?

Log in

No account? Create an account
ада быковская, husky, ada bykovskaya

Для мозга знакомое значит хорошее

Для мозга знакомое значит хорошее

А вы что думаете по этому поводу? Вы сталкивались с этим?

Источник.


Comments

Возможно, но за собой не замечала такой реакции. Даже напротив - отторжение навязчивой рекламы идет и некое упрямство противостоятельное.
Вот вышел фильм "Титаник". Он был везде, все говорили, все писали, песня из каждого утюга. Именно из-за этого не смотрела его года три после выхода. И только после того, как его наконец увидел мой муж и сказал, что кино вообще-то годное, я соизволила ознакомиться.
Да, пожалуй, навязчивая реклама точно вызывает отторжение. С другой стороны, у меня было дважды прямо обратное восприятие людей, когда я модерировала крупный форум. В разное время два участника долго не писали (больше года), а потом вернулись. Я их увидела - и обрадовалась! А потом в обоих случаях оказалось, что я их ники и аватары помнила, потому что банила за нарушение правил и вообще они мне не нравились. Но, видимо, мозг отреагировал на знакомое, как на хорошее - и эту эмоцию и выдал. :)
Видимо, чтобы это работало, надо, чтобы был значительный перерыв. Сейчас после Вашего комментария вспомнила, что такая реакция на пропавшие и вдруг появившиеся товары и у меня была. И да, товары сами по себе не были чем-то примечательны, просто сначала намозолили глаза, потом исчезли, потом, ба! Вот снова, старые знакомцы - и как родные уже) Хотя в силу неизменившегося качества товара, эффект от радости встречи непродолжительный.
Да, или чтобы навязчивости не было.
У меня ощущение, что расклад чуть сложнее.
Знакомое = безопасное, надежное. Но при этом скучное.
Так что максимум кайфа - смесь знакомого и свежего.

Да, согласна - для обычных обстоятельств. Вместе с тем, если человек в стрессовой ситуации вообще, или информационно перегружен, или должен выбирать что-то (а выбор - работа для мозга) - то его внимание, мне кажется, скорее притянется к тому, что безопасное и надежное. Скучное оно - если все остальное спокойно и в порядке. :)
Это отлично работает в соц. сетях. На себе замечаю. Что вот встречаешь ты группу с каким-то товаром, может быть, он тебе неинтересен и безразличен. Но предположим зацепил один какой-то пост и ты вступила, либо подружилась с человеком, который эту группу пиарит и репостит. И вот периодически в ленте появляются эти посты. Первые месяцы, тебе все равно, потом ты как-то привыкаешь уже к ним (если они не отталкивающие), затем вдруг замечаешь себя на комментировании, а дальше понеслось)))) В общем, в этом и есть момент "утепления" трафика. Раньше для этого использовалась сувенирная продукция, но, конечно, от нее эффект не так выражен.
Кстати, да, действительно! :)) Мне так реклама показывала-показывала BonPrix, пока я не зашла, и потом еще раз зашла "платьишки посмотреть", и потом еще... и купила, конечно. :)
Вот да. И е-мэул рассылка догоняющая также работает. Сначала отдала контакт за какую-нибудь замануху типа бесплатной книги, потом еще пара-тройка приятных и полезных статей. И вот ты уже поклонник бренда))
Если приятные-полезные - работает, ага.
" ...а что пройдет, все будет мило!" - А.С.Пушкин.
Почти, да :)
При частом мелькании безусловно, появляется эффект узнавания и потом привыкания. И в дальнейшем сталкиваясь с выбором между знакомым и незнакомым при прочих равных мы предпочтем первый вариант.
:) Да, я шампуни-моющие средства переливаю в красивые бутылочки. Во-первых, лучше смотрятся в интерьере, во-вторых, не делаю сама себе ежедневную рекламу - чтобы потом поменять было легче.

Что то сомневаюсь я

Почему? :)
нууу... говно от того, что его сто раз увидишь, говном и останется. Но для приемлимых вещей видимо работает
Что-то в этом есть. С эволюционной точки зрения, то, что распознается нами как знакомое, не убило нас раньше, следовательно, либо безопасно (нейтрально), либо полезно
Да, все так.
Совершенно так:)
Когда я первый раз поехала к подруге в Израиль, в магазине я увидела мыло. В те времена по телевизору активно рекламировали мыло "Сорти" - роскошной рекламой, с парижем, дорогим ужином, розами, элегантным кавалером и фейерверками как фоном для поцелуя. Мыло продавали страшно задорого. Командировочным товарищам в Москву женщины заказывали это мыло и им привозили по кусочку всех трех видов.

Ну вот, захожу я в какой-то обычный полухозяйственный, а там вдоль полок в самом низу, на уровне пола, отделения ящички и в них лежат мыла - штук десять разных. Очень дешево - мыло и мыло - все в одну цену и все разные. И среди них "Сорти" - такие же дешевые. И на полу. И в обычной хоззабегаловке, а не бутике. И другие в ту же цену. И у меня случился страшный когнитивный диссонанс. Это же "Сорти"! практически шампанское среди мыл! Дорогущее, роскошное! А тут даже я на свои туристские деньги могу весь ящик забрать. И никто не бросается, и никто не нюхает, закрыв глаза от изысканного удовольствия. И их в ту же цену еще десять разных - и мне незнакомых. И то ли Сорти - обычная фигня, то ли могут быть другие - еще лучше! - и я могу их попробовать сейчас.

Но ушла я, купив одну пачку "Сорти":) мыло мне было нужно, а это во всем незнакомом ряду казалось однозначно "хорошим" и качественным. А остальные - фиг его знает - на полу стоят и дешевые...
Какая чудесная история! И да, я вспомнила это мыло, такая у них яркая реклама была. Как только на нас тогда деньги не делали :)) Я каким-то образом умудрилась купить что-то важное (не помню, что), а в довесок к нему (продавалось только комплектом) шли 15 пластмассовых больших баночек польского крем-мыла для бритья, но такого... надо добавлять воду и помазком взбивать, а потом только использовать. Папа категорически отказался, он брился электрическими бритвами, потом у меня появился канадский муж, который вообще не знал, что такое помазок, и так у меня это крем-мыло лежало 20 лет под ванной (15 баночек! Красных! С солидными этикетками! Жалко выбросить!) Потом я его использовала таки частично для валяния, а недавно, делая генеральную уборку в ванной, нашла две еще, прям будто оно там плодилось в темноте :)) Это не к теме знакомого-хорошего, это вспомнилось про мыло в то время.

Edited at 2016-07-21 03:17 am (UTC)
Плодились в темноте:))))
arcobaleno_ru

August 2017

S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Powered by LiveJournal.com