета.а уж про скидку 5% даже не помнят
Может быть, зависит еще от сферы? В хэндмейде, я знаю, срабатывает - со скидками на пряжу, шерсть и т.д. :)
Читая вас, подумала...
Для привличения активных масс в бисерный салон с выставочным залом, который я снимаю для шоу-рума, решила провести бесплатные получасовые мастер-классы для детей по бисеру. Пришли, сплели жучка-паучка-цветочек бесплатно, но зато родители их потом будут моими)), не все конечно, но какой-то процент-то останется. Некоторые крутят пальцем у виска - с ума сошла), а моя интуиция говорит, что так надо. Как вы считаете?
Однозначно сказать невозможно, зависит от многих факторов, такая акция может быть как и очень успешной, так и нет. А чем вы собираетесь привлечь именно родителей, пока их дети на мастер-классе? У вас есть ответ на вопрос, по какой причине родители потом к вам вернутся? Потому как если вы проводите акцию непрямого действия - для детей, но с целью привлечь родителей, то все равно надо продумывать, чем конкретно вы родителей привлечете.
У меня две цели - продажа украшений, которые в шоу-руме и вторая - набор слушателей на мастер-классы. По идее, проход масс через мой зал обеспечит мне достижение этих целей. Не обязательно сразу пойдёт процесс, но постоянство занятий с детьми даст положительный результат. Молва пойдет, опять же таки).
Я еще объявила детский конкурс, сделаю все празднично и красиво, подарки и прочее... только вот... не знаю, червячок какой-то точит.
> По идее, проход масс через мой зал обеспечит мне достижение этих целей.

:)) Вот тут как раз не факт. Только если среди этих масс есть ваша целевая аудитория и только в том случае, если ваше предложение рассчитано на них, их потребности, их интересы, И если вы им это ясно объясняете/показываете/даете понять.

Другими словами, вам надо обязательно четко понимать:

- чем вы собираетесь привлечь именно родителей, пока их дети на мастер-классе?

- по какой конкретной причине родители потом к вам вернутся, то есть, что их должно зацепить в вашем предложении?

То есть, бесплатные мастер-классы для детей - прекрасная потенциальная возможность заманить родителей, чтобы им продавать. Но для этого нужно не забывать продавать. И для этого осуществлять весь комплекс продажных планирования и подготовки. :)
...сложно, но вполне реально, надо как раз и работать над этим комплексом.
Спасибо вам!:)
Успеха! :)
Ну да, чтобы понять, как оно полезно и полезно ли, необходимо вести учет и контроль :)
Факт. Это, конечно, дополнительная работа, зато не будешь терять время и усилия на то, что не приносит результатов.
arcobaleno_ru

August 2017

S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Powered by LiveJournal.com