?

Log in

No account? Create an account
pen

Кураторы контента: кто они, и почему вам надо ими быть?

Ранее я говорила о том, что роль продавца поменялась. Теперь важно продавать не столько товары, услуги, навыки, сколько инсайты, экспертные знания. И тут есть работа для кураторов контента.

Да, любой человек может посидеть в интернете пару-тройку часов и получить море информации. И в этом-то и проблема. Как разобраться в море информации? Тем более, как разобраться в море информации, огромная часть которой – реклама, и не меньшая часть – обывательские представления из разряда «ОБС». Ах, и да, как в этом во всем разобраться, когда есть еще работа, семья, дети, дача, увлечения, счета за коммунальные платежи, друзья, книги, стирка, социальные сети, да и ногти надо на завтра накрасить.

То есть, информации много, а времени – мало. Но ведь и наплевать на всю эту информацию тоже не получается – мешает FOMO или страх что-то упустить, о котором я много писала.

Вот тут-то и помогают кураторы контента - те, кто вместо нас прочитывает всю эту информацию и выдает нам ссылки на лучшую информацию по теме. Желательно при этом – подборками, с кратким содержанием, практическим выводом или цитатой, чтобы читать все нам не надо было. Потому что у нас может не быть времени читать даже «курированное».

Стать куратором контента по вашей теме – хорошая идея для блога или эккаунта в социальной сети. Кураторы контента привлекают много внимания и воспринимаются экспертами. Часто заслуженно - попробуйте-ка просеять столько информации, что-то в голове обязательно отложится. :) При этом для многих собирать подборки материалов проще, чем продумывать собственные темы. Это могут делать и те, кто не любят или боятся писать сами.

Правда, к этой деятельности стоит отнестись ответственно и запланировать себе время для сбора информации по теме, ее чтения и потом написание резюме/составление подборок.

Не менее хорошая идея – найти тех, кто делает подборки материалов по интересующей вас теме. Вы сэкономите много времени и усилий.

Тут, правда, очередной FOMO-вопрос – а не упустите ли вы какую-то информацию, если доверитесь выбору других кураторов контента? Со всей убежденностью отвечаю, что упустите, непременно. Тут выбор за вами – хотите ли вы экономить время и усилия или готовы их тратить для получения «какой-то еще» информации.

Меня, лично, в таких случаях утешает мысль, что в Средние века за всю жизнь обыкновенный человек мог получить такое количество информации, которое в наше время содержится в воскресном издании New York Times. Как-то начинаешь смотреть на мир в перспективе. :)


Comments

Пару недель назад я участвовала в форсайт-сессии для атласа новых профессий в сфере Медиа и развлечений. В прогнозируемом будущем такую функцию рано или поздно станут выполнять роботы-анализаторы, учащиеся и настраиваемые. Но до того времени как раз должна появиться такая прослойка людей. Информации слишком много и по каждому вопросу её не отсортируешь и не проверишь.

Спасибо за идею)
Очень жду таких роботов, уже слишком много времени уходит даже на просеивание информации, что уж говорить об анализе :)
меня пугает море информации по теме. чаще всего я обращаюсь к друзьям-знакомым, сведущим в определенной теме. вот с телефоном сейчас - мне посоветовали пару моделей, я их сравнила и выбрала. Но выбрала из 3х моделей, а не из десятка. а так все откладывала покупку, заходила в магазин или на сайт, видела их сотни, куча характеристик непонятных и уходила.
так же и с другими сферами, большой объем информации в единицу времени меня вводит в ступор. мне бы очень помог такой куратор в некоторых сферах
Да, так у многих. Слишком много информации - перегрузка для человеческого мозга.
arcobaleno_ru

August 2017

S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Powered by LiveJournal.com