?

Log in

joy

Арт-дизайн по пятницам: 30 с лишним пар самой странной обуви

1.
Обувь бывает разная - белая, синяя, красная, с зонтиками в полоску, из конструктора Лего, похожая на конские копыта, такая, которую невозможно носить, вдохновленная балетом, греческой мифологией или африканским искусством. Есть еще обувь, которую можно есть, потому что она из шоколада. Для тех, кто не любит шоколад - есть обувь из хлеба. И есть такая, в которой удобно висеть вниз головой в вагоне метро - ну мало ли, что вам в голову в метро придет. А для тех, кто страшно любит общаться, но не всегда знает, что сказать - кроссовки Рамблер, которые сами передают звуки ваши шагов в Твиттер по WiFi. В общем - наслаждайтесь! :)

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16.

17.

18.

19.

20.

21.

Это обувь из хлеба:

22.

И из шоколада. Выглядит прекрасно, но к носке не пригодная.

23.

24.

25.

26.

27.

28.

29.

30,

31. А это те самые кроссовки Rambler, которые передают звуки ваших шагов в Твиттер. Вы идете, а в Твиттере - "топ-топ-топ... топ-топ... топ-топ-топ-топ..." К счастью, куда вы идете, кроссовки пока не говорят.



Если вам понравился этот пост и вы хотите дать на него ссылку, короткая ссылка - http://bit.ly/weird-shoes или код для вставки:



Взято в беспорядке отсюда, отсюда, отсюда, отсюда, отсюда, отсюда, отсюда, отсюда, отсюда, отсюда, отсюда, отсюда

Comments

Мне интересно, какие из них придуманы женщинами.
Шоколадные - точно. :) Автор - британка Фрэнсис Кули (Frances Cooley). Первые - Маккуин, коллекция 2010 года, 13-е, по-моему, Галиано, а 12-е тоже женщина придумала, но имя я забыла. :) Про остальные не знаю. :)
прелестно
даже похохотала :))
я бы себе хотела номер 7 и 14
А у меня шоколадные вне конкуренции, и те, на которых в метро можно висеть. :)) Не то чтобы я собиралась, конечно, но сама возможность! :))
№29 - просто супер кадр!!!!
Мне сначала тоже очень понравился, а потом я стала его разглядывать, и у мужчины посадка показалась какой-то немужественной. :))
дала ссылку, пошла обшаривать источники 8) интересно.
мне с моим слегка панковским взглядом на мир сапожки-собачки сразу захотелось сделать с входом с другой стороны...типа как ногу в попу собаке суешь... ужас какая я 8) извини 8)
:)) Так сделай такие! :)
Мне,пжлст, пар пять шоколадных...
А этИ, которые на цырлах - оймамадорогая!
Ага, и мне шоколадных :))
Прекрасная подборка, спасибо!

Знаешь, Маккуин, автор первой пары обуви - погиб недавно...
Ага, читала. У меня как раз очень странное было ощущение, что он - погиб, а коллекция его везде рекламируется. Понятно, конечно, что там целый дом моды, но все равно какой-то когнитивный диссонанс.
Аааа! Кайф какой! Такая огромная, многосоставная таблетка для вдохновения и восхищения! Хоть, понятно, не во всех этих моделях физически можно пройти больше десятка шагов. Но ИДЕИ!!! :)
:)) Ага, мне некоторые линии и цвета (как в первых) очень нравятся, даже не для обуви, а сами по себе.
Ой! :)))

Часть очень смешные и симпатичные. :))) (селёдки, футуристическое зелёное больше всех понравились)
А я пробовала не туфли, а машинку. К сожалению, обыкновенный шоколад вкуснее фигурного...
:)) Наверное, должен быть особый плотный шоколад, чтобы форму держал, и от этого вкусовые качества портятся. :) Другого у меня нет предположения. :)
хаха )) забавно )) понятно, конечно, что большинс тво этой обуви для прохождения разок по подиуму...эдакие арт-объекты, но глядя на них у меня аж в ногах странное ощущение )) когда то ногу ломала, а от этих картинок флэшбэк ))
Да мне кажется, в некоторых и на подиум не выйдешь - только для фотосессии разве что постоишь на носочках. :)
Большинство, конечно, просто жесть))) Особенно селедки и собачки)
Удивительно, насколько разные у людей вкусы. :)) Я смотрела комментарии в других ЖЖ тоже - кому-то нравится то, что мне из этой подборки совершенно не нравится, кому-то наоборот. :) Вот селедки понравились многим. Собачки, правда, вроде никому. :))
хоспадиии....и кто бы меня зафоловил, если бы у меня в твиттере был один "топ-топ-топ"....пипец)))
Те, у кого тоже топ-топ-топ? :)
Я б согласилась только на скумбрию! (никакая это не селедка!)
Все остальное от лукавого!

П.С.Ну, 27-е еще прилично выглядят.
П.С.2. Придумки интересные, но некоторые просто садо-мазо по отношению к ногам и конкретно к ногам манекенщиц, не смотря на то, как выглядят.
Вот, кстати, иногда бывает, что выглядит - ужас-ужас, а на самом деле колодка удобная. У меня есть две пары таких туфелек, одни на очень высоком каблуке, но из-за платформы на носке носятся как тапочки. А другие со скошенным каблуком - чем-то похожи на черные сапоги, что здесь есть, но абсолютно удобны.
прикольно как, спасибо :)
7 - это моя мечта, очень хочется хотя бы померить, я о них писала как-то у себя
http://maslenkina.livejournal.com/293790.html?nc=14

и 16 веселые и могут даже удобными оказаться

а вот обувь из хлеба я "не поняла" :( как-то приучили меня "не играть с едой" :)
Здорово, у вас видно, что они кожаные, а здесь кажется, что пластик. :)

Про хлеб да, у меня тоже некомфортные ощущения - была какая-то страшная детская сказка, где девочка не хотела ног замочить и в ручей хлеб бросила, чтобы на него наступить и перейти, и потом какой-то ужас-ужас с ней был. :)
Ещё нашла кое-что
http://ifshoescouldkill.com/
Потрясающе!!! Спасибо большое! :))
arcobaleno_ru

May 2017

S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
Powered by LiveJournal.com