?

Log in

work

Маркетинг для индивидуального бизнеса и хэндмэйда - вся серия

Мои знакомым мастерам и специалистам часто не хватает знаний, как вести себя на рынке, как, кому и где предлагать свой товар или услугу, как устанавливать цену, как привлекать клиентов. Я понимаю их проблемы и знаю решения, которые предлагает маркетинг. Эта серия заметок - для тех, кто хочет превратить хобби или частную практику в успешный бизнес.

  • Определяем цели для жизни и бизнеса. Куда мы хотим попасть и как нам это сделать.
  • Решаем, что предлагаем клиенту. Уникальность, эмоциональные реакции, вовлеченность.
  • Надо ли стремиться к идеальному качеству. Две стороны одной медали.
  • Какие "грабли" могут подстерегать при работе над товаром или услугой. Возобновляемость, сезонность и прочее.
  • Анализ потенциальных клиентов. Кто они и какие они.
  • Позиционирование товара или услуги. Определите свое место среди конкурентов.
  • Знаю своих клиентов, как мне их найти? Почему мои клиенты у меня ничего не купили?
  • Презентация себя. Как представить себя в выгодном свете, но не казаться выскочкой.
  • Как избавиться от неловкости, предлагая товар или услугу, и не чувствовать себя при этом продавцом пылесосов «Кирби».
  • Подготовка к продажам и ведение переговоров. Подготовиться, выступить, договориться и оценить результат.
  • Что учесть при определении цены на товар или услугу. Расходы, прибыль, спрос и многое другое.
  • В дополнение к теме цены и психологии клиентов. Нерациональность выбора.
  • Смотрим на общую картину. Определяем возможности и угрозы для нашего бизнеса.
  • Жизненный цикл товара/услуги. Чем он полезен и как его использовать.
  • Самые распространенные ошибки, допускаемые в рекламе. Не повторяйте их.
  • Идеальный пример рекламной кампании, которая не выглядела таковой. Поиски кандидата на лучшую в мире работу.
  • Надо ли участвовать в ярмарках и выставках. Если да, то в каких, и как там себя вести.
  • Реклама: что, где, когда (а также кому, как и для чего)- 1, 2, 3.
  • Реклама, антиреклама и репутация. Должно ли вас заботить, что ваши конкуренты халтурят?
  • Ответы на вопросы-1, 2. Индивидуальная работа с клиентами, развитие клиентской сети; как продать стандартный товар/услугу; книги по маркетингу.
  • Практический пример - войлочные сумки как доходный бизнес. Рассказ Юли Романовой.

    Если вам понравился этот пост и вы хотите дать на него ссылку, короткая ссылка - http://bit.ly/marketingseries или код для вставки:

  • Comments

    Спасибо. Да мне вроде как показалось, что я по теме все коротенечко сказала - от целей до выбора бизнеса до его продвижения. :))
    Ну,я думала,что будут рассмотрены и особенности женского бизнеса вообще и применительно к России в частности.Ну,примерно в таком роде,подводные камни для начинающих именно женщин.Про металлисты в нашей стране понятно,а как это обойти,эти менталитеты,став успешной, что ли?
    Обойти реальность невозможно. Возможно посмотреть на нее открытыми глазами и, не строя иллюзий, понять, выгодно ли делать именно этот бизнес именно на этом рынке или лучше заняться чем-то другим. И иллюзии относительно успешности бизнеса - это самый главный подводный камень для начинающих. Особенно для рукодельниц. Однако, рынок (в смысле, число потенциальных клиентов, готовых платить вменяемые деньги) не настолько велик, рынок сейчас достаточно насыщен, поскольку рукодельниц много, предлагают они много чего и конкуренция жесткая.

    И в этом отношении нет никакой разницы между "женским" и "мужским" бизнесом - есть то, что востребовано рынком, и то, что нет. :)
    arcobaleno_ru

    May 2017

    S M T W T F S
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    28293031   
    Powered by LiveJournal.com