?

Log in

No account? Create an account
arcobaleno_ru

Когда ваш блог мешает вашему бизнесу? - 1



Нередки жалобы, что продвижение изделий или услуг через блоги не приносит прибыли. Клиенты не приходят вообще или приходят, но не делают заказ. Владельцы таких блогов с недоумением и недоверием смотрят на тех, кто успешно продает через ЖЖ или Ли.ру.

Я уже давно изучаю блоги, и мне очевидно, что отсутствие продаж – зачастую ответственность самого блоггера. Некоторые, кажется, делают все, чтобы оттолкнуть потенциальных клиентов.

Что ваш блог говорит о вас? Как ваш блог представляет ваш бизнес? Посмотрите на свою страничку так, как будто пришли на нее впервые. Что хозяин блога говорит о себе через дизайн и записи? "Я – приятный человек, который обожает детей, любит путешествовать, слушает такую-то музыку, а, кстати, еще у меня есть вот это хобби"? Или "Я – профессионал, готовый решить вашу проблему"?

Покупатель приходит в блог для решения проблемы. Ключевое слово – "покупатель". Читатель, френд или родственник может прийти полюбопытствовать, да. Но покупатель – это человек, чью проблему вы можете решить за его деньги. И если он видит на страничке 100 фактов о вас, детальный отчет о том, как вы провели выходные, или жалобы на коллег/клиентов/окружающий мир, потенциальный покупатель пожмет плечами и уйдет.

В чем здесь главная проблема? В том, что путают личный и публичный блог. Да, порой хочется поделиться с друзьями и родственниками тем, как вы провели отпуск, как растет ваш ребенок, или другими приятными моментами, приносящими радость в жизнь. Заведите два блога. Один – для родственников, друзей и тех, кому интересна ваша жизнь. Другой – для тех, кому интересна ваша работа.

Однако, и тут секрет. Есть также разница между публичным и продающим блогом. Этот мой блог, безусловно, публичный, но не продающий. Блог Игоря Манна - публичный и продающий. В таких случаях, на первом месте – бизнес, а блог – средство продвижения бизнеса.

И ведь удивительно, в каком количестве блогов банально отсутствует информация о том, что его автор хочет ПРОДАВАТЬ! Вам кажется, это очевидно, раз вы выкладываете свои фотографии или рисунки или упомянули, что вы тренер, турагент или косметолог? Совершенно зря. Есть люди, для которых ваша деятельность – действительно хобби. Есть специалисты, которые загружены настолько, что новых клиентов не ищут. А блоги у них – для развлечения и отдыха. Поэтому если вы хотите продавать что-то – напишите об этом четко, ясно, заметно, с контактными данными и ценами. И не забывайте побуждать клиента купить.

Да, из этих правил бывают исключения. Есть люди, которые успешно совмещают описание красот природы и продажу высокоточного оборудования в одном блоге. Вы можете попробовать стать исключением. Однако, если у вас не получается – используйте работающую схему. ;)

Продолжение: 6 ошибок, разрушающих ваш блог.

Если вам понравился этот пост и вы хотите дать на него ссылку, короткая ссылка - http://bit.ly/blogruines или код для вставки:


Comments

:)

блин, я вот только обдумаю, составлю структуру примерную для блога, и раз - еще какие-то тонкости, и конечно же, мною не учтенные xD
Поползла учитывать.
Так я свой блог никогда не заполню)))
Напишите статью о перфекционизме, пожалуйста!!! И о способах лечения. Очень нужно :)

Re: :)

:))) А у меня на апрель еще мини-цикл статей запланирован о том, как начинать деловой блог. :)

О перфекционизме напишу, хорошая тема. :) Или подругу-психолога попрошу, у нее еще больше практического материала.
совершенно с Вами со....Все равно , что бы создавать работающий успешно интернет портал, нужно нечто большее чем, желание продавать, и набор работ.
И опыт прямых личных продаж, мне скорее мешает, чем способен помочь...
Как интересно - а в чем мешает?
Это я взяла у rutabo, лень было печатать самой. Помнишь наш разговор о том,как я отношусь к тому,что делается вокруг имени Гапчинской. А представь себе, если бы она и сама вела свой блог:
-"Юные создания любят гапчинскую, хотят ее картинки повесить у себя над кроватью. Но ее картины ОЧЕНЬ дорогие - у юных созданий нет таких денег. Гапчинская узнаваема, Гапчинская становится модной и....ее начинают копировать все кому не лень. А так как у тех кто копирует имени нет, то продают свои работы они дешево. Их картинки доступны, они заполоняют рынок и навязают на зубах. Гапчинская обесценивается - ничего не зарабатывает, выходит в тираж
итог - становится не интересной"
Не разрушил бы ее блог(если, конечно, такой сушествовал бы), где она выкладывала свои работы, окончательно и ее бизнес и ее, как художника?
Я понимаю, что это не совсем в тему. Но все-таки...
Наверное,это ,все-таки отдельная тема...:))

Примеры в студию!

Я думаю, не повредит несколько ссылок на блоги, через которые действительно что-то продают. Чтобы те, кто только хочет продаватью. прониклись и оценили.

Re: Примеры в студию!

На Игоря Манна я уже ссылалась, вот несколько рукодельных блогов:
http://u-lii-tochka.livejournal.com/
http://magic-felt.livejournal.com/
Ой, как я вам благодарна за этот пост!
Сейчас только планирую выставить на продажу свои работы, но собиралась делать это в личном блоге, где и душевные переживания и фото с поездок присутствуют!
Спасибо за рекомендации, побежала делать публичный блог!
:)) Я рада, что пригодилось.
Интересная тема. По моим наблюдениям, если говорить именно о ЖЖ, продажи через журнал очень напрямую коррелируют с образом его автора как интересной, неординарной и симпатичной личности, т.к. покупателями часто становятся люди, пришедшие в журнал как читатели/друзья, а не целенапавленно как покупатели.
Я прямо как-то растерялась, с чего начать отвечать. :)) Я совершенно согласна, что образ автора как интересной, неординарной и симпатичной личности помогает продажам. Вместе с тем, ваш комментарий оставляет впечатление, будто вы считаете, что такой образ может создать только личный блог. С этим я согласиться не могу. Потом, по моим наблюдениям, в ЖЖ большое число интересных личностей, чьи работы так и остаются маловостребованными. ;)
Ада, ты потрясающая умница :)
спасибо огромное за твой труд.

(с намёком)
ты уже цены и часы работы своих консультаций написала в профиле? :))
Спасибо тебе, дорогая! :)))

Я вот думаю, что когда-то пора начинать, но пока не решила, как все совместить с моим желанием жить минималистской slow-life. :)) (Плюс переводы. Плюс личностный рост. Плюс социальная жизнь. Плюс домашние дела. Плюс творчество. Плюс наведение красоты и шоппинг... :)) Два текущих клиента сверх основной работы минимализм заставляют отставить в сторону, причем порой вместе со сном. :))
Пример продаж в жж сейчас у нас у всех в рекламном окошке "Стильные серебрянные украшения", "Тотеми". Я сама лично и уже давно, с 90-х знаю хозяина этой фирмы-фабрички. Очень творческий, активный и в то же время успешный продавец. Последние годы он продает украшения своей фирмы только через интернет, отказавшись от продаж через салоны и магазины. Изредка его можно увидеть на ювелирных выставках, где он чаще всего сам становится к прилавку.
Я уже давно с ним не общалась и ,каково было мое удивление, когда я увидела эту рекламу. Я верю в его чутье. То, что в жж огромное колличество покупателей ни у кого не вызывает сомнения.
Ада,ты умничка! Огромное колличество прекрасних художников не умеют себя подавать и продавать. То, что ты делаешь, когда-нибудь должно быть вознаграждено. Обязательно.
Спасибо большое, Ирина! :)) Да, за "Тотеми" я с большим удовольствием наблюдаю, и развиваются хорошо, и идеи хорошие. :) Сама каждый раз у них порываюсь что-то купить, особенно шаманский комплект :)), но останавливаю себя, все-таки украшений у меня хватает. :)) Но соблазнять они умеют! :))
Ада, ну нельзя же так интересно писать! :)) Уже 4 часа ночи, а я все читаю-читаю-читаю... Спасибо Вам за статьи!
:)) Спасибо и вам! :)
как же вы правы на счет разделения блогов, и даже больше: когда просто "блог приятного человека" с фотографиями путешествий - это одно, но встречаются же откровенно отталкивающие вещи, после которых страницу захлопываешь с одним желанием никогда на нее больше не возвращаться! да и бесчисленные собачки-дети-ангелочки раздражают. может, я просто не вхожу в целевую аудиторию этих мастериц, и всё это привлекает тех, кто у них регулярно покупает, а не просто одной-единственной вещью прельстился, но все-таки какая-то сомнительная стратегия.
я сама решила, что в блоге работ не будет, когда поняла, что хочу свободно выражать свое мнение без оглядки на кто что подумает. мне важно, например, писать об абортах, но как представлю, что потенциальный клиент это прочитает, - 9 из 10 на мою страницу больше не вернутся
Да, уж не говоря о том, что для блогов важна целевая аудитория, а потенциальные клиенты не обязательно те же самые люди, которых интересуют подробности личной жизни автора. И наоборот. :)
Главная цель ведения мною блога - заработок на рекламе и написании статей. В этом случае раздел "обо мне", где я время от времени пишу свои впечатления или рассуждения личного харакера лучше убрать, верно??
Если эти рассуждения и впечатления пользуются популярностью и как-то связаны с темой вашего блога, а также не очень часты - то можно и оставить. Давать почувствовать, что вы живой настоящий человек - тоже важно. Но информацию о себе надо строго дозировать и она должна быть более-менее тематической.
arcobaleno_ru

August 2017

S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Powered by LiveJournal.com