?

Log in

No account? Create an account
ада быковская, husky, ada bykovskaya

Будущее уже здесь – и оно вызывает вопросы :)

Будущее уже здесь – и оно вызывает вопросы :)

Этой осенью случилось несколько крупных скандалов и изменений в социальных сетях, за которыми стоит следить.

Вот эта новость касается нас непосредственно. Благодаря приложению Find Face, магазины розничной торговли смогут распознавать посетителей по фотографиям, хранить информацию об визитах и получат доступ к базе данных социальной сети "ВКонтакте"

«Магазин может не только узнать, как часто клиент заходит в точку продаж и что покупает, но и выяснить его интересы, узнать куда он ездит отдыхать, уточнить круг друзей, его финансовое положение».

В идеале это позволит магазинам предлагать вам именно те товары, которые вам подходят. И вы время сэкономите, и магазинам прибыль. Но лично меня это напрягает – я знаю, насколько легко манипулировать людьми, и чем больше информации обо мне знают посторонние люди, тем это им легче. А вот в их добрых и честных намерениях я совсем не уверена. :)

***

Facebook признался, что в течение двух лет завышал оценку просмотра видео на 60-80%. Это поставило под сомнение предыдущие заявления о том, что популярность видеороликов в Facebook быстро растёт.

Спустя некоторое время выяснилось, что завышенные оценки Facebook касались не только видео. Компания сообщила о еще четырех некорректных метриках. В их числе среднее время, потраченное на прочтение статей, и посещаемость корпоративных сайтов, завышенная на 55%.

Естественно, из этого следует, что рекламные агентства неправильно принимали решения о продвижении товаров и услуг – и, по сути, обманывали своих клиентов.

***

После выборов американцы, голосовавшие за Клинтон, сжигали кроссовки New Balance, потому что считали, что компания в соцмедиа поддерживала Трампа. Звучит забавно – но это часть тренда, о котором месяц назад писала компания JWT - «The Political consumer»:

- 60% опрошенных больше доверяют политическим заявлениям брендов, чем «звезд» (45%) и политиков (41%);
- 39% миллениалов считают, что бренды должны играть большую роль в политике, а 51% сказали, что высоко ценят, когда бренд в рекламе занимает политическую позицию.

И это, конечно, палка о двух концах. Занимая какую-либо политическую позицию, вы теряете потенциальных покупателей «с другой стороны».

А вы как покупатель к политической позиции брендов как относитесь? Считаете, что она должна быть, или же продажи отдельно, а политика отдельно?

Comments

К последнему - компаниям просто надо заводить два бренда, для покупателей с обеих сторон. Товар при этом может быть один и тот же.)
:D :D :D А если многопартийная система?
Это мы еще про кроссовки для беспартийных не говорим! :)
Кстати, да! :)
а лица совершенно и не нужно распозновать. мобили уже давно распознают и считают и раскладывают в разных порядках - по частоте, по покупкам, по тому "где твой мобиль спит". а к мобилям привязано айдентити. просто сейчас все делают вид, что они этот ID не знают. результаты этого уже как несколько лет торговые центры используют в отчетности, при покупах новых проперти итд
Мне пришла в голову мысль о мобильных тоже. Очевидно, недостаточно информации, не у всех же смартфоны.
Таки да - не у всех смартфоны. В нашем семействе половина с кнопочными ходит. Что не может не радовать - меня это "подстраивание" раздражает даже в браузере.
Я вообще не люблю, когда мне товары предлагают, даже с учётом моих интересов. Да и остальная слежка очень напрягает - хочется иметь своё личное пространство.
У меня не кнопочный, но не смартфон. :)
Ада, я оказывается совсем дремучая - считала, что всё некнопочное - смартфоны.
И это при муже - гении по компам и связи...О_О
:))) Это распространенное мнение. Мои коллеги удивляются, когда видят мой телефон.
Прочитала и сразу вспомнила серию "Нанависть народа" из последнего сезона "Черного зеркала". Аватарка первого комментатора особенно в тему). Все-таки насколько же сценаристы правы в оценках нашего "счастливого" потребительского будущего
Не смотрела, но будущее - да, потребительское :)
Еще политики в торговле не хватало. Не шибко то нравится реагирование моды на политические события, да у моды разума нет. Но чтоб кроссовки выбирать соответственно политическим пристрастиям - это маразм какой-то.

За все эти изучения моего потребительского спроса уже убить хочется. Вот, например, актуально. Новый год, ищу подарки, скрываю. Вслед за мной за компьютер садится ребенок и из контекстной рекламы узнает, в чем, собственно, будет заключаться сюрприз.
В общем, баба яга против по всем пунктам:)

Edited at 2016-11-28 05:52 am (UTC)
Какая прелесть про ребенка. А ведь действительно!
чтобы кроссовки ещё рассказывали мне, за кого голосовать? %) да ну нафиг %)
:)) Мне кажется, это общий тренд опотребительствования всего - политика тоже все больше пиар и маркетинг.
Вообще пофиг на все. Телефон у меня кнопочный. За политикой я не слежу. Рекламу не вижу. Иногда ваш ЖЖ для меня как хроники из параллельной Вселенной, потому и интересно)
:)) Это интересный момент - расслоение общества. Я бы почитала что-нибудь на эту тему. Когда одни люди живут практически в виртуальных реальностях, а другие вручную хлеб пекут и шерсть прядут.
А если те, которые шерсть вручную прядут и хлеб пекут, потом фото результата выкладывают в виртуальной реальности - это как? :)
Эти - еще одна категория! :)
Я умею и шерсть прясть, и хлеб печь, но все же не в позапрошлом веке живу и даже не в деревне) А блог у меня на другом ресурсе, здесь что-то не пошло.
Я прошлой зимой почти 3 месяца пряла и вязала плед, а вот хлеб печь не умею. Но у меня есть знакомые и знакомые знакомых, которые из города уезжают в более земную реальность, где многое своими руками. И это параллельно с тем, как другие знакомые покупают электронные кольца, контролирующие их "умные дома" :) Очень разные миры, причем по личному выбору.
Вот лучше бы они запоминали размеры одежды и обуви, чем кто где отдыхает...
Кстати, да! :)

В нашей стране политику трудно вплетать в маркетинг. Огрести можно)

arcobaleno_ru

August 2017

S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Powered by LiveJournal.com