?

Log in

No account? Create an account
33bd

Как измерить крутость?

Как измерить крутость?

Этот вопрос вовсе не кажется дурацким, если смотреть на него с точки зрения бизнеса. Узкие джинсы пришли на смену болтающимся – и необходимо делать новые лекала, отшивать и завозить в магазины другие коллекции. Вы не связаны с индустрией моды и вас это не касается? Да вот если бы. Что бы вы ни рекламировали, лучше знать, какой образ считается крутым и модным. Иначе вашу рекламу не воспримут те, кому она адресована.

Журнал Economist опубликовал статью, как важны для нас бренды. Мужчину на фотографии считали более влиятельным и богатым, когда на его рубашке-поло был виден дизайнерский лейбл (Lacoste или Hillfiger). Девушке в свитере Tommy Hillfiger соглашались ответить на опросник в торговом центре в 4 раза чаще, чем в таком же свитере без лейбла. Смотрящие запись собеседования считали, что мужчина больше подходит для работы, когда он был в рубашке с логотипом, и рекомендовали ему зарплату на 9% больше. Даже на благотворительность давали в 2 раза больше, когда девушки, собирающие деньги, носили дизайнерские рубашки.

Нейропсихологи определили область мозга, реагирующую на крутость. Это медиальная префронтальная кора. Также она активна, когда мы испытываем «социальные эмоции» - гордость, стыд, - и когда мы думаем о том, как другие воспринимают нас. Исследователи заметили, что чем более крутым казался предмет испытуемым, тем более активна была эта область мозга. Они делают вывод, что мы оцениваем, как тот или иной товар поднимет наш статус в обществе.

За трендами приходится постоянно следить. Как только «крутое» широко распространяется, оно перестает быть таковым. Время для нового крутого. Так что сейчас бренды охотятся за теми, кто задает тон, кто создает новую моду. Ищут они, естественно, в социальных сетях. Чаще всего – в Твиттере и Инстаграме. Создаются даже "карты влияния". Но не только социальные сети - поле охоты. Даже в фитнес-центрах бренды следят за девушками в первых рядах - задают ли они моду всем остальным. Влиятельных компании привлекают на работу - или в качестве советников, или для продвижения. Или и то, и другое. :)

А насколько для вас лично важны модные бренды? А для ваших клиентов? Как это влияет на ваш бизнес?

Comments

Без сомнения важны, доверяя некоторым брендам уже не приходится заморачиваться о покупке зная что они ни когда не подведут, в профессии по бренду можно видеть платежеспособность клиента.
А на то, чем вы занимаетесь, это влияет? :)
Я хожу на работе в спортивной форме, в принципе спортивных брендов не так и много так что я думаю тут скорее не бренд играет роль, а как органично я смотрюсь в спортивной одежде.
А вообще чем круче и старее спортивный бренд тем он технологичнее и профессиональнее и соответственно комфортнее.
Но ведь можно в Рибоке или Адидасе, а можно Боско Спорт? Будет разница в отношении?
Не думаю, потому что они примерно равны
Любопытно, мне казалось, Боско существенно дороже.
На процентов двадцать, и как они отходят от спорта уже
После Олимпиады? Или еще до?
Еще до, это так сказатить псевдоспортивный бренд мне кажется)
Бренды для меня имеют значение. Но не в том смысле, что все должно быть обязательно брендовое и надо ходить в сплошных лейблах. А в том, что соотношение бренды/поведение/речь очень много показывают о человеке. Моя работа не была связана с брендами, но если посетитель с распальцовкой, а одет, извиняюсь, как лох, то не могла воспринимать его серьезно. Ношение бренда обязывает к определенному поведению. А вот неношение - нет, не говорит ни о чем, может, позиция такая. Тут уже смотришь только на поведение и речь.
Ну и чисто эстетически бренд - хорошие лекала и дизайн, часто еще и качество. Это просто говорит о хорошем вкусе, особенно если лейблы не видны, вещь говорит сама за себя, что она имеет благородное происхождение. Сколько раз пыталась сэкономить и перейти на масс-маркет типа H&M, а вот и нет. Не носится, самоощущение не то, не то чтобы неприятно, но типа того. Некомфортно. И лучше куплю фирменную вещь прошлого сезона на распродаже, чем трендовую, но не пойми кем сделанную. Тем более, что я не ношу остромодное, стараюсь держаться базовых моделей.

Edited at 2016-10-24 10:15 am (UTC)
Я пока не могу определиться со своим отношением с брендами, но то, что встречают по одежке, замечала много раз. Хотя есть и некий в целом "дорогой" вид - когда женщина или мужчина суперухоженные, что достигается регулярным, собственно, уходом за собой - достаточно дорогостоящая вещь тоже.
Да, ухоженность - сама по себе бренд в этом плане:) Это и не каждый может и от денег не всегда зависит.

Edited at 2016-10-24 02:21 pm (UTC)
Согласна. Но с деньгами и временем на уход проще добиться такого вида :)
Как-то расстроило меня это исследование :(
Вроде считалось, что не стоит выставлять лейблы напоказ, это хвастовство и смешно выглядит. А люди вон как реагируют, оказывается.
Понимаю вас. Я вроде бы и раньше знала, что встречают по одежке, но меня особенно расстроило, что дорого одетым дают больше денег на благотворительность. Казалось бы!
Это "исследование" - всего лишь реклама :)
Любопытное мнение. А где именно это написано?
Чуть выше оно написано :)

Бросьте, маркетологу ли не знать про продакт-плейсмент и тому подобные технологии маркетинга?

Понятно, сами придумали. Давайте вы в следующий раз бессодержательные комментарии мне писать не будете. Вот если вы проверите индекс цитируемости авторов исследования, источники финансирования Тилбургского университета и на этом материале докажете - я такой комментарий поприветствую. А нести околесицу предлагаю вам в другом месте.
Любопытная позиция. Для вас иметь собственное мнение можно только подкрепив его ссылкой на Экономист? А какая выборка была исследована в "экспериментах" с рубашкой и свитером? Кто ещё проводил подобные исследования, чтобы можно было делать выводы о закономерностях?

Впрочем, наверное я вам тут весь social media marketing испортил. Простите.
Вы продолжаете, хотя я вас уже предупредила. Ваше собственное мнение для меня, естественно, значения не имеет, поскольку не подкреплено вообще ничем. По ссылке на Экономист в моем посте вы можете найти фамилии исследователей. По фамилиям исследователей - само исследование (я проверила, оно есть, да). Как только вы придете ко мне с обоснованием, что это исследование не заслуживает внимания из-за некорректного построения, нерепрезентативной выборки, или противоречий другим - более убедительным - исследованиям в этой области, я вас буду слушать и с вами разговаривать. Если же ваш следующий комментарий будет в том же духе, что предыдущие два, я вас забаню, потому что тратить время на чтение белиберды я не хочу.

Сегодняшний самый модный тренд - это одеваться так, чтобы бренд был несчитываем и при этом выглядеть стильно.
Посмотрите как это делают ТОП 20 модных блогеров нью-йорка.
Исключение часы и драгоценности.

Возможно, но люди продолжают выше ставить тех, у кого бренд считывается.
А как насчет наших отечественных блогеров? Почему вы ориентируетесь на Нью-Йорк?
arcobaleno_ru

August 2017

S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Powered by LiveJournal.com