?

Log in

No account? Create an account
33bd

ОПРОС: отталкивает ли вас мелкий шрифт, меняющий смысл рекламы?

ОПРОС: отталкивает ли вас мелкий шрифт, меняющий смысл рекламы?

Реклама Dove в московском метро пугала, что в некоторых гелях для душа те же вещества, что и в средствах для мытья посуды. И только Dove не содержит сульфатов и заботится о вашей коже. Скромная же звездочка мелким шрифтом признавалась, что только Dove в "портфолио" Unilever.

ОПРОС: отталкивает ли вас мелкий шрифт, меняющий смысл рекламы?

Не знаю, как вам, но для меня это антиреклама остальных гелей для душа компании Unilever (Axe, Radox, Lux, Dermalogica и прочих). Уж не говоря о том, что, с химической точки зрения, много в чем те же вещества, что и в средствах для мытья посуды, и в Dove. Но если такую рекламу делают – она действует, а не отталкивает?

Отталкивают ли вас объяснения мелким шрифтом, меняющие смысл рекламы?

Я не читаю текст под звездочкой
5(7.0%)
Я замечаю текст, но не задумываюсь о нем
1(1.4%)
Все равно покупаю, это нормальный бизнес, вся реклама лжет
7(9.9%)
Меня отталкивает, но я покупаю, если нравится товар
30(42.3%)
Меня отталкивает, я обычно не покупаю
24(33.8%)
Свой вариант (напишите в комментариях)
4(5.6%)


Кстати, с компанией Unilever у меня связана история. После пятого курса меня пригласили работать в российско-голландский маркетинговый центр – совместный проект моего университета и моего голландского университета. :) С голландской стороны тоже работал выпускник, на пару лет старше.

Общие университетские знакомые считали его странным. Ездил он на обшарпанном, местами ржавом велосипеде, а жил в супер-дешевом student house аж на 12 человек на окраине района «красных фонарей». Бывшие однокурсники сразу после выпуска резко рвали со студенческой жизнью и начинали жизнь профессиональную. Снимали отдельные квартиры (в идеале домики), обзаводились офисным гардеробом, покупали машины. Коллега был явным исключением. Знакомые терялись в догадках – что же он так бедно живет, работает же.

Однажды мы с ним разговорились – и неожиданно выяснилось, что он из старинного рода. Дедушка – один из основателей компании Unilever, папа – известный хирург-реаниматолог, мама в свое удовольствие разводит в поместье в Брабанте скаковых лошадей, сестра с детьми снимается для каталогов, а дядя – вице-президент по маркетингу компании Mars. Спросить, чего ж он такой бедный почему работает у нас, было неловко. Так и осталось загадкой. :)

С тех пор и ровно до "свинской рекламы Rexona я относилась к Unilever с теплотой, все-таки с внуком основателя работала.

Comments

Игнорирую рекламу . любую,всегда.
Услышала, что мыло Dove хорошо отбеливает трусы - попробовала - вот оно для этого.
Красная линия и Золотой шёлк - рекламы не требуют )))
о как! Надо попробывать :)
Если я вижу звездочку в тексте, то воспринимаю информацию, как лживую. Редко читаю, что же там.. ибо просто нет времени стоять и рассматривать.
В общем, для меня звездочка, это "но":
- ты такая красивая, но..
- я тебя люблю, но..
- наше средство - самое лучшее, но..

Рекламу рексоны в первый раз вижу. Это ж треш какой то!!!
С другой стороны - прочитала комментарии, там и правда много "зачем им пользоваться вообще?"
Строго говоря, не обязательно - по звездочке может быть ссылка на конкретное исследование, подтверждающее слова в рекламе. Но эмпирически у меня те же впечатления, что и у вас :)

Трэш, а даже в московском метро висело :( Ну и да, с гигиеной у нас не идеально, но не настолько.
Тоже не обращаю внимания на рекламу. Даже история с Рексоной по ссылке прошла мимо меня))
Когда смотрела телевизор, то звездочка сразу настораживала, как будто сказали полуправду.
Да, именно. Настораживает моментально, меня тоже.
А мне нравится. Всегда ищу расшифровку этих звездочек. Это довольно честно по-моему, и интересно как они собирают и интерпретируют данные.
Все равно это лучше чем лозунги из головы не основанные вообще ни на чем.
Вот точно не скажу, что это честно. Это манипуляция, призванная создать выгодное впечатление, но на деле - ложное. А мелкий шрифт - только потому, что законодательство требует. Именно поэтому я сторонник обязательного государственного регулирования экономиуи и рынка в частности. Бизнесу без контроля я не очень верю :)

Но действительно интересно, как они собирают и интерпретируют данные в свою пользу :)
Под звездочкой текст читаю, но я вообще все и везде читаю, даже мелкий шрифт. А если продукт один раз не понравился, второрй раз не куплю, какая бы гениальная реклама ни была.
Свинскую рекламу Рексоны не видела, ужас какой-то! Если уж так хотелось оскорбить покупателей, то надо было делать картинки про русских мужчин, в общественном транспорте немытых и дурно пахнущих мужчин во много раз больше, чем немытых и дурно пахнущих женщин.
Но при этом если товар понравился, негатив от рекламы не повлияет на ваш выбор? Я, например, дезодоранты Рексона с тех пор принципиально не покупаю, благо есть много других.
Я ответила. что все равно покупаю. ведь это нормальный бизнес. Хотела бы пояснить. что. конечно. покупаю не потому. что реклама мне сказала. что это супер. а потому. что либо сама попробовала. либо кто-то порекомендовал. Обычно я к какой-то одной марке стараюсь не привыкать. а меняю всё периодически.
Для меня важно не покупать в таких случаях, чтобы не поощрять неэтичные способы ведения бизнеса.
мне не нравятся эти дурацкие звездочки.

В данном случае она, возможно, обозначает не то, что только один вид Дав не содержит этих веществ. Причиной может быть страховка от судебных дел со стороны производителей других гелей для душа. Дав не может заранее знать, что действительно никто в мире больше не выпускает гелей без сульфатов, поэтому может провести сравнение только среди своих товаров.

Так же как подгузники: "наши подгузники впитывают на 10% больше" и в скобках: по сравнению с другими нашими подгузниками.

Но все равно мне не нравится это манипулятивный прием, за это я недолюбливаю многие корпорации. Тем более, это откровенная ложь: сульфатов нет в мо многих гелях для душа. А даже если и есть, , не факт, что они вредны. Как вы уже заметили, многие вещества ведь тоже есть и в косметике, и в средстве для посуды, и даже в средстве для унитаза. Вода, например. Это же не значит, что её нельзя пить.
Да, именно, я тоже сразу про воду подумала :)
Касательно Рексоны, они не первые:
"Бонд побрился и умылся. Татьяна с любопытством наблюдала за каждым его
движением. Ей понравилось, что он не пользуется жидкостью для волос.
- Отвратительная привычка, - заметила она. - Мне говорили, что многие
европейцы любят это, а у нас, в России, это не принято. И пятна на
наволочках остаются. Скажи, Джеймс, а ты не пользуешься одеколоном, как
наши мужчины?
- Мне это не нужно. Я просто моюсь, - сухо ответил Бонд."
Ян Флеминг "Из России с любовью"
В своё время прямо резануло по глазам.
Мда. Ну и представление о советских мужчинах.
Из-за плохого зрения моя субъективная Вселенная весьма отличается от объективной Вселенной, которая нас окружает) Я вообще не вижу "подзвездочные" комментарии. Максимум могу случайно увидеть, что там вообще что-то есть, но прилагать усилия к тому, чтобы прочитать, мне обычно лень. "Подзвездочные" пункты я читаю только в юридических документах. А еще субъективности добавляет отсутствие в моей жизни телевизора, СМИ и АдБлок в браузере. Любую рекламу я могу увидеть только случайно, да и то пропускаю мимо сознания.
К сожалению, исследования показывают, что фоновая информация остается в голове и влияет на наши решения, даже если мы думаем, что пропускаем ее мимо сознания.
Для меня звездочка - это антиреклама рекламируемого товара.

Логическая цепочка такая:
Если звездочка - значит, врут (смотри по звездочке внизу правду).
Если врут - значит, плохой товар - про хороший врать нет необходимости.

Товары со звездочкой в рекламе не покупаю, ставлю себе пометку в голове: "не брать, г*но - либо некачественное, либо не выполняет заявленных функций".
Да необязательно. Товар может быть неплохим - и даже вполне хорошим - но маркетологам надо выделить его среди конкурентов, которых много и все себя продвигают. Хотя да, полностью и для всех заявленных функций может не выполнять.
Какой неимоверно гадкий сайт у рексоны был, ужас:(
На звездочки иногда внимание обращаю, и да, "22 женщины подтвердили эффективность" - это просто песня.
Товары со звездочкой - иногда покупаю потому, что нравится/другой товар еще хуже, иногда оставляю на полке, потому что ну совсем уж чепуху пишут.
Да, крайне гадкий.
Ну и ещё фактик про Unilever:

Hundreds of women nationwide are suing the manufacturer and designer of a hair smoothing product that they say caused them severe hair loss and other damages.
At the center of the dispute is Suave Professionals Keratin Infusion 30-Day Smoothing Kit, a hair treatment product for women who wanted "smooth, shiny manageable hair with no frizz."

Что характерно, на русском ничего не нагуглилось.

Ещё у них был какой-то нехороший случай с молочными смесями в Африке.

И немного про P&G:

In September 2006, the People's Republic of China halted all imports of SK-II products, after a consumer found traces of neodymium and chromium . Both are banned in cosmetics, and can cause allergic dermatitis and eczema. P&G withdrew several of the affected products; however, there was much confusion on P&G's initial status on the subject. One employee was quoted as stating: "We believe only a small batch of products suffered the problem", however, P&G's official press release defended the amount of the heavy metals found in the products as being "safe" and "insignificant to human health". Nonetheless, P&G withdrew several affected products, but continued selling the rest of the line, requiring consumers to sign a "safe product" agreement, in which they recognize that the SK-II products they bought are safe and release P&G of liability.
Ого! Ну это-то откровенно подсудные дела :(
Нет, не фейк, компания Юнилевер принесла свои официальные извинения. Вынуждена была - после шумихи в интернете.
Рекламу Рексоны тоже не видела. Это ж надо додуматься - назвать свою ЦА свиньями и ждать продаж, молодцы. Раньше я к этой конторе относилась как-то никак, теперь впечатление подпорчено. Но самое-то главное - ведь эти дезодоранты не особо и помогают, недавно попробавала роликовый Урьяж (это не реклама, а просто делюсь) и вот он как раз справляется на ура. Цена, конечно, выше, но и эта штука работает.
Я редко обращаю внимание на рекламу. Если нужна какая то вещь, то предварительно изучаю данные о ней (отзывы, характеристики, тесты, ну и т.д.).
arcobaleno_ru

August 2017

S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Powered by LiveJournal.com