?

Log in

No account? Create an account
pen

Самые неожиданные (странные, дурацкие, удивительные) вопросы клиентов

Что-то я закрутилась с делами, была в полной уверенности, что вчера у нас среда и выложила запись, которая планировалась на сегодня. Сегодня тогда время для самых неожиданных, странных, дурацких или удивительных вопросов, которые вам задавали клиенты или деловые партнеры - обсуждали мы в прошлую среду это с carmina_buranna и vandervelde.

Самый неожиданный вопрос в моем личном рейтинге был задан заграничным начальством. Разработали мы стратегию продвижения сайта. После запуска пошли посетители - на 50-80% больше, чем раньше, и так каждый месяц в течение нескольких лет. Затем приехал заграничный большой босс в командировку, я гордо отчитываюсь за работу отдела, есть, чем похвастаться. В конце рекомендую наш опыт к применению для корпоративных сайтов на других языках. И тут большой босс задает вопрос "А откуда вы знаете, что именно эти ваши действия привели к росту посещаемости?"

И вот тут я не нашлась, что ответить. Мне казалось, это очевидно. Чего-то было мало. Мы стали делать действия, чтобы это увеличить. Оно увеличилось. Наверное, есть связь? Вот, скажем, человек начинает бегать и садится на диету, и вес его падает и падает. Можно, наверное, предположить, что это случайность. Но ведь, скорее всего, это закономерность? Очень тогда меня озадачили.

А с какими неожиданными вопросами сталкивались вы?

Comments

Page 1 of 2
<<[1] [2] >>

Re: Мой ТОП-3 удивительных вопросов

Первое - да, традиционный кошмар службы поддержки. :)) Второй типичный - когда компьютер не работает, потому что в сеть не включен. :)
Наверное, САМЫЙ неожиданный был на заре перестройки, когда, получив сделанную работу, заказчик спросил сначала, можно ли заплатить через два дня, а после - можно ли вовсе не платить? Работу "обратно" забрать было невозможно чисто технически, как, например, невозможно "вернуть на место скачанный из сети файл" :)))
Ох, ничего себе! :) Заплатил в итоге?
Из дохендмейдовой эпохи. Прибегает шеф такой весь встревоженный. "На дискете нашли вирус! Срочно ВЫКЛЮЧИТЬ все компьютеры и проверить!". Стоит при этом прямо передо мной. Не будешь же человеку, тем более начальнику, в лицо смеяться... По-моему, я уже трупными пятнами покрылась, пока он отошел.
Хендмейдовая эпоха.
Не моё, Неллы Москвичевой. "Заказчица сказала, увидев колье "в живую", "Так оно с бисером?!"
Моё. Но мне уже не смешно: слишком часто повторяется и изрядно достало. Вертя в руках вышитую работу: "А это приклеено?". И ногтиком шкряб, шкряб... А я так мстительно: "Это вышивка. Пришита КАЖДАЯ бисеринка" :)
Прекрасно! :)))
Один из дурацких вопросов у меня был позавчера. Я психолог. Увидев мою рекламу, звонит молодой человек: "Хочу поговорить с психологом. Я поссорился с девушкой.Вы знаете из-за чего мы поссорились?..." И пауза... Ждет ответа.
Дальше он меня добил вопросом хочу ли я помогать людям или работаю за деньги:)
Ыыыыыыыыыыы! :)) Слов нет. :))
Буквально вчера муж-фотограф получил сообщение: "А вы свадебное портфолио снимаете?", он на всякий случай уточнил - девушке портфолио в свадебных платьях нужно или все же съемка ее свадьбы. Оказалось, второе:) Но слово-то какое красивое - "портфолио"...
Свадебное портфолио - звучит прекрасно! Я так и представила, делает девушка портфолио, выкладывает на сайт (или лично показывает), клиентам женихам на выбор, невеста - высший класс. :))
Самый неожиданный вопрос (даже скорее, ответ) был подслушан мною на работе.
Работник службы поддержки - клиенту:
-меню по правому клику мышки...найдите правую кнопку мыши и нажмите...правая - это которая вторая слева!
:)
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :D
Их есть у меня. Правда, истории лет 10.
Звонит клиентка, сходу начинает, естественно, лаяться. "Ничего не работает" "Жулики" "Верните деньги".
Специалист ее как-то приводит в беседуемое состояние, выясняет историю несчастья. Оказывается, у дамы телефонный аппарат аж с диском, что и десять лет назад в Москве было достаточно редко. А технология такова, и об этом везде аршинными буквами писалось, что требуется тоновый режим.
Специалист: К сожалению, с этого аппарата вы, действительно не сможете позвонить, необходим тоновый режим.
Дама: Не учитеменя жить! Я прекрасно перехожу в тоновый!
Специалист (озадаченно): А как вы это делаете?
Дама: очень просто, я говорю тууууууууууу
!!!!!!!!!!!!!!!!!!! А ведь без справки, наверняка, дама-то...

О, у меня, как всегда, пример :)

я тут, поскольку копаю в направлении самосовершенствования, нашла потрясающего иглорефлексотерапевта. И та проблема, которой "наградили" меня беременности, стала исчезать, живот стал плоским - однако моя критически настроенная приятельница не поверила, что это иголки помогли привести живот в порядок. "После", говорит, не значит "вследствие". Поэтому пришлось делать контрольные сравнения. Они-то и подтвердили, что да, это было именно "вследствие". И тут-то я и поняла, как важны учет и контроль :)

А из самых неожиданных - когда я приехала к клиентке, час простояла у нее под дверью домофона, не смогла пройти внутрь - и уехала. И она мне пишет СМС - "Лена, домофон у меня работает плохо, я, как правило, его не слышу. Ну что же Вы?!"
Вот этот вопрос мне почти три недели не давал покою. И правда, ну что же я? :)

Re: О, у меня, как всегда, пример :)

ОООО!!!!
Тупые вопросы которые задавали мне во врем яработы уже и не припомню, хотя знаю, что такие точно были.

Но вот из опыта мужа, компьютерщика, кое-что припоминаю.

-Что за красный глаз у меня на экране? (Это про необходимость обновления ESET Smart Ыусгкшен, там появляется красный значок в углу экрана, муж долго пытался понять о чем речь)

-Куда пропал ластик с рабочего стола? (За ластик дама приняла значок Mozilla)

- Почему у меня курсор от мышки отклеился? (Это вообще кажется байкой-но так оно и было, сама слышала- у человка тогда мышка разрядилась)

Есть еще много чего. Для меня самые смешные глупые вопросы рождаются именно в компьютерной сфере))
ESET Smart Ыусгкшен= ESET Smart Security

зоомагазин:

заходят молодые мужчина и девушка. идут сразу к собачьей обувке, рассматривают. потом спрашивают:

- А у вас побольше размера нет?
- Вам для кого?
- Для кавказа. Чтобы он тапки надевал, когда в дом входил.
не знаю, шутка это или всерьез......
***
- У вас сухарики есть? (ЗООМАГАЗИН!!!)

Я смотрю на нее и на моем лице отражается напряженная работы мысли: что имеется в виду?
Сухарики типа "Три корочки"? Сухой корм? Лакомство? или что-то другое...........

- Сухарики для кошки.

Ситуация не прояснилась. Корм?? - ну да, корм!
Поди догадайся!!!
***
Молодая женщина:

- У вас есть шампунь для коня?

- Есть в ассортименте. Вам какой?

- Мне от перхоти. Для ребенка.


Re: зоомагазин:

Ой, вот про шампуни для коня - это я даже знаю, откуда. Где-то прошла инфа, что шампуни для животных лучше, чем шампуни для людей. Логики - никакой. Но повелись многие, я читала опровержения косметологов даже.
Подходит парень к кассе, ставит пакет наполнителя на прилавок, спрашивает, указывая пальцем на пакет:
- Там что?
***
Напарница рассказывает, какие бывают наполнители для кошачьего туалета:
- .... а это впитывающие.
покупатель:
- Что, и какашки впитывает?!
***
парень видит пророщенную травку для животных, спрашивает: "А что они с ней делают?"

***
мужчина берет наполнитель "Кузя" (на пакете фото рыжего кота): "А у нас кошка другого цвета!"
***
женщина рассматривает коробки с овсом и просом для птиц: "А семя там перемолотое?"

и напоследок

"У вас есть домики для беременных попугаев?"

"А этот овёс не жареный?"

Re: и напоследок

Ыыыыыыыыыы!!! Все хорошо, но "домик для беременных попугаев" - это десять баллов!!! :))
Вспоминилась еще давняя история с автоответчиком.
Мой автоответчик когда-то говорил следующий текст: "Здравствуйте. К сожалению, автоответчик заболел. С Вами говорит холодильник. Оставьте, пожалуйста, сообщение, и я передам его автоответчику":) Обычно звонящие очень ответственно диктовали сообщение для автоответчика. Но как-то от дочкиного куратора из коллеже я услышала серьезное обвинение, что мой телефон вообще не работает и дозвониться по нему не возможно. На мои намеки по поводу автоответчика эта "сильно и глубоко" уважаемая мною дама возмущенно сообщила, что у меня там нет никакого автоответчика. Там всегда холодильник! :)
!!!!!!!!!!!!! :))))))
Не про клиентов, но неожиданно вспомнилось.

Самый удивительный вопрос в моей жизни мне задала тетенька в Сбербанке. Она заняла очередь за мной и куда-то отошла, а по возвращении спросила:
- Молодой человек, я забыла, Вы за мной или я перед Вами?
:)
Ыыы. Надо этот вопрос взять на вооружение!!! Очень правильный вопрос! :))) Она не добавила "отвечай - да или нет"? :))
Вообще не владеющее английским начальство: Что означает такая-то и такая-то фраза?
Я: Это переводится так-то и так-то.
Начальство: А почему?
:)))) !!!!!!!!
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
arcobaleno_ru

August 2017

S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Powered by LiveJournal.com