?

Log in

No account? Create an account
arcobaleno_ru

Об указании цены на сайтах

Якоб Нильсен – известнейший в мире специалист по юзабилити, удобству пользователей в интернете. Нильсен вместе с Доном Норманом основал компанию NNG, чью рассылку Alertbox я рекомендую всем, кто связан с интернетом. Одно из недавних исследований было посвящено ценам на сайтах B2B.

Вывод однозначен: цена – первейшая потребность пользователя, зашедшего на сайт. Как пишет сотрудник NNG, “в многочисленных исследованиях по юзабилити с бизнес-клиентами мы наблюдали, как люди сердятся и уходят с сайтов, на которых не указана цена. Наши клиенты иногда нам не верили, пока не видели собственными глазами».

А что же делать, если вы не можете указать точную цену?

Указывайте цену приблизительно. Создайте несколько образцов типичных заказов – и напишите, во сколько они обошлись и почему.

Смиритесь с потерей части клиентов. Это, конечно, наименее предпочтительный вариант. Однако он имеет право на существование. Как-то мне написала девушка из Закавказья, которая не хотела ставить на свой сайт цену, поскольку продавала по разным ценам в своей стране и за границей. Просто потому, что местные не готовы были платить больше, а совсем терять местную клиентуру она тоже не хотела. В данном конкретном случае из двух зол меньшим было не указывать цену. Хотя в идеале – лучше создавать два сайта/магазина.




Также на эту тему:
  • Отсутствие ценника - барьер к покупке
  • Cоветы покупателей продавцам
  • Comments

    В Беларуси ремесленник не имеет права указывать цену на изделие в интернете, иначе его привлекут за незаконную предпринимательскую деятельность. Можно только ИП. Ремесленникам остается выставлять работы "как образцы", только тогда это попадает под определение интернет-витрины и с точки зрения закона допустимо
    Да, поэтому я и написала "дополнение" к правилу всегда указывать цену :)
    Смириться с потерей клиентов? Зачем, с учетом всех имеющихся возможностей, начиная от альтернативного сайта, заканчивая подстановкой правильной цены в зависимости от айпи посетителя? Геобаза стоит 150-200 долларов. И для бизнеса бесконечно лучше время от времени продать что-то иностранцу по ошибке по заниженной цене (в которую все равно включена прибыль), если геобаза его неправильно отождествит, что случается исключительно редко в масштабах государств, нежели потерять в лучшем случае половину клиентуры.
    :) Дорогой мой, ты прав, но я исхожу из целевой аудитории блога, которая использует Ярмарку мастеров, Этси и т.д., где такие возможности не предусмотрены :)
    Спасибо за информацию к размышлению. Заодно почитала прошлые публикации и комментарии по теме. Ночью сидела цены проставляла)))
    У меня нежелание ставить цену было скорее по отношению к конкурентам, чем к покупателям. Но конкуренты при желании цены все равно узнают, а вот покупатели действительно могут мимо проходить. В итоге себе только хуже делаю. А все от неуверенности в себе внутренней. А в качестве работ я уверена))
    Я по жизни хороший продавец, из тех, к кому приятно приходить снова, это могу по многолетнему опыту работы сказать. А вот свое совершенно не могу продавать((( Чужое расхвалю, а свое неудобно хвалить что ли.
    Для меня выходом было не расхваливать свой товар, а искренне восхищаться им - как хорошо лег именно этот материал, какой он редкий или приятный в работе, что вдохновило меня. И, возможно, вот это будет полезным http://arcobaleno-ru.livejournal.com/61511.html. В книге у меня отдельная глава на эту тему тоже :)

    Edited at 2014-05-08 12:17 pm (UTC)
    ну, хвалить это условно. Скорее даже рекламировать)) К сожалению это мои внутренние тараканы, никак не избавлюсь, но я в процессе.
    Спасибо за ссылку, обязательно прочитаю.
    Да, а это характерно и для обычных витрин, увы.
    Парадокс: саму бесит отсутствие цены (когда мне нужно что-то купить или получить какую-то услугу), а вот сама цены не указываю. Какие-то непонятные тараканы у меня на эту тему: конкурентов (но сейчас это уже отпало, к счастью), про сложность изменения цены в последующем (хотя сейчас вот анализирую и понимаю, что цены сложно повышать в любом случае, да и "сарафанное радио" тоже никто не отменял), про изучение спроса (это кто-то когда-то меня так научил, что цену лучше не писать, чтобы спрашивали и изучать так спрос, хотя давно понимаю, что это глупости, но вот засело же где-то в подсознании). Так, всё, пойду напишу цены на свои услуги ))

    PS: и, да, спасибо Вам за книгу, сейчас как раз ее читаю )) начальные главы для меня уже неактуальны, но как же я пожалела, что эта книга не попалась мне раньше, когда я мучилась в поисках себя и мечтала сменить офисную работу на любимое дело. Ну а вся остальная информация полезна. Правда у меня сфера услуг, а не рукоделие (хотя смотря как понимать), но все равно всё доходчиво и понятно как применять и в сфере услуг.
    :)) Да, моя целевая аудитория не ограничивалась одними рукодельницами, проблемы общие у многих, кто в одиночку ведет собственное дело. Рада, что Вам нравится - и успехов!
    arcobaleno_ru

    August 2017

    S M T W T F S
      12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    2728293031  
    Powered by LiveJournal.com