?

Log in

No account? Create an account
braids

Как не надо делать рекламу: ваше мнение?

Это самая настоящая реклама из журнала, предлагают всякие эзотерические услуги типа предвидения будущего, изменения негативной кармы и т.д. По-моему, ужасно, хотя, конечно, я не их целевая аудитория. Вдруг на целевую аудиторию и работает. :)

Вирусный ролик Nivea у меня вызывает неоднозначные чувства.



Смотрится, конечно, здорово, и хочется перепостить (4 миллиона просмотров говорят сами за себя). Но. Вроде бы можно посмотреть, как этот ролик снимался, и люди не возмущены тем, как все происходило (включите перевод субтитров, если вы не знаете английский). Однако, подвергать ничего не подозревающих людей такому стрессу - не слишком-то этично. А вдруг эта девушка беременна, а вдруг у этого мужчины проблемы с сердцем.

А вот следующая реклама, на мой взгляд, в высшей степени неэффективная. А вы увидите в ней проблему? Как, по вашему мнению, воспримут ее люди, привлекает ли она? Это скан страницы журнала, вверху было лого компании, внизу - телефон и сайт, которые я обрезала.





Также на эту тему:

  • Издевательская реклама: в чем эффективность?
  • Реклама, такая реклама: "Вкус хорош, как никогда"
  • Маркетинговые ошибки, бывает, обходятся дорого
  • Выбирайте выражения: три забавные истории и один серьезный вывод
  • Хотите Гуччи? Кто вас проигнорировал?
  • Comments

    Page 1 of 2
    <<[1] [2] >>
    Про журнальную рекламу первая мысль - очередное бла-бла-бла, потом вчиталась - чо-то сектантское, к тому же у меня свои стандарты здорового образа жизни, может еще и получше ваших)) И, конечно, ни разу ни одна журнальная реклама не сподвигла меня зайти на сайт.
    :)) В данном случае я зашла, потому что мне было интересно, что же там на сайте.
    Ужас, если бы меня так разыграли, ненавидела бы продукт всю жизнь :)
    Первая - жесть как она есть :)
    Третья - хехе, переводим: "Мы хотим заработать денег, поэтому сами заявили себя экспертами. В чем именно, мы не можем так прямо сказать, и еще у нас по тексту сквозит легкая несогласованность. Приносите нам свои деньги!" :)
    Вот я думаю, да, мне бы тоже розыгрыш такой не понравился. Потому как за счет моего стресса они делают себе рекламу и зарабатывают деньги.

    А третья - да, а вы поняли, о чем речь, что это за "пространство"? :)
    Ох, меня просто трясти начинает от подобной (как у Нивеи) рекламы. Тоже начинаю думать, а если у человека проблемы со здоровьем? Да и я бы, например, потом реально долго не могла бы избавиться от стресса, т.к. впечатлительная. Никакая нивея бы не помогла -_-
    В последней мне лично оч не нравится сам текст. Ощущение, что писал на коленки дворник Вася. Продукты-продукции в одном предложении. И потом снова - экологической, эко-стандарты, стандарты, продукция,продукции.. фу) Это они зомбируют что ли?) Да и текст кондовый. Просто таки иллюстрация для книги Норы Галь -как не надо.
    Точно-точно, Нора Галь над ними бы поиздевалась вволю. :)
    Ролик просто убил! По-моему, пострадавшим в пору на Нивеа в суд подавать.
    А насчет рекламы в журналах... Ничего сказать не могу - обычно не читаю, а второй текст настолько корявый, что даже не стала дочитывать до конца...
    Вот и я о том же - он совершенно не удерживает внимание читателя.
    я бы жалобу накатала на Нивею, если со мной так. печень им бы проела.
    это пипец как не корректно. так врываться в личное пространство. и такой стресс.
    Да, мне тоже интересно - это они ролик смонтировали из шести человек, которым понравилось действо. А сколько они сняли тех, кому не понравилось? :)
    Первая и третья - просто образцы "как не надо делать". Авторы вообще никаких усилий не приложили: ни подумать, ни сделать - я не говорю оригинально, но хоть качественно. Все подряд слова с заглавных букв - по-русски так не пишут. Рифма "кайф - лайф"... а перевести и придумать со словом "жизнь"? "Жизнь недорого"? За пятьтыщ всего? )) В общем, авторы взяли текстуру с фотостока и покрасивше шрифт. Об остальном не подумали.
    Третья - невозможно читать этот птичий язык бюрократов. В одном абзаце - четыре "продукции". Продукция-кандидат меня убила. Кандидат наук? )) И ассортимент тоже... как говорит мой приятель, "сельпо "Мед-говно-подковы-гвозди""
    :)) Кать, и ты понимаешь - все это в одном журнале, на второй и на предпоследней странице! :))
    Реклама Нивеи жесть))) Хотя не знаю, как лично я бы реагировала)))))) Но с другими такие розыгрыши не люблю.
    Вот я тоже не знаю, как бы реагировала я сама. Но других так разыгрывать - поостереглась бы. :)
    Честно говоря, больше удивили комментарии: получается, что реклама так реалистична, что все уверены в некой спонтанности происходящего? На 100% уверена в том, что это постановка. Правда, длинная и скучная.
    Знаете, однажды монахи в монастыре задумали разыграть Фому Аквинского. Они кричали, что на улице летает осел, и смеялись, когда он доверчиво бежал смотреть. Фома Аквинский же сказал, что лучше он будет верить в летающего осла, чем в лгущего монаха. Так и здесь - если Нивея делала постановочные съемки таким образом, это еще более неэтично, чем разыгрывать реальных людей. И неумно, к тому же.
    Мне кажется, издевательские розыгрыши без предварительного согласия и кастинга сейчас не снимают. Иначе потом это может оказаться очень дорого :)
    Я выше на эту тему написала. :)
    В конце ролика все пассажиры как-то подозрительно дружно аплодируют, словно после финальной речи главного героя в голливудском фильме.
    Хотя, может в Германии так принято.
    Пассажиры подставные - в ролике о съемке говорится об этом.
    Нивея - это не для впечатлительных и слабонервных. Думаю, я бы занервничала...
    Последняя - люблю такие))). Сами придумают стандарты, сами награждают. Академия фуфлонаук, какая-то.

    Это да. :)
    На мой взгляд, если рассматривать, что в рекламе снимались актеры, то это сознательная ложь - что еще хуже.
    ... к девушке в шарфе подходят два человека в форме, девушка бледнеет, и молниеносно выхватывает пистолет с глушителем. Подставной охранник тихо сползает на пол с аккуратной дырочкой во лбу. Эффектно ползет змейка крови...
    Ну это ж синематогнраф!
    Об этом выше уже написано.
    Вы же сами написали, что ролик "Нивеа" вирусный.
    Все, что "написано выше", я прочла и хочу ответить на "если зрителя не заставляют думать, что это обычные люди". Это нормально для вирусной рекламы, когда зрителя заставляют думать, что герои рекламы - обычные люди. А они при этом актеры.
    Взбесившийся менеджер разгромил офис - это была вирусная реклама фильма Бекмамбетова "Особо опасен", какое-то время все зрители думали, что это реальные люди. Разозлившийся Светлаков разбил машину и это подали как документальную съемку выбрыка звезды - это была реклама фильма "Камень".
    Согласна, что это не прямо вот определение вирусной рекламы, но вообще для нее более чем характерно.

    Edited at 2013-02-21 10:32 am (UTC)
    Нет, это не нормально. Это обман.
    Вобще-то, практически все рекламные ролики - это в той или иной степен обман..
    Вы это знаете или думаете? (с) :)
    Page 1 of 2
    <<[1] [2] >>
    arcobaleno_ru

    August 2017

    S M T W T F S
      12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    2728293031  
    Powered by LiveJournal.com